Бабушка, смотри, я сделал двач! Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

nap ?
В волшебном мире Вокер Беспроводной PhD закончив-таки институт разбил хрюшку с золотыми слитками и бетховенами и ещё назанимал в долг у ста друзей по сто (золотых) рублей, и построил радиопередающую вышку с экспериментальным цифровым оборудованием зарождающегося стандарта «Anarchy GSM» чтобы предлагать людям и торговать услугами сотовой связи. Заметив это, Комар Платонов спаял из КТ315 и мосфетов выпаянных из материнок глушилку, которая при включении воспрепятствовала связи организованной Вокером. Клиенты Вокера тому что у них не работает связь не обрадовались и потребовали деньги назад. К счастью, Комар предложил Вокеру выключить свою глушилку за определённый (99%) процент прибыли. Был ли нарушен NAP?
#7332U0 (140+4) / @l29ah / 83 дня назад
nap ?
По напчику ли оказывать первую помощь человеку, не выражавшему своего явного согласия на неё? // шёл рядом по дороге и вдруг ни с того ни с сего упал и перестал быть способным к коммуникации; ожидать ли мне требования возместить ущерб когда я сломаю ему ребро во время cpr?
#53G0DX (13+3) / @l29ah / 231 день назад
Linguistic non aggression principle Our language carries a legacy of the authoritarian societies of the past. It has historically evolved to reflect what the ruling members of the society needed expressing: demands, dominance and intimidation. This language is still disconnecting people from each other today. This causes conflicts and makes the state grow. If the anarchist evolution is going to happen through anarchistic means then the best step towards social change is to make room for more anarchy in our private social networks. This can be best achieved by applying the non aggression principle to these relationships. I came across some good ideas for what this could look like in an excellent book by Marshall Rosenberg called “Non Violent Communication”. I do not believe Rosenberg is an anarchist but when reading his book, I could not stop thinking how deeply anarchistic his ideas are. He believes that linguistic violence leads to inefficient, unsatisfactory and unpleasant interactions. In extreme cases linguistic violence is a prerequisite for physical violence.
#P0FL83 (2) / @l29ah / 380 дней назад
nap ?
Является ли зашкваром для напмана нарушение договора с умершим человеком? Как в таком случае урегулировать компенсацию?
#CWKW87 (1) / @l29ah / 386 дней назад
#GMIY90 (1+1) / @l29ah / 452 дня назад
nap ?
Является ли выдача определённой информации о человеке представителям государственной власти нарушением принципа ненасилия?
#0MYK6B (52+2) / @l29ah / 454 дня назад
nap ?
https://www.youtube.com/watch?v=QKSmPKowdbo Нарушен ли NAP компанией-владельцем тепловоза?
#JNYHWV (6) / @l29ah / 552 дня назад
nap ?
https://www.youtube.com/watch?v=BBFi5-ykStA Нарушен или нет?
#8YJ3NX (1) / @l29ah / 604 дня назад
nap ?
Является ли обещание попадания души на небо после смерти за небольшое пожертвование мошенничеством?
#WTC27D (33) / @l29ah / 606 дней назад
Как в вашей любимой теории безгосударственного общества решается проблема кооперации для избегания трагедии общин? Скажем, вот у нас есть пруд, из которого можно ловить рыбу только до определённого предела, иначе она не будет возобновляться там. И каждому человеку выгоднее выловить оттуда побольше.
#PZQELP (104) / @l29ah / 608 дней назад
nap ?
Если компания разоряется, то кто отвечает по её обязательствам?
#TKURWQ (30+1) / @l29ah / 620 дней назад
https://libre.life/7524/0316/1/ru Тема ЧОП не раскрыта.
#51AOZI (2+2) / @l29ah / 644 дня назад
Как установить в чьей собственности находится участок земли/валяющийся на земле кошелёк/непристёгнутый велосипед и могу ли я его заюзать?
#OB3TTB (8) / @l29ah / 694 дня назад
Ребенок становится взрослым не тогда, когда он достигает какого-либо произвольно установленного возрастного лимита, а когда он делает нечто, чтобы утвердить свою самостоятельность и контроль над самим собой. Например, когда он уходит из дому и становится способным обеспечивать себя. Такой и только такой критерий лишен всех недостатков произвольных возрастных ограничений. Более того, он не только соответствует либертарианской теории гомстединга, но и является ее приложением на практике. Покидая дом и обеспечивая себя самостоятельно, бывший ребенок становится своего рода первопроходцем, и своим новым состоянием он обязан собственным действиям. У этой теории есть несколько следствий. Если единственный способ для ребенка стать взрослым — это уйти из дому и сделать себя взрослым добровольно, то родители не имеют права вмешиваться в его выбор, т.е. не могут запретить ребенку покидать родительский дом. У родителей есть другие права и обязанности до тех пор, пока ребенок живет с родителями. (Это объясняет и правомерность приказа, который можно часто услышать от родителей: «Пока ты живешь в этом доме, ты будешь делать так, как я захочу».) Единственная вещь, которую родители не могут сделать, — запретить ребенку уйти. Сделав это, они помешают добровольному желанию ребенка вырасти и стать взрослым.
#F2H1Q7 (225+7) / @l29ah / 702 дня назад
Вот тут некоторые упорные анархисты доказывают, что при попытке ограбления/совершения какого-либо иного урона и последующей поимке персонаж обязан возместить лишь непосредственно принесённый ущерб. Например, в магазине спиздив бутылку вискаря и будучи пойманным на выходе охранником тебе достаточно будет отнести бутылку обратно. Однако же такой подход с теоретико-игровой точки зрения создаёт определённые проблемы, поскольку для большинства людей попытаться что-то спиздить оказывается беспроигрышной стратегией: если не спалят, заебись побухаешь, а если не спалят, то не побухаешь и всё. Как уважаемые диванные анархисты решают подобные проблемы?
#D97OU1 (41+3) / @l29ah / 859 дней назад
https://wtf.jpg.wtf/0d/37/1468420552-0d37334c34f2031dd0dbfc646445bc6b.jpeg Что грозит человеку, который проникнет на вышеупомянутую территорию, следуя вашей любимой политико-экономической манятеории?
#ED6XDW (11+1) / @l29ah / 887 дней назад
Можно ли считать государство дикой природой в целях определения прав собственности?
#C4ZQN8 (3) / @l29ah / 978 дней назад
nap
Один великолепный хейтер по результатам нашей с ним и еще одним таоистом трехсторонней дискуссии очень просил записать на тему таоизма и веганства. Ничего не имею против веганов. Моя первая и самая любимая подружка, с которой я пару лет встречался, была как раз веган, и я в некий момент регулярно вписывался у широко известной в узких кругах Любавы Малышевой, хехе. И сам мяса не ем, но по причинам физиологическим, а не идеологическим. И мех не ношу, но, опять же, потому что ненавижу волосы, а не из жалости к зверушкам. А некую знакомую няшу с буквицей "А" на груди так вообще полагаю одним из самых true, одним из самых искренних и честных с собой и миром людей, изо всех, кого я знаю (привет!). Однако веганство определенно - борьба теленка с дубом, со структурной точки зрения. Тут даже не важно, имеет ли носитель сих гуманистических убеждений сердце размером с планету и ужасно страдает с убийством любого живого неразумного существа или просто так позерствует, не найдя утешения и самоутверждения в прочих экстремальных около-левацких пост-позитивистских нью-эйдж хуевинах для детишек из большого города. Проблема в самой структуре пропагандируемых убеждений. Для ясности будем воспринимать веганство как радикальный (со всяческими моральными угнетениями "мясоедов") идеологизированный (инициированный "моралью", а не экономическими или рациональными предпосылками) запрет на насилие (не только убийство, но и эксплуатацию, etc) в отношении живых существ (ну мб кроме человеков, да). Теперь применим мой любимый метод наглядных аналогий. Все сущее теперь не завод и не склад, теперь это очень, очень, ооооочень большая книга, во многих томах или там в длинном свитке. В ней, ожидаемо, куча текста. В тексте - охуенные истории, занимательные сюжеты, ответы на все вопросы вселенной, etc, но так же грязные ругательства, призывы мочить пидаров, голосовать за путина, есть детей и не есть гмо (не знаю, что хуже), орфографические ошибки и описания ужасных жестокостей, например, и все это внятно и уверенно вплетено в повествование и структуру текста. И тут появляются самые добрые и гуманные чуваки с ножницами, черным маркером и автозаменой и заявляют - в этой огромной книге, в этой biblioteca de Babel мы полагаем наличие кучи информации, которая человеку не нужна и вредна, и мы желаем вырезать все слова "говно", "насилие", "котлеты" и ряд других, и выборочно заменить их на "радость", "любовь", "морковные пирожные" и подобное. Это потому что нам не нравится, и мы считаем, что ни одному в мире современному развитому человеку не пристало ругаться матом, вести себя агрессивно и жрать мясо. Попробуйте ██████ такой текст и ████████ потому что ██████ ████ смысл из за структурного ████. Любые запреты не ██████ в рамках ████ мирового гомеостата, это очевидно любому, кто ████ ██████ и ████. Тут даже не так важно, направлены ли усилия цензоров на себя внутрь или наружу, в общество, в рамках вышеупомянутого гомеостата все связано. Это прекрасно, что у кого-то хватает сил восставать против отдельных элементов мироздания, которые ему, кому-то, не по нраву. Одна из ключевых особенностей человека, отличающая его от остальных известных обитателей вселенной - способность осознанно и дальним прицелом менять среду вокруг себя, для лучшей ее эксплуатации (оставим пока в стороне увэй и гуаюй), и такой способностью надо пользоваться и пользоваться. Однако тут есть два препятствия: Первое, более общее: в рамках мирового гомеостата, сопряженные с фанатизмом и агрументарной глухотой попытки вычеркнуть, вымарать и запретить некие его элементы, лишить этот гомеостат относительного равновесия - чаще будут совершенно бесполезными или приведут к неожиданным, нередко совершенно противоположным последствиям, особенно когда они, попытки, обоснованы не структурными, а идеологическими причинами. Этот тезис детерминирован свойствами структуры и синергетикой, и имеет тысячи наглядных иллюстрация в человеческой истории, вроде китайского уничтожения воробьев, череды "сухих законов", викторианской морали (привет радфем!) и прочих прогибиционистских инициатив во всех сферах деятельности. Второе и более важное: указанная выше ключевая особенность человека, способность осознанно менять среду для лучшей ее эксплуатации - и есть, фактически, нелюбимое, втч веганами, "насилие". Насилие - суть человека, основной метод решения проблем человека, человек и есть насилие. Высокие достижения в насилии сделали человека самым успешным видом на планете, во многом сформировали его культуру и даже физиологию. Человек никогда не откажется от насилия в той или иной форме. Предложение отказаться от насилия мало чем отличается от предложения отказаться от зрения или прямохождения. Так же нахожу важным отметить, что в случае волшебного отказа человеческого вида от навязывания своей воли всем прочим живым существам, отказ этот будет исключительно односторонним, евпочя. Веганы, по сути, предлагают отказаться от инструмента, который 2 миллиона лет безотказно служит человеку и которым построена немалая часть человеческой цивилизации. Могут ли они предложить что-то, что не устареет хотя бы тысячу лет? Такие дела.
#S3HXFQ (27+1) / @l29ah / 996 дней назад
В тот год бурные экономико–социальные процессы, вызванные технической политикой правительства Иори Накамура, привлекли в страну множество гастарбайтеров, часть которых (т.н. дешевые чернорабочие) были мусульманами из бедных восточных районов Индонезии и Малайзии. Как часто бывает в подобных случаях, часть кварталов трущоб, существовавших тогда вокруг морского порта и аэропорта на острове Мотуко, мгновенно превратились в исламский анклав. Жители трущоб, не склонные к этой религии, вдруг обнаружили, что на улице опасно торговать свининой и алкоголем, а женщина, выходя из дома с не особенно прикрытым телом, или даже просто с открытым лицом, рискует быть избитой. Плюс к этому, мусульманские кварталы порождали огромное количество грязи. Другие кварталы трущоб тоже не были особенно чистыми, но там соблюдалась кое–какая гигиена, а здесь кучи пищевых отходов гнили прямо на улице. Последней каплей стал поджог исламистами одного из Y–клубов (меганезийской разновидности дома свиданий). Жители обратились в местный суд, а тот запросил разъяснение у Верховного суда. Так появилось постановление Верховного суда, названное по имени автора его проекта, «Директивой судьи Малколма». Оно содержало, в частности, следующий принцип: «На территории и в акватории Меганезии запрещается распространение и демонстрация политических и религиозных убеждений, требующих ограничить свободу жителей сверх ограничений, записанных в Великой Хартии или следующих из нее. Любые покушения такого рода, в т.ч. соучастие в ассоциации с подобными целями – это попытка учредить государство. Она должна пресекаться высшей мерой гуманитарной самозащиты». Ни одна идеология или религия, не были здесь прямо названа, но из–за фона, на котором принималось постановление, ясно было, что речь идет, в первую очередь, об исламе, или, как минимум, о его ортодоксальных течениях. На следующий день, молодой мусульманин, арестованный за бросок камня в «нескромно оформленную» витрину фотостудии, был за 15 минут приговорен местным судом к ВМГС, и еще через 10 минут расстрелян во дворе полицейского участка. Мусульманская община ответила акцией протеста. Одна группа около 500 человек, блокировала порт, а другая, около 1000 человек, двинулась по дамбе на остров Вале, в Лантон–сити, с достаточно характерными плакатами «Islam will dominate the world», «Stop sinful «Magna Carta» и даже: «Death to judge Malcolm». Будь здесь Европа или Британия – правительство и суд дрогнули бы. Будь здесь Северная Америка – возможно, дело бы дошло до рукопашной с полицией, а потом до какого–то компромисса. Будь здесь Китай – произошло бы столкновение с войсками и сколько–то жертв, зато потом – денежный дождь из международных правозащитных организаций: «помощь жертвам гонений на свободу совести». Организаторы выступлений мечтали о первом варианте, рассчитывали на второй, но были готовы даже на третий. Они не учли специфику Меганезии, как страны из тысяч маленьких островов, рассеянных в огромной акватории. Массовое силовое выступление против основы основ политической системы, в трехмильных окрестностях столицы, отдаленной на сотни миль в ту или иную строну от других крупных центров, воспринимается тут, как попытка вооруженного переворота. Не исключено, что еще можно было сгладить ситуацию, если бы не гибель двух полисменов, попытавшихся задержать толпу на дамбе, и еще одного — в столкновении у транспортных ворот порта. После этого командир лантонского гарнизона получил от Верховного суда приказ: «вооруженный мятеж пресечь, в переговоры не вступать, пленных не брать». Гарнизон столицы в то время состоял из шести 20–метровых портовых тагботов «Ville», переделанных в канонерские лодки (один такой кораблик сохранился — на нем катают туристов и пускают феерверки), пяти 3–метровых японских танкеток «Type–94–TeKe» (брошены в 1945, восстановлены в автомастерской) и авиаотряда из десяти «SkyEgg». По военным меркам начала XXI века, «SkyEgg» годилась только для музея технического абсурда, но против толпы людей, вооруженных только обрезками труб и несколькими дробовиками, 10 таких флаек было более, чем достаточно. Около тысячи манифестантов, оказавшихся в момент атаки на дамбе, умерли, не успев даже понять, что происходит. Из пятисот человек, блокировавших порт, кое–кто прожил дольше — портовые сооружения мешали пилотам вести непрерывный огонь, и порядка двухсот участников акции успели разбежаться. В следующие полчаса, полиция, при поддержке танкеток «зачищала» их в трущобах. Неизвестное количество людей попыталось уйти в море на двух маленьких старых сейнерах, но их, конечно, заметили с воздуха. Никто не выяснял, сколько там виновников беспорядков, а сколько — испуганных мусульман, решивших скрыться на всякий случай. Сейнеры расстреляли и пустили ко дну в нескольких милях от берега.
#E13324 (7+2) / @l29ah / 1007 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.