Я потратил вечер на прохождение «морровинда».
Я под впечатлением. Это реально самая хуевая компьютерная игра из тех, что я видел.
Симулятор чтения телефонного справочника на ходу, блять.
Эт ты ещё в даггерсрань не играл. Тут хотя бы работа над ошибками видна. А к четвертой части получилось что-то играбельное.
Но то, что это говно хорошо продавалось, конечно, удивительно. Говноедами люди тогда были, что ли?
@voker57 В страшный как смертный грех Might and Magick вполне можно было играть и получать от этого охуительное удовольствие.
Morrowind выглядит так, будто туда вбухали на ДВА ПОРЯДКА больше ресурсов, но при этом руководствовались планом «давайте сделаем хуевую игру». Там буквально нет ничего, что бы делало игру интересной игрой. Это настолько хуево, что даже прекрасно: хочешь сделать хорошую игру — сделай как в морровинде, только все наоборот.
Отдельного упоминания заслуживает ВСИЛЕННАЯ.
Она состоит из километров текстов вроде «go and talk to Grzegorz Brzęczyszczykiewicz in Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch».
Это просто сочетание 50 английских слов и моих паролей от порносайтов.
@komar Стулья. Столы. Всё смешалось. Мы слышим слова и должны произносить их. Мы берём их. Выстраиваем по порядку, но всё равно они не успокоятся. Всё неверно. Это неправильно. Слишком высоко. Это находится на моём пути. Мы должны расположить их правильно.
@mad_hatter О! Отлично! Стой тут, никуда не уходи.
Я, правда, тольком не знаю, что спросить. Но контраст между любовью фанатов морровинда к игре — openmw написали, ни хуя себе! — и унылостью самой игры вызывает у меня дикий интерес.
Ну так... А как в это говно играть, чтобы получать хоть немного удовольствия? Там же все игровые механики работают на скуку.
@komar Собираешь говно, ебашишь зелья на интеллект, под зельем на интеллект ебашишь крутые зелья на интеллект, под ними ебашишь зелья на распрыжку и прыгаешь по всей карте!
моровинд это игра для интеллектуалов, которые любят читать книги, неспешно гулять по пустынным пейзажам, собирать травки, варить из них зелья и так далее, современному быдлу, привыкшему к дофаминовым качелям не понять
@komar Ну то есть там на первом уровне к тебе принудительно приводят дядю, который умирает и оставляет на трупе второй по крутости комплект брони.
Даже если ты угашенный в говно, то не поломать игру у тебя не получится.
@voker57 Ебонит сразу в шрайне выпал. Тяжелый, сука — в две ходки пришлось тащить. Потом почесал репу и подумал, на кой хер в это продолжать играть. Не придумал.
@voker57 Да как-то дошли до меня отголоски воплей задротов «а вот раньше было лучше, не то что скайрим!»
Пригляделся — а там, во-первых, целый хор фанатов вещает про исключительность морровинда, а во-вторых, openmw — это достижение, а не хуй собачий. Решил попробовать и приобщиться, не все ж мне в эадор гонять.
@komar фанатам пообмазываться тасканием эбонита в две ходки и следованием за Грегором Бздежынкевичем по хинтам из журнала только в кайф, нефанатам не понять
@voker57 Кстати, про ютуб. Я ж полез смотреть, как все эти великие воспеватели морровинда сами играют. Там из них одна половина в первый игровой день экипируется из нычек до терминатора, вторая — спит, блять, посреди нечищенной гробницы, чтобы мана восстановилась. Вроде бы люди, разговаривают хорошо, а такие дегенераты. Что ж за хуйня-то такая.
@mad_hatter Но ведь действительно хуйня. В игре нет ничего из вышеперечисленного. Там есть только Фаргот и Аджира. Остальное — это какой-то случайно сгенерированный текст, который в игру зачем-то засунули сбоку.
@voker57 Дык тут из незнакомых слов только «пепельный батат».
Все это — хуйня из диалогов и КНИЖЕК на хуй, которая в геймплей не вплетена вообще никак.
(ну, кроме квамы и альдруна)
@voker57 Да заебал ты уже.
Я уже пришел к индейцам ебаным, а до сих пор не знаю, чем морангтонг отличается от комонтонга, имперский культ от имперского легиона и дивайн интервеншон от вот этой залупы интервеншона.
Какой на хуй сейданин вообще? История мира в геймплей НЕ ВКЛЮЧЕНА.
@komar это довольно рано по сюжету. явления, которые были перечислены, еще не покрыты. А перечисленное тобой как раз опционально. Чем отличается Divine Intervention -- разве этого не написано в описании или вроде того?
@voker57 В имперский легион я записался. Пожалел, потому что приходится таскать с собой кольчугу. Бросил.
В имперский культ я тоже записался. Пришел в стеклянной кирасе, а меня просят травки-хуявки собрать. Охуенная игра.
@voker57 Там каждый кантон — это пустая километровая хуйня снаружи и пустой унылый лабиринт минотавра внутри, где тебе надо перезаходить в кантон заново, если не дай Бог в коридоре встретиться ординатор, с которым ты не можешь разойтись. Это пиздец. Это пиздец.
@mad_hatter Блять, да я не про это вообще. Я про то, что кражи слишком простые.
OpenMW умеет рисовать перекрестие красным цветом, если предмет чужой. Но я до этого додумался только черт знает когда. Оно и не нужно — и так понятно, что предметы чужие.
@komar Пока что я выяснил, что в морровинде:
1. НАДО ОТЫГРЫВАТЬ В ГОЛОВЕ;
2. в жопу выебанные механики — это даже хорошо, потому что не мешают ходить по миру без препятствий и выполнять произвольные действия;
3. играть в это невозможно.
@voker57 У морровинда для своего времени было много невиданных штук, удивительных даже по сей день, но из них игра не складывается. А вот в перечисленные игры можно играть и получать охуительное удовольствие.
@voker57 Might and magic я переигрывал потом уже в сознательном возрасте. Ну а GTA — это всегда GTA.
Они могут быть сколько угодно говном. Особенно M&M — это пиздец ходячий, на это без слез смотреть невозможно. Но в случае с GTA ебанутых механик минимум, а в случае с M&M они обеспечивают нормальную плавную игру.
@mad_hatter Товарищ дорогой, ну вы совсем ебанутый? Вы знаете, что такое «M&M lore»? Нет? А поинтересуйтесь. Там П И З Д Е Ц. Натуральный пиздец. Но его никто не знает. Все играют в «героев», многие играли в M&M, но никто не знает вселенной за пределами тех юнитов, что они в игре встретили.
С морровиндом же все по-другому. Стоит хор фанатов и поет во славу ВСИЛЕННОЙ. Где эта вселенная существует за пределами унылых диалогов и в случайном порядке разбросанных в игре книжек — непонятно.
@komar Конечно, знаю. Я где-то с третьего играл, а шестую и седьмую части проходил раз по шесть, и сейчас прохожу с тян 6/7 в хронологическом порядке с кампаниями Героев. Да, там пиздец. Но охуенный же!
@komar Морровинд потому и уникален, что в нём, в отличие от остальных РПГ, влияние Толкина практически отсутствует. Это я тебе как прочитавший 12 томов истории Средиземья толкинист говорю.
@mad_hatter Гы-гы, тебе как раз молчать надо.
Как человек, прочитавший в детстве книжку про бильбо, я могу сказать, что вселенные очень похожи.
Человек с улицы вообще разницы не увидит.
@komar Вообще-то моя начальная крайня неприязнь к Морровинду была вызвана именно тем, насколько он далёк от толкиновского канона. Не понимаю, что общего ты там видишь. Собственно, если отбросить дурацкую традицию звать некоторые расы меров эльфами и орками, то даже в названиях ничего общего не остаётся.
@voker57 m&m почти что классик фентези, нахуй там болтовню неписей читать? в дневничке все в три строки будет записано. можно идти дальше смотреть мультики
@komar Я понимаю, о чём ты. Но то, что «человек с улицы» не видит разницы, не имеет значения. Морровинд действительно разительно отличается от остальных фентези-РПГ, включая другие TES.
Короче, я въебал «hardcore mod» и +100 сложности. Зачистил пещеру контрабандистов — вообще кайф! Каждому грибочку радуешься.
Одна проблема — мод несовместим с openmw, отчего все продавцы покупают у тебя что угодно за 1 монету. Автору поебать, говорит «играйте в ванилу».
Кроме этого мода больше ничего толкового не нашел. Все моды на баланс делают игру легче. У морровинда такое большое комьюнити, и все до одного — хуесосы. Хорошая игра.
@voker57 Я твое презрение к модам понимаю и даже разделяю. Но и из кучи говна можно что-то полезное вынуть. Ну а если у игры ТАКОЕ КАЛМУНИТИ, то можно ожидать что-то по качеству примерно как у «новых горизонтов» для эадора. И ни хуя. Все комьюнити — чмошники, которые в игры играют не умеют.
@komar не, моды для беседкоигр это необходимость, на все фолачи и скайрим я знаю что надо накатить чтоб был хардкор. Но у морровинда видимо движок очень уж сильно протух.
@voker57 Да там, скорее всего, в openmw поправили баг оригинального морровинда — один из 9000 штук — а автор мода делал свою поделку именно под оригинальные формулы. Он, говорит, писал разработчикам openmw, но те послали его на хуй.
Ща, попробую еще поправить баг одного мода другим модом: https://steamcommunity.com/app/22320/discussions/0/3083250789418631069/
@voker57 В openmw 0.47 сделали флажок, чтобы когда ты летишь по узкому корридору в вивеке — ординаторы заранее отходили к стеночке и пропускали тебя. Там пацаны вообще заебись хуячат, уважуха.
@komar Бля, надо новую игру начинать. Сохраненка уже зашкварена, там даже с выключенным модом все продается за 1 голду. Ебаный в рот, через какую жопу беседка делала этот движок.
@komar да, у них баги с морровинда в движке тянутся, к каждой новой игре выходит Unofficial Patch на гигабайт подтирания жопы, Script Extender, directx.dll от васяна чтоб графон, и оверхол на баланс
@komar например, в морровинде реализовали чтобы враги могли превращаться в кучи пепла, кучи пепла при этом получаются забаганные и неправильно взаимодействуют с другими механиками. Так оно и до сих пор во всех играх.
@voker57 Про ванилу не знаю, в openmw играю. Да, куча пепла (от приведения) — это маленький труп, контейнер, из котого ты лутаешь эктоплазму и soul gem и нажимаешь кнопку «corpse dispose», если хочешь.
@voker57 Ну там много смеялись над этой фитчей, дескать, куда труп-то девается.
А так как сейчас все дрочат на графон и реалистичность, то логично, что фитчу убрали.
@komar дело не в фиче уборки трупов а в том что трупы после морровинда исчезают сами по таймеру, а кучи эти ебаные лежат посреди твоего дома и воняют вечно, и никак их не убрать. А еще может игра ебнуться при их появлении.
@voker57 Да, трупы исчезают. Но не все. Если труп уже валялся в начале игры, то его можно использовать как ящик — он никуда не денется. Кроме того, есть неписи, которых убить можно, а сожрать нельзя. Квестовые, наверное — хуй его знает, но я натыкался.
@komar Кажется, разобрался. Этот еблан взял редактор и вручную надрочил всем неписям-продавцам навык торговли в 90, когда в оригинале было порядка 10. А там довольно тупая линейная формула, которая считает разницу между навыком продавца и покупателя. Вопрос «с какого хуя это работает на ванильке» остается открытым, но я все равно в рот ебал такие balance overhaul'ы уровня шутки с башорга про ящики тяжелее воды.
@voker57 Проверил. Алхимический сет на месте. Вдобавок заметил, что его можно воровать легально — у него владелец не прописан. Блюдо тоже на месте.
У крипера отобрали кнопку «торговать».
@firewolk МУЛЬТИПЛЕЕР
моровинд это игра для интеллектуалов, которые любят читать книги, неспешно гулять по пустынным пейзажам, собирать травки, варить из них зелья и так далее, современному быдлу, привыкшему к дофаминовым качелям не понять
блять у меня ностальгия от вашего треда, пойду openmw накачу