ビリャチピスデツナフイ Войти !bnw Сегодня Клубы
По моим наблюдениям, мультисокет выдаёт в прикладных приложенниях и бенчах-хуенчах производительность, примерно равную x+x*ln(n), где x - производительность односокетной системы, n - число процессоров в системе. Вычисления, которые планируются пользователем, показывают производительность ~ x*n, т.е. make -j8 (пруф или -j9) на двух четырёхядерных камнях покажет примерно то же время компиляции, что и сумма времени компиляции нескольких файлов, запущеных по одному на ядро, без разницы, будет система разбита на сокеты или нет, особенно, если весь датасет лежит в оперативке. Вопросы: как нормально параллелить сишк на многосокетов, должны ли быть скомпилены под мультисокет все прикладные приложения вроде того же blender или unreal engine, фикция ли windows workstation (заявлена улучшеная производительность под мультисокет, но на 439$ я куплю еще один комп с двумя процессорами за милую душу), если фотошоп с автокадом у тебя всё равно один-единственный и сурсов нет, и куда, блядь, нажать, чтобы компилить под мультисокет?
Рекомендовали: @kuro
#BAZCC6 / @bazar / 1270 дней назад

ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.