БЕГЕМОТИКОВ МОЖНО! Войти !bnw Сегодня Клубы

#NWC42E/70M / @l29ah / 3066 дней назад

@l29ah да ясен пень что без психосекты не обошлось

#NWC42E/SU4 / @goren --> #NWC42E/70M / 3066 дней назад

https://www.youtube.com/watch?v=-hjPZpaXNsw прост

#NWC42E/K72 / @goren / 3066 дней назад
@goren то есть америка теперь по сути тот же гулаг что и говнорашка?
#NWC42E/33T / @moskvano --> #NWC42E/SU4 / 3066 дней назад

@moskvano другой, arguably хуже

#NWC42E/SRN / @goren --> #NWC42E/33T / 3066 дней назад
@goren и куда теперь прикажешь бежать от психосекты?
#NWC42E/5DC / @moskvano --> #NWC42E/SRN / 3066 дней назад

@moskvano От психосекты не сбежать, у неё длинные руки.

#NWC42E/FR8 / @goren --> #NWC42E/5DC / 3066 дней назад
@goren раньше диссидентура спасалась от психосектантских репрессий вынужденной эммиграцией в америку, а теперь им куда бежать за свободой?
#NWC42E/XGD / @moskvano --> #NWC42E/SRN / 3066 дней назад

@moskvano на луну или на марс разве что (хуй знает, на самом деле)

#NWC42E/TVH / @goren --> #NWC42E/XGD / 3066 дней назад
@goren может ее пора взяться физически расхуяривать? Хули они нормальных людей селят с сумасшедшими, они ж мудаки полные блядь!
#NWC42E/UEH / @moskvano --> #NWC42E/FR8 / 3066 дней назад

@moskvano может

#NWC42E/WZ9 / @goren --> #NWC42E/UEH / 3066 дней назад
@goren Антарктида же.
#NWC42E/MVO / @l29ah --> #NWC42E/TVH / 3066 дней назад
есть настоящий пруф его твиттора, причем пруфнее чем скриншот: https://archive.is/OPlI7
#NWC42E/FFL / @anonymous / 3066 дней назад
@goren эти пидорасы некогда замучили Тьюринга и все никак не могут успокоиться, теперь вот и Мердока тоже. Будет еще больше потерь.
#NWC42E/ULC / @moskvano --> #NWC42E/WZ9 / 3066 дней назад

@moskvano Открою секрет, все их жертвы нормальные люди. Ненормальные только сами психосектанты.

#NWC42E/64S / @anonymous --> #NWC42E/UEH / 3066 дней назад

@moskvano присоединяйся к антипсихиатрическому движению

#NWC42E/ZPE / @anonymous --> #NWC42E/ULC / 3066 дней назад
@anonymous я не верю что от такого рода движений в нашей стране может быть какой-либо действенный эффект, кроме достижения определенного уровня "проблемности" для системы, ее участниками.
#NWC42E/OF9 / @moskvano --> #NWC42E/ZPE / 3066 дней назад
чет я совсем не понял зачем он это сделал
#NWC42E/Y6W / @nickname / 3066 дней назад

@moskvano Это неважно. Распространяй ссылки, информируй людей. Чем больше людей знают что психосектанты это организованная преступная группировака тем лучше для всего человечества.

#NWC42E/2E0 / @anonymous --> #NWC42E/OF9 / 3066 дней назад
@nickname блядь когда к тебе домой придут мусора, с твердой задачей забрать тебя и отвезти на лечение в дурдоме на неопределенный (читай: пожизненный) срок и ты попытавшись съебаться от них через окно, распластаешь свои кишки на придорожном асьфальте, я тоже скажу о тебе, что я не совсем понял, нахуй ты это сделал.
#NWC42E/SVO / @moskvano --> #NWC42E/Y6W / 3066 дней назад
@moskvano >вспомнил только тюринга
#NWC42E/TK1 / @anonymous --> #NWC42E/ULC / 3066 дней назад
@anonymous из великих и гениальных компьютерщиков современности -- да.
#NWC42E/IPG / @moskvano --> #NWC42E/TK1 / 3066 дней назад
@moskvano >гёдель, шейфенкель
#NWC42E/J7C / @anonymous --> #NWC42E/IPG / 3066 дней назад
@moskvano ну это. есть же определенная процедура и законы, адвокат, родные и т.д. Че за лечение в дурдоме?
#NWC42E/I10 / @nickname --> #NWC42E/SVO / 3066 дней назад

@moskvano Любые процедуры проводимые с телом человека против его воли есть ПЫТКИ и ИСТЯЗАНИЯ. То что они неуклюже пытаются маскировать под якобы лечение это обычные пытки и нанесение увечий химическим путём. А вкупе с пожизненным заключением без суда и следствия, а как верно сказано неопределённый срок от пожизненного ничем не отличается, это чистое стопроцентное доведение по самоубийства.

#NWC42E/B8P / @anonymous --> #NWC42E/SVO / 3066 дней назад
@goren На всякий случай уточняю, что все жалобы в его твиттере были на мусоров, которые его несколько раз отпиздили, обыскали его анус на предмет наркотиков и отвезли в психосекту. На психосекту он не жаловался, так как в штатах в отличие от россии там не стараются держать людей подольше и он не был исключением.
#NWC42E/6EH / @windowsadmin --> #NWC42E/SU4 / 3066 дней назад
@moskvano полет над гнездом кукушки читал?
#NWC42E/V7L / @nickname --> #NWC42E/SVO / 3066 дней назад
Следуешь за кроликом @ агенты ловят быстрее
#NWC42E/6S4 / @anonymous / 3066 дней назад

@nickname Да нет никакой процедуры. Даже никакое правонарушение не требуется. Они могут лишить тебя свободы пожизненно, лишить тебя физической неприкосновенности. Они действуют вне конституции и вне правового поля.

#NWC42E/5LD / @anonymous --> #NWC42E/I10 / 3066 дней назад

@nickname Я вот не читал. И это совершенно не нужно. Достаточно жить в любой из стран где практикуется психосектантство, то есть в любой из стран. Всё что пишут про психосектантов это не художественная литература, это правда.

#NWC42E/IWS / @anonymous --> #NWC42E/V7L / 3066 дней назад
@nickname там в дурдоме свои понятия, процедуры и слэнг. Санитар с электрошокером -- адвокат, расписание больничных процедур -- закон, медперсонал -- родные, и т.д. бещ шуток, на полном серьезе, тебе так там и скажут, какие адвокаты и законы, это психиатрическая больница, ты что не видишь, где ты находишься? И чем больше ты будешь упираться, тем чаще у тебя будут констатировать бред, галюцинации и тем больше у них будет оснований тебя там держать. Выездной суд есть, но он полностью полагается на всю ту писанину, что написана на тебя у твоего лечащего врача, на твои кукареканья им строго похуй.
#NWC42E/Y3C / @moskvano --> #NWC42E/I10 / 3066 дней назад
@moskvano алсо выездной суд приезжает не чаще чем единожды в полгода, само заседание длится не больше 10 минут и работает по уже давно и четко отработанному сценирию как театральная костюмированная пьесса.
#NWC42E/8WS / @moskvano --> #NWC42E/Y3C / 3066 дней назад
@anonymous ну наверное он просто был в шоке и не ожидал такого говна. тут вам свобод и линаксы, а вот вам садисты настоящие, которых ты может каждое утро видишь и приходится переживать такое. на самом деле на 1000 чел будет парочка гитлеров или гиммлеров, прост не всегда у них есть возможности проявить свои таланты
#NWC42E/VD7 / @nickname --> #NWC42E/B8P / 3066 дней назад

@moskvano Да и суд этот, если чё, действует без всякого прокурора, и без правонарушения с твоей стороны, и без адвоката. И при этом может приговорить тебя к пожизненному заключению и к телесным наказаниям. И всё это в обход уголовного кодекса, в обход службы исполнения наказаний, в обход прокуротуры, просто потому что психосектант в тебя пальцем ткнул, просто за это.

#NWC42E/NPR / @anonymous --> #NWC42E/Y3C / 3066 дней назад
@windowsadmin в штатах держать человека на психосекте дорого. Там реально система поставлена так, что каждый день человека, находящегося на дурдоме, несет бюджету существенные расходы и людей там реально пытаются вылечить, тратя на это большие денежные средства.
#NWC42E/QGX / @moskvano --> #NWC42E/6EH / 3066 дней назад

@anonymous шварц, житомирский

#NWC42E/GUS / @goren --> #NWC42E/J7C / 3066 дней назад
@nickname нет, я не уважаю людей, которые знают о тонкостях работы наказательной системы их страны по литературным произведениям массовой культуры.
#NWC42E/BC2 / @moskvano --> #NWC42E/V7L / 3066 дней назад

@anonymous При таких условиях, любой адекватный человек если в нём осталась хоть капля достоинства предпочтёт смерть такому унижению и будет абсолютно прав.

#NWC42E/SKP / @anonymous --> #NWC42E/NPR / 3066 дней назад
>Looks like he got red pilled but instead of swallowing it, he got it as a suppository.
#NWC42E/YB0 / @anonymous / 3066 дней назад

@nickname полёт над гнездом кукушки — это пиздец какая идеализация на самом деле. в реальной жизни эта вот медсестра — это весь персонал психосекты, от главврача до последнего санитара, и все они живут тем, что мучают и пытают людей.

#NWC42E/ISF / @goren --> #NWC42E/V7L / 3066 дней назад

@moskvano Всё правильного говоришь. Читать это вероятно не стоит. Достаточно вполне документальных данных реальных жертв, которые многоратно описывали совершённые против них преступления. И реальных документальных журналистских расследований, которых тоже дохуя.

#NWC42E/O89 / @anonymous --> #NWC42E/BC2 / 3066 дней назад

@moskvano в штатах мусора выполняют инквизиторскую функцию при психосекте. реально как во времена инквизиции

#NWC42E/4N4 / @goren --> #NWC42E/QGX / 3066 дней назад
@moskvano ну это я вчера был в метром, усталый очень, круги под глазами. пол двенадцатого. я еду домой. и в новостях была какая-то хуйня про то что мужику отрезало трамваем ногу, ну и стоял на краю платформы и призадумался немного, зашел за черту, думал чето вот есть мужик, потому случайно влез и такой пиздец, страшно. И тут ко мне подходит мент, и грит - чувак, отойдите от черты. Я говорю, извините что? Он грит, отойди, я то бумажку напишу, но лущ отойди, еще чето там мне рассказывал. Я оч удивился. и сказал ему строго что надо быть полным блять дебилом прыгать под поезд. Мент быстро ушел. То есть для него это просто работа. Ему похуй абсолютно. Сдохну я или буду жить и чего я внимательно разглядываю рельсы. + Среди ментов полно долбоебов-уродов. норм чуваки обычно ищут работу получше.
#NWC42E/BE1 / @nickname --> #NWC42E/Y3C / 3066 дней назад
@goren не дай бох конеш. но ви таки очинь нежнiе
#NWC42E/2MI / @nickname --> #NWC42E/4N4 / 3066 дней назад
@anonymous я предпочел смерти наркоманию, правда меня попытались закрыть и за это, не смотря на то, что к употреблению антагонистов этих наркотических веществ меня склонили в гос. учреждении. Из этой системы нет выхода и нет входа, тебя сначала сотрут в пыль, а потом будут крутить по ней до тех пор пока у тебя что-нибудь не сдаст и ты не станешь настолько слабым, что тебя можно будет раздавить как клопа.
#NWC42E/HT9 / @moskvano --> #NWC42E/SKP / 3066 дней назад

@nickname менту и не должно быть не похуй. мент — это тип собачка, ему сказали охранять — он охраняет. если ты бы реально ёбнулся на рельсы, у него бы были проблемы, а нет — так ему пох на тебя

#NWC42E/RRN / @goren --> #NWC42E/BE1 / 3066 дней назад
@moskvano ну я бы сидел тихо-тихо и ждал пока меня кто-то вытащит
#NWC42E/2EP / @nickname --> #NWC42E/Y3C / 3066 дней назад

@nickname Кто? Президент? Он и подписал закон разрешающий лишить тебя свободы и пытать. Если бы не он - ничего этого бы не было.

#NWC42E/CC2 / @anonymous --> #NWC42E/2EP / 3066 дней назад
@moskvano может просто не надо засовывать пальцы в крутящуюся мясорубку? у всех этих сект и систем всегда четки и простые критерии. вот ты группа риска, неустойчивый, потенциально опасный и т.д. - берем его? - берем!
#NWC42E/70P / @nickname --> #NWC42E/HT9 / 3066 дней назад

@nickname Никто и не засовывает. Они реально охотятся на людей. Как охотники, только на людей. Их жертвы вообще не в чём не виноваты.

#NWC42E/63K / @anonymous --> #NWC42E/70P / 3066 дней назад
@nickname ты понимаешь что этого никто не может сделать в принципе? В россии высшая мера полномочий принадлежит трём людям: 1. Президент 2. Судья 3. Психиатр. Судья опирается на решение психиатра, президент принимает законы по которым работает система и на этом его действия в отношении граждан ограничиваются. Кто тебе поможет, кто тебя вытащит?
#NWC42E/K9P / @moskvano --> #NWC42E/2EP / 3066 дней назад
@anonymous я щетаю хотя я не жил в США что там свободки должно быть как в сесесере, потому все соответствующие органы у них очевидно были, и щас в связи с желанием подмять весь мир - только улучшаются, растут числом и т.д. А уроды среди людей были всегда и в таких органах типа психушек, полиции и т.д. - специальный отстойник для мудаков.
#NWC42E/6EZ / @nickname --> #NWC42E/CC2 / 3066 дней назад
@moskvano я живу в Украхе)) в рашке я вел бы себя скромнее. У нас реально откупиться от ментов, если бабло есть и ты тихо себя ведешь а не орешь про свободку и права. а то новая полицiя успешно тебя отвезет куда надо и тихо но очень больно вломит пизды
#NWC42E/IR5 / @nickname --> #NWC42E/K9P / 3066 дней назад

@nickname В украине психосектанты ещё более кровожадные, как я читал. Уж точно не менее.

#NWC42E/599 / @anonymous --> #NWC42E/IR5 / 3066 дней назад
@moskvano ну и кого упекли в психушку? ну из допустим каких-то власти неугодных людей
#NWC42E/U4N / @nickname --> #NWC42E/K9P / 3066 дней назад
@nickname алсо сидеть тихо там тебе не дадут. Пациенты будут тебя дрочить, а санитары будут тебя наказывать и издеваться за твои "срывы режима". Те кто там сидят, им как правило терять нечего, они там либо на очень долго либо пожизненно, поэтому во первых они в сговоре между собой, во-вторых они знают тамошние "правила игры", за что и кого и как принято наказывать, в третьих они там давно и персонал больницы им верит, в четвертых им выгодно ставить тебя в затруднительное положение, чтобы ты пытался влиться в их структуру и делился с ними передачками, деньгами и куревом. Короче ты не знаешь как там, так что не кукарекай.
#NWC42E/AGY / @moskvano --> #NWC42E/2EP / 3066 дней назад
@moskvano я привел пример просто, того что человек несмотря на все говно в петлю лезть не должен. а должен себя беречь, свою жизнь. Любовь к жизни у него должна быть. вот о чем я
#NWC42E/M9J / @nickname --> #NWC42E/BC2 / 3066 дней назад
@goren там полно и хороших людей. у которых есть своих взгляды и медицинская этика для них многое значит
#NWC42E/L5O / @nickname --> #NWC42E/ISF / 3066 дней назад
@nickname чел, я вижу ты не видел жизни, мал да глуп и не видал больших залуп, так что отдыхай, я не стану продолжать с тобой дискуссию.
#NWC42E/6SH / @moskvano --> #NWC42E/M9J / 3066 дней назад

@nickname oh wow bl

#NWC42E/Z6P / @anonymous --> #NWC42E/L5O / 3066 дней назад

@moskvano двачую, с такими только bl

#NWC42E/YP9 / @anonymous --> #NWC42E/6SH / 3066 дней назад

@nickname ну в США немного другая система изначально, но да, сейчас стало намного хуже — не в связи со стремлением подмять весь мир, как раз, а с приходом к власти леваков и обамы

#NWC42E/TIG / @goren --> #NWC42E/6EZ / 3066 дней назад

@nickname чот ты какую-то пидорахию описал

#NWC42E/6AL / @goren --> #NWC42E/IR5 / 3066 дней назад

@nickname хороший психосектант — это как честный и ревностный инквизитор. если на такого попадёшь, то лучше бы он срал на этику и взятки брал.

#NWC42E/SQP / @goren --> #NWC42E/L5O / 3066 дней назад
@anonymous Выдачу Tweets & replies кто-нибудь заархивировал? Он несколько часов отвечал разным людям, обращался к журналистам и общественным деятелям.
#NWC42E/OEG / @anonymous --> #NWC42E/FFL / 3066 дней назад
Напомните, почему @goren так возбуждается от психосектантской темы?
#NWC42E/4ID / @l29ah / 3066 дней назад
@goren Что может сделать украину непидорахией? Европоцентричность? Религиозная обособленность? Национальное самосознание? Что бы могло успеть помочь народу этой страны столь быстро избавиться от менталитета типичных жителей постсовка?
#NWC42E/459 / @moskvano --> #NWC42E/6AL / 3066 дней назад

@l29ah лучше напомни, почему ты от неё не возбуждаешься. кому-кому, а тебе-то сам б0г велел

#NWC42E/7SZ / @goren --> #NWC42E/4ID / 3066 дней назад
@goren Да пиздец психосектанты это ад пизды прост, но ты всё говоришь за меня, да так хорошо, что мне ничего не требуется писать.
#NWC42E/Q2Z / @l29ah --> #NWC42E/7SZ / 3066 дней назад

@moskvano креативный класс, например. и относительно небольшой процент паразитического быдла, сидящего на трубе и молящегося на царя-батюшку

#NWC42E/RHG / @goren --> #NWC42E/459 / 3066 дней назад
@l29ah С другой стороны между тюрьмой и психосектой я бы скорее выбрал второе. Там хотя бы можно дать на лапу чтобы не кормили веществами.
#NWC42E/PC1 / @l29ah --> #NWC42E/Q2Z / 3066 дней назад

@l29ah ну вот, не вдаваясь в подробность, помимо тебя ещё три человека итт знают о чём говорят

#NWC42E/ZJH / @goren --> #NWC42E/Q2Z / 3066 дней назад

@l29ah Потому что любой порядочный человек закипает гневом сталкиваясь с информацией о нарушении прав человека, а психосектаны являются главным источником нарушения прав людей - самым подлым, жестоким и кравожадным. Да, пожалуй поэтому.
Ненависть и презрение к психосектантам - это норма. А вот если человек испытывает к ним что либо кроме вышеописанных чувств это порождает очень высокую степерь недоверия к такому человеку.

#NWC42E/P1Z / @anonymous --> #NWC42E/4ID / 3066 дней назад
@moskvano конструктивно, но на самом деле я когда-то читал книжку Морган Скот Пек, Непроторенная дорога, его родители положили в психушку в 14. а он вырос и сам стал психиатром. У него в книге там есть отрывок, где 2 почти одинаковых чела у него лечились, и при равных текущих условиях, один имел все шансы исправить ситуацию, а другой наоборот был неудачников всю жизнь и вроде как должен был опускаться дальше. В общм успешный парень стал самоубийцей. А второй смог справиться с проблемами. Пек говорит: хуй его знает почему так, они оба у меня лечились и я не знаю почему один сделал вдоль а со вторым все нормально, вот это удивительная хуйня, что-то внутри тебя не такое как у других.
#NWC42E/L5G / @nickname --> #NWC42E/6SH / 3066 дней назад

@l29ah в тюрьме тоже можно, пожалуй даже проще и система разных мер по улучшению своей жизни там лучше развита

#NWC42E/6MY / @goren --> #NWC42E/PC1 / 3066 дней назад

@nickname одного он сумел сломать, а со вторым что-то не получилось, вот и вся разгадка

#NWC42E/F2W / @goren --> #NWC42E/L5G / 3066 дней назад
@goren сукин пидор доктор, хотел смерти обоим. но не вышло, досада!
#NWC42E/AX0 / @nickname --> #NWC42E/F2W / 3066 дней назад

@nickname Так он довёл его до самоубийства путём пыток и физического насилия а потом сказал всем что он убил себя потому что типа был сумашедшим? Как это по психосектантски.

#NWC42E/WN8 / @anonymous --> #NWC42E/L5G / 3066 дней назад
@anonymous не склоняй меня на сторону психиатров :)
#NWC42E/2V7 / @nickname --> #NWC42E/WN8 / 3066 дней назад

@nickname Ты сторонник пыток и доведения до самоубийства? Если так то ты уже на их стороне.

#NWC42E/X0T / @anonymous --> #NWC42E/2V7 / 3066 дней назад
@nickname > его родители положили в психушку в 14. а он вырос и сам стал психиатром. вот это и называется ЗАШКВАРИТЬСЯ
#NWC42E/RAF / @moskvano --> #NWC42E/L5G / 3066 дней назад

@moskvano сегодня кент а завтра мент

#NWC42E/G66 / @anonymous --> #NWC42E/RAF / 3066 дней назад
@moskvano может сделать? отъебитесь от Украины блять! вот что может сделать. Все из рашки и тек то за Пу и тек то аппазиция пу - нихрена не понимаете в украине зато блять лезете учить тут все, аналитики ебаные блин
#NWC42E/GEW / @nickname --> #NWC42E/459 / 3066 дней назад

@moskvano это называется "обиженный решил отомстить миру".

#NWC42E/XXD / @goren --> #NWC42E/RAF / 3066 дней назад

@nickname А чо, у вас там своя атмосфера? Мож расскажешь?

#NWC42E/WYB / @goren --> #NWC42E/GEW / 3066 дней назад
@anonymous нет же, я сторонник не обливать всех говном по шаблону.
#NWC42E/5YY / @nickname --> #NWC42E/X0T / 3066 дней назад
@goren Чо почитать?
#NWC42E/JE9 / @l29ah --> #NWC42E/6MY / 3066 дней назад

@nickname Он просто хотел их пытать и держать в заключении как рабов. А не хотел бы - не делал бы этого.
Возможно он не знал что пытки и рабовладение неизбежно приводят к суициду среди жертв. Неспособность стоить простейшие логическим цепочки для психосектантов в принципе столь же характерна как их желание похищать и пытать людей.

#NWC42E/NCP / @anonymous --> #NWC42E/AX0 / 3066 дней назад

@nickname Никакого шаблона, я знаю о чём говорю и всё правда.

#NWC42E/TXE / @anonymous --> #NWC42E/5YY / 3066 дней назад
@goren в двух словах : "русский мир + великий стабильный пу" = "цэ эвропа + демократия и кружевные труселя", просто 2 сорта говна. На людей похуй, на экономику похуй, работать никто не собирается, перемены в основном по телику какая-то выгода для некоторых и жопа для страны.
#NWC42E/XF4 / @nickname --> #NWC42E/WYB / 3066 дней назад
@nickname О, ещё один, у кого во всём виноваты москали.
#NWC42E/AWT / @windowsadmin --> #NWC42E/GEW / 3066 дней назад

@l29ah русь сидящую какую-нибудь. ну и всякие мемуары разных сидельцев, благо этого добра за последние лет 20 накопилось в преизбытке

#NWC42E/HUJ / @goren --> #NWC42E/JE9 / 3066 дней назад
@windowsadmin не, москальские пидоры заодно с киевскими. у них договорняк
#NWC42E/XDL / @nickname --> #NWC42E/AWT / 3066 дней назад
>92 коммента >нет предположений, что такое #runnerkristy67 Н-н-но ведь детективная часть истории интереснее обсуждений психосектантов!
#NWC42E/ZXJ / @anonymous / 3066 дней назад
@goren Там tl;dr, интересны какие-нибудь рефераты о внутреннем социальном устройстве и экономике.
#NWC42E/0ET / @l29ah --> #NWC42E/HUJ / 3066 дней назад

@l29ah А я бы выбрал тюрьму. Там ты точно знаешь когда выйдешь. Да и пытки в отличии от психосектантства хотя бы формально запрещены.

#NWC42E/OTB / @anonymous --> #NWC42E/PC1 / 3066 дней назад
@goren эта, почитай Морозова, который в царя бомбу думал кинуть и сле на пожизненное. 25 лет отсидел. хотя он вроде чуть крышей поехал таки. У него 7 томник исследования библии http://az.lib.ru/m/morozow_n_a/
#NWC42E/3VC / @nickname --> #NWC42E/HUJ / 3066 дней назад

@nickname Да можно того же Бакунина почитать, у него опыта предостаточно. Но это давно было, начиная с советских времён многое изменилось.

#NWC42E/554 / @goren --> #NWC42E/3VC / 3066 дней назад

Алсо @nickname похоже астротурфер.
// Для тех кто не знает что такое астротурфер сообщаю - это то же что и ольгинец.

#NWC42E/ZTD / @anonymous / 3066 дней назад

@nickname не, не сравнивай вашу украину с рашкой, это совсем другой уровень. уж в чём-чём, а в градусе пиздеца нам равных нет в европе, да и в мире не так много конкурентов

#NWC42E/XOB / @goren --> #NWC42E/XF4 / 3066 дней назад
@anonymous А что такое "ольгинец"?
#NWC42E/527 / @l29ah --> #NWC42E/ZTD / 3066 дней назад

@l29ah астротурфер пишущий на русском языке

#NWC42E/9VD / @anonymous --> #NWC42E/527 / 3066 дней назад
@l29ah google://paid+shill
#NWC42E/E7Y / @anonymous --> #NWC42E/527 / 3066 дней назад

@l29ah я, кстати, протестую, у меня друг жил в Ольгино, и использовать имя его деревни для обозначения шиллов незаслуженно оскорбительно

#NWC42E/7RU / @goren --> #NWC42E/527 / 3066 дней назад
@anonymous нет людей, есть репликаторы, они повторяют все то, что в них забивают через центральные сми, свято во все это веря. это и есть главное опора современной россии, заменить сознание людей людей на тупые повторительные рефлексы, которые имеют три основные функции 1. схавать все то, чем накормили сми 2. убедиться в том, что остальные это тоже схавали. 3. убедить во всем усвоенном других, тех кто еще почему-то этого не схавал. твоя затея обречена на провал.
#NWC42E/MWT / @moskvano --> #NWC42E/2E0 / 3066 дней назад
он самоубился из-за того, что менты забрали его в психосекту, которая его довела до самоубийства, за то, что им сказал, что собирается скоро самоубиться? wat?
#NWC42E/P84 / @anonymous / 3066 дней назад
@anonymous ладно, сдаюсь. ))) я больше не буду, честно-честно!
#NWC42E/VX2 / @nickname --> #NWC42E/ZTD / 3066 дней назад
@moskvano кажется я попал в логово революционеров))
#NWC42E/LAD / @nickname --> #NWC42E/MWT / 3066 дней назад

@nickname ты знал на что шёл, отправляя сообщение register на bnw.im

#NWC42E/556 / @goren --> #NWC42E/LAD / 3066 дней назад
@anonymous Нет, публично самоубиться он стал обещать уже после всей этой истории. Его повязали, отвезли в участок, отпиздили/всячески абьюзили, выпустили под залог в $25k, потом последовали за ним домой. <…нить повествования теряется или может трактоваться двояко…> выволокли из дома, отпиздили (настолько сильно, что пришлось швы накладывать), продолжали морально давить.
#NWC42E/V2K / @anonymous --> #NWC42E/P84 / 3066 дней назад
@goren боюсь я слишком слаб, может можно стереть эту область моей памяти, сэр? Хотя чувака и правда жаль, лучше бы он не умирал а вышел и дал им всем пизды.
#NWC42E/J55 / @nickname --> #NWC42E/556 / 3066 дней назад

@nickname Once you take the red pill, there's not way back.

#NWC42E/YWE / @goren --> #NWC42E/J55 / 3066 дней назад
@anonymous чет я хуею от такой демократии и прав и свобод
#NWC42E/J1Z / @nickname --> #NWC42E/V2K / 3066 дней назад
@anonymous >Нет, публично самоубиться он стал обещать уже после всей этой истории. хм, ну вроде дейтсвительно так. меня смутил #V42RZ0/S55
#NWC42E/GLD / @anonymous --> #NWC42E/V2K / 3066 дней назад
@nickname так они только наблюдают и ждут, чтобы опущенный попытался им дать пизды, чтобы вновь показать ему, кто в этой стране хозяин.
#NWC42E/6D2 / @moskvano --> #NWC42E/J55 / 3066 дней назад
@nickname понимаешь, приняв их игру ты теперь для них лох, мячик, который будут пинать всякий раз, как только стоит ему покатиться из под ноги.
#NWC42E/NHB / @moskvano --> #NWC42E/J55 / 3066 дней назад
@nickname "We're the police, we can do whatever the fuck we want.." "We're the police, we always win." До боли знакомая любому жителю экс-совка расстановка приоритетов.
#NWC42E/UB6 / @anonymous --> #NWC42E/J1Z / 3066 дней назад

@anonymous Даже если человек говорит что хочет покончить с собой, совершенно не факт что он сделает это.
Но если его лишить свободы и физической неприкосновенности то он с огромной вероятность действительно покончит с собой, даже если до этого не собирался и не хотел.
Так что всё верно. Желание убить себя не повод для репрессий. Но репрессии всегда повод чтобы убить себя, и очень веский повод.

#NWC42E/MKR / @anonymous --> #NWC42E/P84 / 3066 дней назад
@anonymous лол. знакомый представитель этих ваших психосектантов мне рассказывал что с большим трудом сдерживался чтобы не ебать этих ваших красивых и молоодых аутистов.. по сути ты можешь делать с другим человеком что хочешь и только какие-то принципы тебя могут сдерживать от плохих поступков. контроля нет.
#NWC42E/KB7 / @nickname --> #NWC42E/P1Z / 3066 дней назад

@nickname да ты можешь быть совершенно уверен, что делаешь хорошие поступки и это для их же блага, а по факту делать ещё хуже, хуле

#NWC42E/Z1V / @goren --> #NWC42E/KB7 / 3066 дней назад
@anonymous К слову, его последний твит про суицид был I'm _not_ committing suicide today. I'll write this all up first, so the police brutality ENDEMIC in this so call free country will be known. У тех, кто колеблется, вероятность успешного суицида с первой попытки заметно снижается. Обычно, приводит к выбору обратимых способов, если он годами в голове не прокручивал конкретный сюжет (нелетально застрелиться чуть проще, чем удушиться или вены вскрыть) То есть хронологически он отказался от этого решения, обещал подробно описать всё, что с ним произошло, а потом пропал с радаров.
#NWC42E/H0I / @anonymous --> #NWC42E/MKR / 3066 дней назад
@goren я про то что можно ебать аутиста в закрытом учреждении и нихуя тебе за это не будет. и сам аутист ничего не поймет. но это гадко все.
#NWC42E/98R / @nickname --> #NWC42E/Z1V / 3066 дней назад

@anonymous пока вообще не понятно, самоубился ли он, или умер от травм нанесённых ментами, или, может быть, от веществ, которые ему психосектанты вкололи, чем чёрт не шутит

#NWC42E/W2P / @goren --> #NWC42E/H0I / 3066 дней назад
@goren Exactly. Или приехали и добили, опасаясь огласки. Время было, чтобы разобраться, что он достаточно публичный человек.
#NWC42E/2EV / @anonymous --> #NWC42E/W2P / 3066 дней назад
@goren дело даже не в том в чем ты уверен. а в том что никто тебя не контролирует, что хочешь то и делай.
#NWC42E/ZS9 / @nickname --> #NWC42E/Z1V / 3066 дней назад
@anonymous хотя, если они там негров отстреливают не особо заморачиваясь, могли и тут перегнуть типа, может им даже выгоднее что он мертв, минимизировали проблему
#NWC42E/MY4 / @nickname --> #NWC42E/2EV / 3066 дней назад

@nickname Если чё лишение свободы и принуждение к употреблению химических препаратов это абсолютно то же самое изнасилование. Так что он может не обольщаться, он их уже насилует, инфа 100%.

#NWC42E/1DO / @anonymous --> #NWC42E/KB7 / 3066 дней назад

@nickname

и только какие-то принципы тебя могут сдерживать от плохих поступков.

Это те самые принципы которые позволяют ему похищать, удерживать в заложниках, истязать, пытать и калечить людей, ага. Сочувствия психосектанты как-то вообще не вызывают, да и не заслуживают.

#NWC42E/FOK / @anonymous --> #NWC42E/KB7 / 3066 дней назад
#NWC42E/6EA / @anonymous --> #NWC42E/5LD / 3066 дней назад
@nickname вот ты группа риска, белый, мужчина, сидишь в интернете - берём его? - берём!
#NWC42E/HST / @anonymous --> #NWC42E/70P / 3066 дней назад
@anonymous славик поделился твиттором с реплаями всяким журналистам и проч, моар еды: https://archive.is/DcVrY
#NWC42E/S4O / @anonymous --> #NWC42E/FFL / 3066 дней назад
@anonymous хм, реплаев оказывается очень мало, и почти ничего нового
#NWC42E/WJV / @anonymous --> #NWC42E/S4O / 3066 дней назад
@anonymous на твитторе давно заметили, что похоже на его новую жену/подружку > the one who meant the most to him есть юзер runnerkristi67 (i вместо y) https://twitter.com/runnerkristi67 есть упоминания: http://www.bayschoolsf.org/Support/Donors > Ian Murdock and Kristi Jones т.е. они вместе донорствовали донат для кристи: http://www.onerunforboston.org/u/Kristijones2249/ > Donation by Ian Murdock
#NWC42E/TFZ / @anonymous --> #NWC42E/ZXJ / 3066 дней назад

@anonymous кстати да, вон Мердок — вообще техномиллионер, и что, это дохуя помогло ему?

#NWC42E/R2O / @goren --> #NWC42E/HST / 3066 дней назад

@anonymous Всё просто, как всегда.

#NWC42E/OYK / @goren --> #NWC42E/TFZ / 3066 дней назад
@anonymous >kristi followed … Bernie Sanders Теперь это тред про выборы в США
#NWC42E/3L2 / @anonymous --> #NWC42E/TFZ / 3066 дней назад
@goren Все проблемы из-за баб
#NWC42E/HOU / @anonymous --> #NWC42E/OYK / 3066 дней назад
@anonymous там есть очередной пруф подружки/жены: > kristi followed Larry Murdock который отец Яна - он его упоминает как отца: http://ianmurdock.com/post/blogdaddy/ и в твитторе: > Nov 16 > Larry Murdock (or, as I refer to him, Dad) ... https://archive.is/OPlI7
#NWC42E/8JW / @anonymous --> #NWC42E/3L2 / 3066 дней назад

@anonymous да с этой всё понятно. если так тянет на расследования, лучше установи, кто такое jacksormwriter, почему его твиттор начинается с перепоста последних сообщение Мердока и что он имел в виду когда сказал
6:00pm: @jacksormwriter wants me dead

#NWC42E/G7Q / @goren --> #NWC42E/8JW / 3066 дней назад
@goren опечатка, в реплаях выше/ниже о том же обращение к @jackstormwriter - просто очередной чувак, который пытался пошутить/затраллить мёрдока/сказать "ну убейся хули": https://archive.is/KTesC и таких было еще несколько, мёрдока просто понесло именно на этого на нервах/эмоциях, может он был первым
#NWC42E/H3B / @anonymous --> #NWC42E/G7Q / 3066 дней назад
@goren поэтому и начинается с реплаев мёрдока, потому что на основе опечатки кто-то создал новый акк
#NWC42E/ORW / @anonymous --> #NWC42E/G7Q / 3066 дней назад

@anonymous при этом https://twitter.com/jacksormwriter существует, а https://twitter.com/jackstormwriter выпилен. забавно получилось

#NWC42E/J6C / @goren --> #NWC42E/ORW / 3066 дней назад
@goren ага, но он был: https://archive.is/doJTE причем сначала он закрыл твиты http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://twitter.com/jackstormwriter > Tweets are protected а потом совсем выпилился еще у него был второй блог (кросс) https://archive.is/oqN9i который тоже выпилил
#NWC42E/1I0 / @anonymous --> #NWC42E/J6C / 3066 дней назад
@anonymous s/с реплаев/с ретвитов/
#NWC42E/IKK / @anonymous --> #NWC42E/ORW / 3066 дней назад

@nickname

Крупская выступает перед пионерами:
- Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!

#NWC42E/8FO / @anonymous --> #NWC42E/KB7 / 3065 дней назад
@anonymous нет, ему хотелось, но он не стал. просто потому что у него был очень красивый пациент, с которым можно было делать все что угодно, потому что пациент не мог понять этого всего
#NWC42E/ONH / @nickname --> #NWC42E/8FO / 3064 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.