@ninesigns самая непрятная хуйня как раз когда ты делаешь какую-то хуйню. Нахуй attributeName выставлять в этих if'ах, а не при создании Ptr? Нахуй setAttribAccessor делать по условию, а не безусловно и обрабатывать null в setAttribAccessor (если его вообще нужно обрабатывать)? Написано без мозгов, поэтому и приходится копипасту городить.
@anonymous > Нахуй attributeName выставлять в этих if'ах, а не при создании Ptr? потому что там где он создается ничего не известно об attributeName
Нахуй setAttribAccessor делать по условию, а не безусловно
setAttribAccessor вызывается у другого класса, который выполняет другие функции, нахуя гонять невалидные данные по стеку вызовов, когда их можно отсечь сразу?
и обрабатывать null в setAttribAccessor
условие if я творчески переработал перед пастингом, олсо это не указатель, а передается по значению, то есть можешь читать условие как if (normalPtr.storage)`
@mugiseyebrows ну типа три строчки похожи, там только пару слов поменять))
плюсобляди соснули, идея сама одинаковые куски кода находит при рефакторинге
блядь еще один баг из-за копипасты нашел, ну что за ебаный нахуй
@ninesigns В большинстве ЯП существует такая штука как "функция", в неё можно вынести дублирующиеся куски кода, рекомендую.
@anonymous ```
if (texcoordPtr)
{
texcoordPtr->attributeName = "attrTexCoord";
vertexBuffer->setAttribAccessor(2, texcoordPtr);
}
@ninesigns Чо сказать-то хотел?
@anonymous вынеси мне дублирующиеся куски кода, дауненок, дальше одного коментария не видишь что-ли?
@ninesigns я нихуя не понял что этот код должен делать, кроме как "падать если texcoordPtr null"
@anonymous самая неприятная хуйня происходит как раз когда он не null
@ninesigns самая непрятная хуйня как раз когда ты делаешь какую-то хуйню. Нахуй attributeName выставлять в этих if'ах, а не при создании Ptr? Нахуй setAttribAccessor делать по условию, а не безусловно и обрабатывать null в setAttribAccessor (если его вообще нужно обрабатывать)? Написано без мозгов, поэтому и приходится копипасту городить.
@anonymous > Нахуй attributeName выставлять в этих if'ах, а не при создании Ptr?
потому что там где он создается ничего не известно об attributeName
setAttribAccessor вызывается у другого класса, который выполняет другие функции, нахуя гонять невалидные данные по стеку вызовов, когда их можно отсечь сразу?
условие if я творчески переработал перед пастингом, олсо это не указатель, а передается по значению, то есть можешь читать условие как
if (normalPtr.storage)
`@ninesigns хуёвые оправдания // лень расписывать
@kuzy000 ставь rtags, оно умеет уже все почти нужно, только проблемы с перфомансом на крупных проектах