мне всё равно, мне важно генерировать последовательность, которая статистически будет мало отличаться от последовательности бросков монетки или обычного rand(), только без технических средств и быстро для практических целей // пруф или квантовая механика (inb4 скрытые параметры, смотри теорему Белла)
вообще, я что-то не подумал сначала про rand(), а может быть с маленькими константами линейный конгруэнтный генератор быстро в голове посчитать, но при этом хватит. а ещё можно сделать заранее длинный пул... хотя интереснее было, можно ли "нативно".
@anonymous смотри, в зависимости от своих целей, ты можешь определять "статистически мало отличаться" очень по-разному.
с другой стороны, непонятно, зачем ты хочешь именно в голове это делать
@anonymous в данном треде меня волнует только распределение, поэтому мне и rand() норм. хотя узнать, можно ли обманывать такие вот штуки, тоже интересно.
мне всё равно, мне важно генерировать последовательность, которая статистически будет мало отличаться от последовательности бросков монетки или обычного rand(), только без технических средств и быстро для практических целей // пруф или квантовая механика (inb4 скрытые параметры, смотри теорему Белла)
вообще, я что-то не подумал сначала про rand(), а может быть с маленькими константами линейный конгруэнтный генератор быстро в голове посчитать, но при этом хватит. а ещё можно сделать заранее длинный пул... хотя интереснее было, можно ли "нативно".
@ndtimofeev скрытые параметры, в принципе, могут быть, но только если нелокальные
@anonymous например, я выбираю кубы в майнкрафте и хочу получить достаточно равномерную текстуру из нескольких видов кубов.
можно, разрешаю
@anonymous в данном треде меня волнует только распределение, поэтому мне и rand() норм.
хотя узнать, можно ли обманывать такие вот штуки, тоже интересно.