@komar чтобы определить, что в мире происходит. Дварф сел в вагонетку, оттолкнулся от земли, проехал десять метров, на него сверху упал топор и отрезал ему хуй, потом все это свалилось в магму и сгорело. И так по всей карте, поэтому медленно.
@komar Смотри, суть игры в том, что берется кусок виртуального мира 3x3x3км и на этом пространстве по местным законам физики, геологии, психологии и анатомии просчитывается поведение всех живых существ, кусков говна и лавы. А игрок дает сверху указания где что делать. Чем быстрее у тебя процессор, тем больше игровых секунд в твою секунду игра успевает просчитать. У меня этот показатель после обновления игры упал, отсюда бугурт.
@voker57 Еб твою мать, да мне насрать на детальность и говнокод. Там события происходят медленее, чем на них успевает реагировать мясной человеческий игрок, что ли?
@komar по разному, в критические моменты быстрее, тогда жмешь на паузу и раздаешь приказы. А если всего полно и ждешь, пока тебе еще гномов нарожают, тогда медленнее и хочется больше FPS.
@voker57 Ну то есть вся индустрия поддерживается гномами самостоятельно: кто любит жрать готовить, тот жрать говорит, кто пилить — тот пилит. Если разметить место для новой пещеры, то можно как приказать пиздовать и копать, так и просто ждать, когда гномы сами набигут. Ну только пиздить орков или соседский клан надо самостоятельно экспедиции сооружать.
@komar в детализации. В df, например, могут дварфу враги отрезать кусок жопы и после этого его понесут в лазарет, где промоют жопу мылом со склада, зашьют нитками, замотают тряпкой и до смерти у него будет шрам на жопе. А если он еще и сломает что-нибудь, то над ним будут бегать трое докторов, делая операции и помещая под растяжку, а в итоге он, возможно, охромеет на всю жизнь. Или вообще будет ползать, если заденут спинной мозг... И так с другими областями жизнедеятельности.
@robin ебического размера деревья, которые, как я подозреваю, тормозят.
Куча новых растений, лазание по стенам и стелс в adventurer mode, развитие мира в dwarf mode, починенное наследование nobles, новые черты характера дварфов и еще что-то.