БЕГЕМОТИКОВ МОЖНО! Войти !bnw Сегодня Клубы

GPU text rendering with vector textures.
http://wdobbie.com/post/gpu-text-rendering-with-vector-textures/
demo

#AKWVM2 / @ninesigns / 3239 дней назад

демочки! http://wdobbie.com/pdf/
#AKWVM2/BSI / @anonymous / 3239 дней назад
охуенно такто
#AKWVM2/PEK / @anonymous / 3239 дней назад

@anonymous ага, ноут сразу прогрелся

#AKWVM2/04Z / @ninesigns --> #AKWVM2/PEK / 3239 дней назад
@ninesigns ну у них сложная ситуация для демо выбрана, этож только PoC, надо оптимизить, а они взяли огромный пдф
#AKWVM2/AO8 / @anonymous --> #AKWVM2/04Z / 3239 дней назад

@anonymous я вообще думаю что такая хуйня больше для окулуса и трехмерных демо подходит.

#AKWVM2/82S / @ninesigns --> #AKWVM2/AO8 / 3239 дней назад
алсо шаг зума крупноват, и проблемы все же есть: ll (called) начинают размываться на том же зуме, где одна l (only) отлично прорисована
#AKWVM2/1IS / @anonymous / 3239 дней назад

@anonymous в разных браузерах пробовал?

#AKWVM2/4YC / @ninesigns --> #AKWVM2/1IS / 3239 дней назад
@ninesigns хм, там оказывается зумить можно не только колесом, еще правую мышу зажать и тащить влево-вправо так вот если плавно уменьшать, то можно заметить как ll переливаются между ок прорисовкой, только левая ок + правая размыта, только правая ок + левая размыта, обе размыты, и т.д. в рандомном порядке напоминает аналогичные артефакты в прорисовке 3д наблюдается и в хроме и в фоксе, на мелких масштабах показалось, что в хроме поймать проще
#AKWVM2/F40 / @anonymous --> #AKWVM2/4YC / 3239 дней назад
в комментариях расписали проблемы
#AKWVM2/I76 / @anonymous / 3238 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.