@anonymous > ray marshalling
Не гуглится. ray tracing? Ну с этим хоть понятно откуда че ваще.
А как сделаны те что выше я вообще дунно.
inb4: тыкаешь код пока не будет заебись. Но я скорее про "представил как должно быть - написал"
@couseless ты знаешь, как выглядит тот или иной фрактал, ты знаешь, как покрасить его в нужную тебе палитру, как прикрутить симметрию, заставить его двигаться в нужном направлении и так далее
Вполне себе традиционные сконструированные «из головы» эффекты, не Quite ни разу.
Всегда рыдаю над тем, как маленькие оптимизированные гномики быстро-быстро красят пиксели в видеокарте, а потом картинку через жопу протаскивают обратно в память и в толкучке с остальными неповоротливыми компонентами браузера выводят через ту же жопу обратно на видеокарту с лагами и прочим убожеством.
я только так умею http://glslsandbox.com/e#28616.1
@couseless ты знаешь, как выглядит тот или иной фрактал, ты знаешь, как покрасить его в нужную тебе палитру, как прикрутить симметрию, заставить его двигаться в нужном направлении и так далее
с радугой всё веселее http://glslsandbox.com/e#28618.0
@couseless может быть это я не понимаю, что такое фрактал, но на мой взгляд все фракталы
Вполне себе традиционные сконструированные «из головы» эффекты, не Quite ни разу.
Всегда рыдаю над тем, как маленькие оптимизированные гномики быстро-быстро красят пиксели в видеокарте, а потом картинку через жопу протаскивают обратно в память и в толкучке с остальными неповоротливыми компонентами браузера выводят через ту же жопу обратно на видеокарту с лагами и прочим убожеством.