Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы

В чем писечка патриотизма?

Да и вообще, зачем гордиться принадлежностью к некоему сообществу людей, если для
попадания в него ничего особенного делать не надо?

Я понимаю, если, например ты осилил хаскель и ощущаешь свою принадлежность к
касте илитных математиков, или создал шедевр и современные композиторы тебя
теперь считают за своего,

Но какой смысл гордиться тем, что ты просто родился в стране X?

Рекомендовали: @o01eg
#F5SO8E / @ninesigns / 3573 дня назад

охуенно же!
#F5SO8E/KFX / @stdcout / 3573 дня назад

говорил и повторяю вновь: Кто-то гордится тем чего добился сам. Кто-то ничего не добился и он начинает гордиться тем, что далось ему без труда, просто по праву рождения

#F5SO8E/TGY / @hirthwork / 3573 дня назад
никакого, это просто удобный инструмент манипуляции
#F5SO8E/GD1 / @lexszero / 3573 дня назад

@lexszero годная мысль, запомню себе

#F5SO8E/7NV / @hirthwork --> #F5SO8E/GD1 / 3573 дня назад
Гордится круто!
#F5SO8E/X3S / @kuzy000 / 3573 дня назад

Сто раз обсуждали же. Государству выгодно, чтобы подданные ассоциировали себя с его интересами, для этого и используются всякие манипуляции.

#F5SO8E/5OS / @goren / 3573 дня назад

@goren слишком упрощаешь. получается, что разумные люди, считающие себя патриотами - на самом деле просто зазомбированые биороботы?

#F5SO8E/BZ7 / @ninesigns --> #F5SO8E/5OS / 3573 дня назад
@4da Дыа.
#F5SO8E/3OG / @kuzy000 --> #F5SO8E/BZ7 / 3573 дня назад
@goren Но ведь такое поведение не только на уровне государства. Например, гордость городом, районом селом. Тут скорее государство культивирует эти настроения.
#F5SO8E/81J / @anonymous --> #F5SO8E/5OS / 3573 дня назад
> осилил хаскель и ощущаешь свою принадлежность к касте илитных математиков да еб твою мать вот это он специально троллит, или правда ебанутый?
#F5SO8E/11F / @komar / 3573 дня назад

@anonymous Да, культивирует, используя всевозможные манипулятивные трюки, начиная от банального культа матери-земли и кончая всякими метафизическими высокодуховными концептами.

#F5SO8E/GPO / @goren --> #F5SO8E/81J / 3573 дня назад
@komar палю: шутки за 300 // ты и правда тупой
#F5SO8E/Z5E / @anonymous --> #F5SO8E/11F / 3573 дня назад
@anonymous Спасибо!
#F5SO8E/TS7 / @komar --> #F5SO8E/Z5E / 3573 дня назад
горжусь что бнвачер
#F5SO8E/H2N / @mugiseyebrows / 3573 дня назад
удовлетворение потребности чувствовать себя частью конкретного социума. пирамида маслоу
#F5SO8E/W1F / @dy / 3573 дня назад
@hirthwork Тот патриотизм когда с гордостью - это когда ты вкалываешь на гос. заводе а потом спутник запускают, а потом в правде пишут что благодаря усилиям всего советского народа итд. Когда все перешло на бабло, патриотизм с гордостью остается только в странных снах демшизы, а так в народе остается только жажда по тем временам, и патриотизм это готовность набить морду тем, кто хочет отнять и прошлое.
#F5SO8E/V1U / @sanovach --> #F5SO8E/TGY / 3573 дня назад
@hirthwork и запомните это наконец.
#F5SO8E/TCQ / @naurlaunim --> #F5SO8E/TGY / 3573 дня назад
Писечка патриотизма не для людей, писечка патриотизма для власть имущих, как инструмент удержания этой самой власти. Патриотизм истекает из подавленной воли. Чем больше в стране патриотов, чем сильнее накал патриотичной истерии, тем крепче и толще хуец правящего класса в задницах граждан. Патриотизм индикатор тоталитарного государства. Патриот, будучи человеком сломленным, будет бесконечно отрицать то, что он живет просто ХУЕВО. Что его народ нихуя не богоизбранный. Иначе какого хуя он это терпит? Он до последнего верит, что он живет хорошо, не смотря на то, что его мусорное ведро заполнено пустыми упаковками от роллтона, а на его стенах нет обоев. Он живет хорошо. Он в это верит, а все остальные вокруг - иностранные агенты, которые мечтают развалить его лучшую в мире державу. Его заставили так думать, он полностью сломлен. Ведь будь у него хоть капля гордости и самоуважения - он давно бы восстал против охуевших людей у государственного корыта. В общем, патриотизм это всего лишь следствие. Это показатель того, что у правящего класса все идет хорошо - им удалось сломить волю рядового жителя. В этом его писечка. //сюда лучше вкину, сорь за дубль
#F5SO8E/SLX / @freeingria / 3573 дня назад

@sanovach Ну да, совкобыдло живёт в прошлом, потому что настоящего и, тем более, будущего у него нет.

#F5SO8E/LWM / @goren --> #F5SO8E/V1U / 3573 дня назад
@goren Ну придумай себе будущее, ну-ка. Напиши в свободной форме нам тут образ более притягательный чем имеющийся у совков. Прямо тут в комментах набросай.
#F5SO8E/YV9 / @sanovach --> #F5SO8E/LWM / 3573 дня назад

@sanovach Это не сложно. Что угодно, предполагающее свободный рынок и личные свободы, будет притягательнее сраного совка. Даже какой-нибудь сраный сингапур притягательнее сраного совка, даже сшп, даже небо, даже аллах.

#F5SO8E/10X / @goren --> #F5SO8E/YV9 / 3573 дня назад
гордость - удел быдла. мы, думающие люди, такой хуйней не страдаем
#F5SO8E/51A / @krkm / 3573 дня назад
@sanovach в чем притягательность будущего совков? в том что в правде напишут? пиздец
#F5SO8E/X8S / @krkm --> #F5SO8E/YV9 / 3573 дня назад
@freeingria пруф или механизм мобилизации масс, чтобы пошли умирать от забора и до обеда
#F5SO8E/NQB / @krkm --> #F5SO8E/SLX / 3573 дня назад
@krkm ♥♥♥
#F5SO8E/MHR / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/NQB / 3573 дня назад

@krkm да совок это вообще червь-пидор общественных систем. Хуже совка может быть только более радикальный совок, в какой-нибудь там азиатской модели.

#F5SO8E/OEO / @goren --> #F5SO8E/X8S / 3573 дня назад
@goren Ты жил в упомянутых странах? Знаешь ли? Многие ли господа необъятной согласятся жить в кредит всю жизнь? Сам ли ты? Мне кажется, что свободный рынок не гарантирует максимального суммарного cчастья, как и казино. Ты ведь можешь и поиграть, в курсе? Что делать с людями которые хотят просто жить и не играть в ваши игры? Хреновая у тебя идея, массы не пойдут за тобой. А вот за товарищем Лениным пошли. Даже за Путиным идут, правда от безнадеги. За тобой не пойдут. Даже Путин родит вон патриотов, а свободный рынок не родит, нет.
#F5SO8E/D8B / @sanovach --> #F5SO8E/10X / 3573 дня назад
@sanovach а кто гарантирует?
#F5SO8E/FTI / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/D8B / 3573 дня назад
@sanovach жизнь ващет и есть игра, ну или соревнование, ну или война за ресурсы, которые ограничены, хочет жить и не играть, посмотрите ка на него, ну еби тогда страшных баб, ешь комбикорм, стрейфься, работай гардеробщиком, не превышай нормы потребления, чтобы всем хватило кто не хочет играть
#F5SO8E/C39 / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/D8B / 3573 дня назад
@sanovach > Что делать с людями которые хотят просто жить и не играть в ваши игры? Лол. Вот в совке-то можно было в игры не играть, ага.
#F5SO8E/D0U / @kuzy000 --> #F5SO8E/D8B / 3573 дня назад

@sanovach Что за "просто жить"? Ты про "стабильность"? Так в странах со свободным рынком больше стабильности по факту. Больше уверенности, что твою собственность не отнимут из каких-то ебанутых соображений, а тебя самого не отправят гулаг. Там не нужно идеологически промывать себе мозги и идти стадом за фюрером, чтобы "просто жить".

#F5SO8E/UX2 / @goren --> #F5SO8E/D8B / 3573 дня назад

@goren чо за страны со свободным рынком?

#F5SO8E/H2I / @ninesigns --> #F5SO8E/UX2 / 3573 дня назад
@4da > 2017 > не может в манямирок
#F5SO8E/IMS / @kuzy000 --> #F5SO8E/H2I / 3573 дня назад

@kuzy000 > 2018

кукарекать про какой-то 2017

#F5SO8E/GZL / @ninesigns --> #F5SO8E/IMS / 3573 дня назад

@4da Со свободным относительно сраного совка.

#F5SO8E/6TT / @goren --> #F5SO8E/H2I / 3573 дня назад
@4da бля сорь
#F5SO8E/LZ1 / @kuzy000 --> #F5SO8E/GZL / 3573 дня назад

@4da 2018 не будет, в 2017 всё кончится

#F5SO8E/D6B / @goren --> #F5SO8E/GZL / 3573 дня назад
Кстати, господа рыночники-капиталисты, поясните, почему в самом начале капитализм рили вёл себя как свинья, выжимая людей, убивая их вредными условиями труда и заставляя детишек работать, и при этом не платил нихуя, пока законы о правах трудящегося не зафорсили и профсоюзы (социалочка), хули так не свободно? // инб4 потому что он мог
#F5SO8E/O7D / @mugiseyebrows / 3573 дня назад
@mugiseyebrows Бля сук, копиталисты сраные, вот что будет если разрешить производителям продавать напитки в непрозрачной таре?! Правильно, начнут обманывать народ, продавать вместо молока мочу, вы этого хотите?
#F5SO8E/YW5 / @kuzy000 --> #F5SO8E/O7D / 3573 дня назад

@mugiseyebrows В каком начали и какой капитализм? Так, как ты описываешь, себя вели госмонополии. Социализм, если верить ленину — это госмонополия, поглотившая все остальные монополии и в силу этого превратившаяся в государство. Закономерно, что он вёл себя ещё хуже.

#F5SO8E/II1 / @goren --> #F5SO8E/O7D / 3573 дня назад
@goren у меня с историей плохо всё, но вот ето помню откуда-то, надо почитать про это всё, разобраться, может это коммипропаганда придумала, а может и нет
#F5SO8E/S5S / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/II1 / 3573 дня назад

@mugiseyebrows Не придумали, просто у них ебанутый подход. Для того, чтобы бороться с пиздецом, который творят монополии, надо пилить одну гигантскую монополию и вообще запрещать работать вне её. This makes perfect sense, ага.

#F5SO8E/P2F / @goren --> #F5SO8E/S5S / 3573 дня назад

@kuzy000 рынок все разрулит и отрегулируют цену на мочу в таре

#F5SO8E/ZP6 / @ninesigns --> #F5SO8E/YW5 / 3573 дня назад
@kuzy000 пруф или сраные капиталисты в макдаке кладут мне в колу слишком много льда чтобы заработать себе на яхту
#F5SO8E/PCE / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/YW5 / 3573 дня назад

@mugiseyebrows разве в макдаках не сам наливаешь?

#F5SO8E/JNE / @goren --> #F5SO8E/PCE / 3573 дня назад
@goren ето в бургеркинге сам наливаешь
#F5SO8E/EWZ / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/JNE / 3573 дня назад

@mugiseyebrows бургеркинг сдох помянем

#F5SO8E/Y84 / @ninesigns --> #F5SO8E/EWZ / 3573 дня назад
@4da в дс жив вполне, и даже с фрирефиллом (раньше не было).
#F5SO8E/MSW / @lexszero --> #F5SO8E/Y84 / 3573 дня назад
@mugiseyebrows О дивный новый человек. Сильно же тебя напугали...
#F5SO8E/FHR / @sanovach --> #F5SO8E/C39 / 3573 дня назад
@kuzy000 Именно. В дурацкое кап.соревнование.
#F5SO8E/45O / @sanovach --> #F5SO8E/D0U / 3573 дня назад
@goren Расскажи это ипотечникам, про больше уверенности. Расскажи это родителям того, успешного поколения, которые ныне своих детей до 40 лет поддерживают финансово...не нужно промывать себе мозги, потому что это делается само итд..
#F5SO8E/WRP / @sanovach --> #F5SO8E/UX2 / 3573 дня назад
@goren Ну канешно так, про госмонополию. Щас твои капиталистические друзья, чтобы избежать бед войн и всего такого, придумывают мировое правительство, одну валюту итд. Тут интересно, ты за или против? Если за, то не гони на госмонополию, а если против, значит ты за войны итп. (Наброс)
#F5SO8E/URF / @sanovach --> #F5SO8E/P2F / 3573 дня назад
@sanovach Я не хочу воевать, но родина добровольно принудительно отправила меня на фронт! Сраные капиталисты!
#F5SO8E/ATK / @kuzy000 --> #F5SO8E/URF / 3573 дня назад
@kuzy000 Да на Украине щас тоже капитализм, и отправляют.. Будет война в Европе, тоже будут отправлять...
#F5SO8E/6IW / @sanovach --> #F5SO8E/ATK / 3573 дня назад
@sanovach Сраные капиталисты !
#F5SO8E/60C / @kuzy000 --> #F5SO8E/6IW / 3573 дня назад
@sanovach > ипотечникам немобильные баборабы с выблядками и евроремонтом > своих детей до 40 лет поддерживают финансово а потом удивляются что их дети не хотят работать, а хотят только спайсом ширяться весь день и шпилить в дотку
#F5SO8E/N8E / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/WRP / 3573 дня назад
@sanovach вау, аргумент
#F5SO8E/31M / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/FHR / 3573 дня назад
@sanovach не хочу решать за себя, хочу чтоб за меня всё решили, государство забери пожалуйста мой потенциал, я слишком тупой
#F5SO8E/ODG / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/45O / 3573 дня назад
@mugiseyebrows Об этом ещё Кропоткин писал в "Монополия в конституционной Англии"
#F5SO8E/4R3 / @o01eg --> #F5SO8E/O7D / 3573 дня назад
Порст если ты не осилил хаскель, то гордиться тебе нечем.
#F5SO8E/GDV / @anonim / 3573 дня назад

@sanovach Зачем им это рассказывать, они и так знают. Какой смысл отрицать то, что и так на виду? Может годы в 30-е было ещё не очевидно, но сейчас-то каждому ёжику понятно, что при капитализме уровень жизни (понятие, в которое входит помимо прочего ещё и безопасность и уверенность в завтрашнем дне) намного выше, чем при совке. Притом чем меньше вмешательство государства в дела рынка, тем выше. Совершенно безнадёжное дело с этим спорить.

#F5SO8E/22K / @goren --> #F5SO8E/WRP / 3573 дня назад

@sanovach Чобля? Какое ещё мировое правительство, ты кургиняна перекурил что ли?

#F5SO8E/YB0 / @goren --> #F5SO8E/URF / 3573 дня назад

@anonim лучший коментарий в треде

#F5SO8E/TSK / @ninesigns --> #F5SO8E/GDV / 3573 дня назад

@sanovach >на Украине
хуйлодрочер детектед

#F5SO8E/S49 / @goren --> #F5SO8E/6IW / 3573 дня назад

народ с поинта в /0 обсуждает хавкопроблемы
kf8, бля, бро, ты не представляешь, как подобное иррациональное ханжество пробешивает. Самый частый пример: быдло поголовно уверено, что тому, у кого в одной тарелке окажется одновременно несколько видов по-разному приготовленного мяса или по-разному приготовленного гарнира (сосиска + котлета, картошка-фри + какая-нибудь содержащая картошку хрень...) - то это ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР, полный и окончательный зашквар, зафаршмак, харам, локошерЪ, страшный суд, ад и погибель. Например:
* В столовке на работе беру картошку (раздел меню "Гарнир") и какую-то овощную хрень (раздел "Вторые"). Буфетчица (со взглядом, полным искреннего недоумения и ахуя, вот серьёзно - искреннего):
-- Так там ведь тоже картошка!
-- И чо, блеать? Я теперь заболею раком, Эболой, истеку зелёной слизью и расползусь на радиоактивные шматы мяса прямо здесь в вашей столовой, превращусь в зомби и сожру ваши мозги, за мной прилетит черный вертолёт и увезёт туда, где не светит солнце, меня отправят вилкой чистить чтобы чисто было раз-раз-раз???

В той же столовке в другой день - "мясо по-русски" и рис. Снова удивлённый взгляд буфетчицы:
-- Мясо по-русски? С рисом? Оно же с картошкой запечено!
Снова пришлось повторить примерно то же самое.

Этого идиотизма не чурается и моя мамка. Как-то пришёл с работы. В холодильнике была жареная курица (которую я просто люблю, потому что это блеать фкусно!), а из всего похожего на гарнир только картошка, тушёная с мясом. Так она предложила мне... накладывая картофан, повыковыривать оттуда мясо обратно в кастрюлю!

Я вот один не понимаю, какое рациональное обоснование может иметь этот бред? При том, что существует масса блюд, в котором именно что собрано несколько разновидностей того же мяса - солянка, например, и она охуенна. Да даже колбаса и магазинные пельмени - это практически всегда микс из мяса нескольких биологических видов.

Простите за талмуд, накипело прост, а

Или там «надо есть суп». Никакого обоснования, просто так положено

растревожило старый бугурт.

#F5SO8E/BEZ / @ninesigns / 3573 дня назад

@goren говорил "на" до того как это стало зашкваром

#F5SO8E/FI6 / @ninesigns --> #F5SO8E/S49 / 3573 дня назад
@goren > букводрочерство Доктор, я знаю уже выучил кресты, может хватит?
#F5SO8E/F0I / @kuzy000 --> #F5SO8E/S49 / 3573 дня назад

@4da Не было такого времени.

#F5SO8E/UES / @goren --> #F5SO8E/FI6 / 3573 дня назад

@kuzy000 Без хацкела не приходи!

#F5SO8E/I62 / @goren --> #F5SO8E/F0I / 3573 дня назад
@mugiseyebrows Государству государствово же. Какой нафиг потенциал.
#F5SO8E/4QV / @sanovach --> #F5SO8E/ODG / 3572 дня назад
@goren Ты путаешь капитализм со странами первого мира, а так ничего.
#F5SO8E/NQC / @sanovach --> #F5SO8E/22K / 3572 дня назад
@goren Как будто это что-то плохое.
#F5SO8E/VLJ / @sanovach --> #F5SO8E/S49 / 3572 дня назад
@sanovach пруф или от каждого по способностям, твои способности принадлежат государству, не работаешь - тунеядец - в тюрьму
#F5SO8E/TQ0 / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/4QV / 3572 дня назад
@mugiseyebrows Иди работать в котельную. Там тепло, лежанка, никто левый не ходит, и ничего не надо делать. Это пруф, если имеешь глаза.
#F5SO8E/L82 / @sanovach --> #F5SO8E/TQ0 / 3571 день назад

@sanovach Лолвут? С добрым утром, первый мир это и есть капиталистические страны. Второй мир — варшавский договор, третий — развивающиеся страны. Привет.

#F5SO8E/TLH / @goren --> #F5SO8E/NQC / 3571 день назад

@sanovach У государства нет ничего своего. Всё, что оно говорит, оно лжёт, всё, что у него есть, оно украло.

#F5SO8E/WM4 / @goren --> #F5SO8E/4QV / 3571 день назад

@sanovach куда уж хуже

#F5SO8E/N71 / @goren --> #F5SO8E/VLJ / 3571 день назад

@sanovach ле щастье уровня совка

#F5SO8E/4Y6 / @goren --> #F5SO8E/L82 / 3571 день назад
@goren Мнээээ... А тебе не кажется, что первый мир это такой закрытый клуб, который зачитывает всем остальным, что такое настоящий капитализм, чтобы на самом деле впаривать туда свой Макдональдс? И не кажется ли тебе что ты мечтаешь не о капитализме, а просто хочешь жить как эти господа? А не кажется ли тебе, что эти господа таким образом просто вежливо тебя кушают, с носиком и вилочкой, а ты еще и сам им поставляешь то один бочок, то другой? И еще от других ожидаешь того же поведения, смеюсь..
#F5SO8E/MVU / @sanovach --> #F5SO8E/TLH / 3571 день назад
@goren Да ты совсем анархолибераст, пеши есчо.
#F5SO8E/FMM / @sanovach --> #F5SO8E/WM4 / 3571 день назад

@sanovach Нет, не кажется. Я же не наркоман, мне столько не выкурить, чтобы такое приснилось.

#F5SO8E/HPX / @goren --> #F5SO8E/MVU / 3571 день назад

@sanovach Это что ещё за термин?

#F5SO8E/HUC / @goren --> #F5SO8E/FMM / 3571 день назад
@goren Это когда всё сильно запущено... 8) тут уже кури, не кури... Подумай лучше, твое деление на капитализм и не капитализм, не слишком ли просто чтобы не быть дурилкой для осликов? В Польше, венгриях всяких, а аргентинах и в мексиках у нас там что за строй? Коммунизм что ли? Социализм? Я не понял, поясни. Наверное неудачный капитализм, да?
#F5SO8E/J6W / @sanovach --> #F5SO8E/HUC / 3571 день назад

@sanovach Там был социализм во времена варшавского договора, да. После распада договора они перешли к капитализму, что привело к значительному повышению уровня жизни. Ты лучше подумай, какая экономическая система в пост-совковой рашке.

#F5SO8E/MAG / @goren --> #F5SO8E/J6W / 3571 день назад
@sanovach проклятой америке спится плохо, не могут придумать как получше убить россию
#F5SO8E/W42 / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/MVU / 3571 день назад
@mugiseyebrows ну, только верователи не верят. СШАшечка уже пишет в газетах, а вам все божья роса. Именно размышляют как _получше_ убить россию. > we have to be prepared to fight to the end. We have to have a plan of how to neutralize all of Russia’s weapons, or be prepared to survive them. http://www.businessinsider.com/russia-and-the-west-are-living-in-different-worlds-2015-3 12 марта 2015
#F5SO8E/550 / @sanovach --> #F5SO8E/W42 / 3571 день назад

@sanovach til рашка == ядерное оружие, уничтожить ядерное оружие == убить роиссю

#F5SO8E/EYZ / @goren --> #F5SO8E/550 / 3571 день назад

@sanovach >We and the Russians are fundamentally at odds on what sanctions are all about. The current official Western view is that sanctions are a way to punish Russia for violating the rules of the international order and to thereby correct its behavior in the future. The Russians believe the sanctions are designed to weaken Russia and reduce its ability to defend itself. These diverging views are only the tip of the iceberg of mutual misunderstanding between Russia and the West, misunderstanding that is rooted in our fundamentally different views of how nations can best ensure their security in today’s world.

и в самом деле

#F5SO8E/OXQ / @goren --> #F5SO8E/550 / 3571 день назад
@goren ок, давай уничтожь ядерное оружие СШАшечки, но сшашечку не убивай. Это не будет считаться победой 8) (про сшашечку здесь с целью сделать тебя посмотреть на ситуацию зеркально, а не апелляция к чужому опыту)
#F5SO8E/7Y5 / @sanovach --> #F5SO8E/EYZ / 3571 день назад

@sanovach Да можешь не пояснять за цели, у ватников всё время о чём с ними ни говори, всё кончается ололо-омерикой. Да только вот какая фишка — омерика и без ядерного оружия гегемонит, ей совершенно не надо потрясать бомбами и устраивать передачи про кококо ядерный пепел по центральным каналам, чтобы с ней считались и уважали её интересы. А у рашечки другого аргумента ни в каком противостоянии нет. Не получается тут зеркальности, увы и ах.

#F5SO8E/3MZ / @goren --> #F5SO8E/7Y5 / 3571 день назад
@goren > ватников всё время о чём с ними ни говори, всё кончается ололо-омерикой истинно тебе говорю, с либерастами о чем не говори, всё у них кончается фапанием на капитализм и о том как в рашке прижимают свободы. Я просто хочу донести, что есть люди которым интересны демократические свободы, а есть люди, которым интересна свобода рашки от гегемоненья америки {невоенными а затем и военными} методами. у рашечки аргумент единственный и самый верхний. Как в том анекдоте где самого младшего звери решили съесть, а он (мишка) сказал: "а я.. а я как пере$$у!". То есть можно много решать и мутить, но дубина в запасе от некоторых проблем спасает. сшашечка это тоже понимает, именно поэтому и бюджет имеет и военное присутствие. Вся их гегемония по форме финансовая, а финансы по существу поддерживаются тоже дубиной. Так шо, дружище, зеркалирование тут свмое оно, и отняв дубину ненасильственным методом у сшашечки, ты точно так же ее убиваешь. (я не верю что ты не троллишь, но и хрен с ним).
#F5SO8E/AWY / @sanovach --> #F5SO8E/3MZ / 3571 день назад
@sanovach *верный
#F5SO8E/VVA / @sanovach --> #F5SO8E/AWY / 3571 день назад

@sanovach > Вся их гегемония по форме финансовая
не только финансовая, а еще технологическая.

#F5SO8E/O42 / @ninesigns --> #F5SO8E/AWY / 3570 дней назад

@sanovach Свобода рашки — в смысле свобода государства рашки лишать тебя свободы? Ты, выходит, сам выступаешь против своих же интересов? Нелогично и глупо. У америки хватает способов доминировать прочие страны и без ЯО. Финансы — не способ, а скорее следствие, но у них есть и наука, и технологии, и пропаганда, и в том числе конвенциональные боевые действия. С теми же ближневосточными диктатурами они отлично разобрались без всякой там ядерной кнопки. Так что если представить, что ЯО у них нет, при всём остальном гегемония никуда не девается. (Собственно представить очень легко, потому что применение ЯО любой стороной в любом конфликте — это конец цивилизации, так что существующий расклад сил эквивалентен тому, в котором ЯО нет ни у кого) А рашечка без ЯО — это просто очередная петрократия типа саудовской аравии, только нищая и в снегу. Я понимаю, что ставить себя на одну доску с сшашкой льстит поцреотическим чувствам рашкован, но по факту это совсем разные весовые категории.

#F5SO8E/MW5 / @goren --> #F5SO8E/AWY / 3570 дней назад
@goren про свободу рашки лишать свободы ты чтото нахомутал такого. Я не путаю пропаганду в квадрате (т.е. пропаганду содержащую слово "свобода") с реальными последствиями гегемонии США (как-то: выкачивание ума, бабла итд из РФ). С теми же гегемониями они разобрались без ядерной кнопки, потому что они дикие, и обладают меньшим по сравнению с США к-вом обычного оружия. Наше отличие от них что мы не очень и дикие (слава тов. Сталину), и что у нас есть ЯО, а к-во обычного оружия у нас тоже меньше. Меня не огорчает твое сравнение РФ с саудовской аравией, потому что это лишь твои влажные мечты, но тут я тебе не помощник. > если представить, что ЯО у них нет Я упоминал "лишить их ЯО каким-то образом" не в смысле представить их без ЯО, а сам процесс "попробуй отними". Он пройдет через смерть их государства, если идти любым путём, кроме тех, которые я не знаю.
#F5SO8E/9QQ / @sanovach --> #F5SO8E/MW5 / 3570 дней назад

@sanovach Что за выкачивание? Люди едут туда, где им лучше. Никто их не заставляет и тем более не угрожает ядерным оружием. Просто в сша умным, богатым итд жить лучше, чем в рашке, в том числе и в плане свободы. А ты хочешь, чтобы люди не могли выбирать, где им лучше, чтоб "выкачивания" не получилось? Тогда ты такой же дикий, как любой саддам. Цивилизованные страны создают условия, чтобы людям было хорошо у них жить и работать, а не ноют, что проклятые гегемоны переманивают лучших людей. Ну да, сравнивать рашку с саудовской аравией — конечно, слишком влажно, потому что в саудовской аравии уровень доходов и жизни, конечно, несравнимо выше, и рашке в обозримом будущем этот разрыв не преодолеть — просто нет соответствующей экономической инфраструктуры и нет социальных факторов, чтобы она создалась. Скорее можно сравнить с какой-нибудь нигерией.
А нейтрализовать ЯО, если что, очень даже реально. Скорее всего, в ближайшие годы это и произойдёт по мере развития технологий ПРО. И я гарантирую, что никакое государство от этого не умрёт, даже рашка если и умрёт, то не от этого.

#F5SO8E/3Z2 / @goren --> #F5SO8E/9QQ / 3570 дней назад
@goren > Просто в сша умным, богатым итд жить лучше, чем в рашке, в том числе и в плане свободы А чего лично тебе из свобод не хватает-то в РФ, ты скажи? Кроме гомосятины. Лично тебе. Не говори за воображаемого либераста. > Цивилизованные страны создают условия, чтобы людям было хорошо у них жить и работать И создают условия чтобы людям было в других странах плохо жить и работать (санкции, подсаживание на кредиты итд, разрушение системы образования, конечно же руками самих аборигенов). Моя претензия к гегемонии США именно в этом. Известно, что они топят всех кто хоть как-то угрожают их гегемонии, в силу вещей. Не могут же они топить и при этом делать так что там, кого они топят, остается хорошо жить.
#F5SO8E/S5W / @sanovach --> #F5SO8E/3Z2 / 3570 дней назад
@sanovach Чо ещё за подсаживание на кредиты, как это работает?
#F5SO8E/415 / @mugiseyebrows --> #F5SO8E/S5W / 3570 дней назад
@mugiseyebrows Первый кредит бесплатно, а потом начинается сразу ломка и ты уже не можешь остановиться.
#F5SO8E/9SX / @anonim --> #F5SO8E/415 / 3570 дней назад

@sanovach Мне лично не хватает свободы делать нормальный бизнес, без ехал крыша через крыша и без тому дай, этому дай, и вон тому уважаемому человеку тоже дай, иначе будет плохо. Не хватает свободы слова. Не хватает свободы издавать книжки, которые мне нравятся, без риска, что они не понравятся какому-то там хую и их запретят. Не хватает свободы заниматься наукой, а не выпрашиванием подачек у государства на эту самую науку и не грызнёй с коллегами за очередной грант. Не хватает свободы собираться в любом месте, мирно, без оружия и публично обсуждать политические темы, в том числе призывать к отставке правительства и ликвидации существующего государственного строя. Свободы владеть оружием и использовать его для самозащиты, кстати, тоже не хватает. Ну и так далее, в каждом аспекте моей жизни я постоянно сталкиваюсь с произвольными ограничениями, установленными государством просто потому, что оно может. И почему ты для гомсятины делаешь исключение, кстати? Свобода выбора сексуальной ориентации, свобода говорить о ней и демонстрировать её, тоже необходима.
Это сша мне создали такое государство? Или всё-таки это сами аборигены со своим "особым путём"? Почему-то в европейских странах, которые очевидно более развиты и больше угрожают гегемонии сша по факту, ничего похожего не создали. Не создали ничего такого и в австралии, и в новой зеландии, и в других странах первого мира. Наоборот, там условия настолько хороши, что люди из сша мигрируют туда. И сша ничего по этому поводу не делают, хотя эта угроза их гегемонии намного реальнее, чем какая-нибудь снежная нигерия с манией величия.

#F5SO8E/FJD / @goren --> #F5SO8E/S5W / 3570 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.