Бабушка, смотри, я сделал двач! Войти !bnw Сегодня Клубы
https://bash.im/quote/413852 Простите. В SimCity 4 автобусы передвигаются по обычным дорогам в полтора раза быстрее автомобилей. А иначе автобусами вообще никто ездить не будет. Ведь алгоритм принимает в расчет только скорость передвижения. И если на автомобиле можно сразу из дома выехать, то до остановки автобуса еще и дойти надо. А ходить — это в девять раз медленнее, чем на машине ехать. Потом пришли мододелы. И не стали мириться с такими нереалистичными настройками симулятора. И подкрутили скорость пешехода до 15 километров в час. Чтобы автобусами еще больше пользовались. А иначе неинтересно. Максимальное время, которое жителю виртуального города отведено на поездку на работу — два с половиной часа. Если получилось больше, то житель говорит «да я ебал» и сидит дома безработный. Даже как человек, который ездил на работу из подмосковья, я могу заметить, что 150 минут — это довольно дохуя. Особенно учитывая то, что максимальный размер карты ­города (не региона) — 4096×4096 метров. Можно, конечно, дорогу в виде спирали на этой карте нарисовать, но это еще додуматься надо. На такую карту можно воткнуть мою родную деревню о 40 000 жителей, или Воркуту, или половину Подольска. Даже пешком по диагонали успеешь. К счастью, игроку не придется скучать. Проблемы с трафиком у него будут. Потому что хорошая дорога пропускает всего 1 000 поездок в сутки. А обычная улица — и вовсе 100. А дальше начинаются пробки. И вот ебись с этими пробками. И два с половиной часа покажутся ерундой. Снова пришли мододелы и объявили, что это нереалистично. И увеличили пропускную способность дорог в несколько раз. Вот теперь в процессе игры можно по-настоящему опизденеть от скуки. В Cities:Skylines, насколько я понимаю, примерно та же хуйня. Там надо разбираться с пробками на восьмиполосном шоссе, выходящем из города населением в 40 000 человек. Потому что так интересно играть. И реалистично. Вот openttd — хорошая игра. Там паровоз может возить товары на расстояние в 5 длин самого паровоза — и никто от этого не возмущается. Все равно играть интересно. Во времена первого SimCity (который Micropolis) тоже все было заебись. Ну нельзя же жаловаться на то, что конь в шахматах нереалистично ходит, так? А потом в игры завезли какую-никакую, а графику, и теперь надо подавать игроку намеки на реализм. И тут-то пиздец и начался. Потому что невозможно сделать релистичный симулятор города, где игроку нужно рисовать каждую улицу. Потому что реалистичный город — это очень унылое поле кварталов. Ему этот город понадобится месяц рисовать. А игрок хочет получать удовольствие. Вот он два квартала нарисовал, полчаса на это потратил — и бежит на форум жаловаться, какого хера у него в городе небоскребы не растут. Либо у тебя хорошая аркада — привет, «веселая ферма»! — либо у тебя очень скучный симулятор. И где-то посередине, наверное, оптимумы тоже есть.
Рекомендовали: @stiletto
#4BYOK7 / @komar / 1749 дней назад

в Skylines вообще ебануто все с реализмом, на работу ходят раз в месяц, проводят там столько же, ночь длится неделю, снег или весь год или никогда. Но в итоге получается довольно интересный челлендж (в хардмоде) не застрять в пробках и не разориться. Вот трафик там вроде реалистичный, даже развязки и планировку улиц используют из реальной жизни. Модами еще допиливается и добавляется больше микры.
#4BYOK7/4EZ / @voker57 / 1749 дней назад
@voker57 Че, блять? Смена дня и ночи — это не тупая анимация, которую можно отключить, что ли? А «ездить на работу» — это процесс, за которым следить можно, что ли? Учитывая то, что день при игре с нормальной скоростью длится несколько реальных секунд — виртуальный житель на работу две недели едет, что ли?
#4BYOK7/3AD / @komar --> #4BYOK7/4EZ / 1749 дней назад
@voker57 По поводу, выражусь так, бохатства инструментов для контроля трафика — да, Skylines всему прикурить дает. Однако как применить слово «реалистичный» к тому, что устраивает пробки на многополосном шоссе в городе с 40 000 населения? Нытье в посте как раз о том, что по-другому и не сделать.
#4BYOK7/QIN / @komar --> #4BYOK7/4EZ / 1749 дней назад
@komar смена дня и ночи там влияет на туризм и еще что-то. > А «ездить на работу» — это процесс, за которым следить можно, что ли? да, там на каждого жителя можно нажать кнопкой и шпионить за всей его недельной эпической поездкой на работу. По поводу численностей не помню, но там машины ниоткуда не создаются просто так.
#4BYOK7/RCV / @voker57 --> #4BYOK7/3AD / 1749 дней назад
@voker57 gВ SimCity 4 можно шпионить за текущим маршрутом поездок на работу жителей выбранного дома, либо работников выбранного предприятия, либо увидеть все маршруты, проходящие через выбранную дорогу или станцию. https://i.imgur.com/307Ws2v.jpg Однако выловить на дороге машину невозможно. Там машины на дорогах — это тупая анимация, которая зависит от загрузки дороги и типов проходящего транспорта. Да и день там секунд пять длится. Как там что выловить, епт.
#4BYOK7/YW2 / @komar --> #4BYOK7/RCV / 1749 дней назад
Ах да, товарищ, ссылку на которого я кидал, кажется, решил скрестить ужа с ежом в своем изометрическом говне, судя по мельтешению автомобилей на дорогах, огромным плоским городам и ме-е-едленному игровому таймеру: https://www.youtube.com/watch?v=8nZAc30PYdI
#4BYOK7/4T1 / @komar / 1749 дней назад
@voker57 Особенно забавно с DLC, которое добавляет стадион, на котором футбольные матчи идут по расписанию, видеть, как народ за пару недель начинает съезжаться, а потом столько же по домам разъезжаться.
#4BYOK7/YKZ / @slaviq --> #4BYOK7/4EZ / 1749 дней назад
@voker57 На самом деле, насколько знаю, с машинами там немного тупо и житель может идти пешком, а потом внезапно из воздуха заспавнить машину и поехать.
#4BYOK7/EEL / @slaviq --> #4BYOK7/RCV / 1749 дней назад
@slaviq это да, бывает. я о том что в машинах реально передвигаются люди а не это анимация абстрактного трафика
#4BYOK7/535 / @voker57 --> #4BYOK7/EEL / 1749 дней назад
@slaviq Это называется КАРШЕРИНГ
#4BYOK7/RSW / @firewolk --> #4BYOK7/EEL / 1749 дней назад
https://sc4devotion.com/namdoc/feature-guides/traffic-sim/traffic-sim.html — просто чтобы не проебать.
#4BYOK7/5PY / @komar / 1746 дней назад
#4BYOK7/X1I / @komar --> #4BYOK7/5PY / 1746 дней назад
Бля, поиграй лущ в frostpunk.
#4BYOK7/VWA / @l29ah / 1745 дней назад
@l29ah Уебывай.
#4BYOK7/T5T / @komar --> #4BYOK7/VWA / 1745 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.