Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

how to write a minimal template expression engine in C++
https://medium.com/@wolfv/the-julia-challenge-in-c-21272d36c002

#RBTKGA (0) / @ninesigns / 1775 дней назад

Почему julia дает пизды вашим любимым* язычкам программирования.

https://julialang.org/blog/2017/01/moredots

Используя dot call как здесь:

X .= f.(2 .* X.^2 .+ 6 .* X.^3 .- sqrt.(X))

или

@. X = f(2X^2 + 6X^3 - sqrt(X))

Вы эксплицитно требуете от компилятора сгенерировать объединить циклы и сгенерить векторизированый код, который не будет делать промежуточных аллокаций массивов.

Данный подход можно заставить работать и для своих контейнеров, для этого нужно будет реализовать функцию, которая будет работать селектором для данных из вашего контейнера.

Кроме того, есть возможность при помощи библиотеки GPUArrays обсчитывать массивы на opencl/cuda, используя тот же самый код, как и для обычного кода, но используя специальные типы. Все благодаря multiple dispatch и макросистеме.

[*] кроме, пожалуй, хаскеля, если ghc сделает loop fusion и вы не обосретесь с ленивостью

#BD4GXR (37+5) / @ninesigns / 2335 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.