Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы

когда вот эту хуйню доделают, всё намного проще будет http://www.makehumancommunity.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=12070

#F3POII/SL8 / @goren / 3408 дней назад
@goren Фигня, потому что ещё нужно будет научиться делать правильный рендер
#F3POII/Z91 / @o01eg --> #F3POII/SL8 / 3408 дней назад

@o01eg Чему там учиться, я и сейчас умею.

#F3POII/C4D / @goren --> #F3POII/Z91 / 3408 дней назад
@goren Отрендери мне от так: http://www.youtube.com/watch?v=EHHMkIbd2wI
#F3POII/42S / @o01eg --> #F3POII/C4D / 3408 дней назад

@o01eg Задник можно сделать в cycles, а персонажей тут наложили сверху, они двумерные.

#F3POII/EHK / @goren --> #F3POII/42S / 3408 дней назад

@o01eg Что касается рендера во что-то анимеподобное, есть неплохой мануал вот у этого религиозного фанатика: http://www.pantherdynamics.yolasite.com/panther-dynamics-blog/make-human-to-anime-in-blender

#F3POII/ZHR / @goren --> #F3POII/42S / 3408 дней назад
@goren А смысл в том, чтобы и персонажей тоже рендерить
#F3POII/YNV / @o01eg --> #F3POII/EHK / 3408 дней назад
@goren И сразу пиздец с тенями
#F3POII/762 / @o01eg --> #F3POII/ZHR / 3408 дней назад

@o01eg Да в 3д всегда пиздец с тенями, всякие хитрости со светом спасают, но не очень. Всё равно что-то потом подрисовывают в гимпах.

#F3POII/88H / @goren --> #F3POII/762 / 3408 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.