Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

Blood Frontier == Red Eclipse оказывается. Наплодили, блин, одинаковых игр.
#488FUF (0) / @ileamare / 4486 дней назад
Опенсорцные игры: + Работа ради идеи, а не ради денег. Зачастую получается качественно именно по этой причине. - Не всегда есть дизайнеры годные - Мало кто хочет работать за идею * Игры выпускают уже на стадии 0.0.1 alpha, что создаёт среди масс устоявшиеся стереотипы. С другой стороны, играть можно «здесь и сейчас» Коммерческие проприетарные игры: + Много кто хочет работать за деньги. Скорость разработки тоже выше + Привлекаются много музыкантов, дизайнеров и иже с ними - Далеко не всегда качество превыше всего * Выходит в свет игра не раньше 1.0.0. Пользователь видит доработанную версию * Реклама продукта. С одной стороны – больше игроков, популярность игры, распространение тех или иных «фактов», которые привлекают ещё больше игроков. Минус в том, что мгновенно теряется элитность игры, а сама игра станрвится очередным батлфилдом3/крузисом/халфлайфом.
#BDEOAE (0) / @ileamare / 4486 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.