Посоветуйте современный (не обремененный поддержкой легаси говна) язык программирования со статической типизацией, однозначным синтаксисом и предсказуемым рантаймом, компилирующийся в быстрый нативный код.
@lexszero хз, я думал у него всё (кроме синтаксиса и многопоточности) современно достаточно, по крайней мере тот же Rust в плане типов не достаточно функциональный.
@like-all да, это единственное что меня останавливает. (возможно еще там по скорости не все хорошо) так-то ржавый наиболее современен из того, что я хочу.
@4da Я с ним почти не знаком, вот из того же топика который когда-то читал (выше ссылка была) как минимум что невозможно даже свой fold или хвостовую рекурсию сделать.
То есть в целом, наверное, можно на нём запросто писать, просто хаскель как-то очевидно мощнее, при этом не думаю что с производительностью будут проблемы.
@kb мне не надо мощнее, мне надо чтобы работало быстро, предсказуемо и быстро получить результат, пока не потерялась мотивация.
в этом хаскеле придется зарыться, выстраивать иерархии типов, потом введение новой фишки всю эту иерархию поломает к хуям, опять выстраивать. закапывайте.
@kb Только по другим причинам (выстраивать иерархии типов там как раз охуенно). Скорее просто из-за чистоты иногда больше времени тратишь (правда, с многопоточностью очень охуенно зато, STM там всякий).
@4da посмотри бля *тот толк* (лень гуглить), где чувак пилил роботохуйню на хаскеле, в том числе какое-то там распознавание образов с opencv @ промежуточными вычислениями на opencl (на хаскеле) @ в одну строку
хули ты тут страдаешь от выбора, всё минимальное говно есть для любого нормального упомянутого языка, берёшь любые работающие и пилишь на каждом по очереди хелловорлд
@4da ты понимаешь, что щас обозвал идиотами где-то пару десятков stellar программистов, архитекторов, знатоков своего (софтварного) дела? // одного себя на самом деле
@ulidtko нет, у тебя другая, неправильная ирония // похуй блядь на количество строк, в чём отличие в данной программе между одной строкой или несколькими сотнями?
@238328 ну дунно, видел во вьюдле конструирование ПАЙПЛАЙНА обработки картинок (ну, по которому всё проходит) тремя страницами бойлерплейта на уёбищных плюсах, с привлечением совершенно нерелевантной хуйни, и с независимой воспроизводимостью (а-ля getting started с нашим sdk) ниже порога статистической достоверности. не надо так кароч
@ulidtko ^__^ Да не парься я тут в научные статьи закопался. Пока программисты пишут программы ИИ-исследователи уже нашли единственный нужный алгритм и задают что ему делать в функции полезности.