так посоны, я эмбилайт потолочу, поясните за видеоформаты, нужен самый простой чтобы из ffmpeg через пайп в питоноскрипт отдавать там на кадры разбирать и в ws2812 отдавать
@mugiseyebrows scale картинки в 1×1 пиксель даёт тебе средний цвет картинки. Можно делать crop нужных областей и брать их среднее, либо кадр целиком приводить к нужному числу источников света. Алгоритм изменения размера надо посмотреть. Нормализация к нужным значениям тоже есть.
@ceyt И вообще, я думаю, он в качестве «кадров» может выдавать бинарные данные (с фиксированными заголовками до и после, если нужно) точно столько раз, сколько нужно в секунду, и их можно сразу куда-то пихать.
@ceyt настоящий эмбилайт работает не по среднему всего кадра. там цвета какой-то области от края становятся пикселями грани (т.е. каждая грань это не один цвет), как юзер филипсоящика грю.
жидиграб ффмпеговский жрямкает цпу пропорционально площади грабинга буду в три процесса грабить три области бедоноскриптом короч
почитал как там внц через видеодрайвер работает и охуел от сложности, буду по простому
@mugiseyebrows > GDI Что-то мне говорит, что сегодня это эмуляция поверх абстракции поверх режима совместимости. Смотри, что рекомендуют программам для скриншотов и стриминга делать, чтобы с наложением плоскостей интерфейса на видеокарте хорошо сочетаться.
бля теперь не знаю писать на бедоне и ффмпеге или сищарпе
на бедоне будут пайпы буферизацией мозга ебать (возможно) и процессы спавнить руками надо, но будет кросплотформено
на щищарпе будет проще и самодостаточно но только венда
напишу и на том и на том наверное
ffmpeg тебе фильтрами массив цветов и так выдаст, хоть одномерной картинкой, хоть текстом.
@mugiseyebrows scale картинки в 1×1 пиксель даёт тебе средний цвет картинки. Можно делать crop нужных областей и брать их среднее, либо кадр целиком приводить к нужному числу источников света. Алгоритм изменения размера надо посмотреть. Нормализация к нужным значениям тоже есть.
@ceyt И вообще, я думаю, он в качестве «кадров» может выдавать бинарные данные (с фиксированными заголовками до и после, если нужно) точно столько раз, сколько нужно в секунду, и их можно сразу куда-то пихать.
на малинке?
@stiletto Замечательно, берёшь нужные области, получаешь столько же цветов.
@mugiseyebrows > GDI
Что-то мне говорит, что сегодня это эмуляция поверх абстракции поверх режима совместимости. Смотри, что рекомендуют программам для скриншотов и стриминга делать, чтобы с наложением плоскостей интерфейса на видеокарте хорошо сочетаться.