Опенсорцные игры:
+ Работа ради идеи, а не ради денег. Зачастую получается качественно именно по этой причине.
- Не всегда есть дизайнеры годные
- Мало кто хочет работать за идею
* Игры выпускают уже на стадии 0.0.1 alpha, что создаёт среди масс устоявшиеся стереотипы. С другой стороны, играть можно «здесь и сейчас»
Коммерческие проприетарные игры:
+ Много кто хочет работать за деньги. Скорость разработки тоже выше
+ Привлекаются много музыкантов, дизайнеров и иже с ними
- Далеко не всегда качество превыше всего
* Выходит в свет игра не раньше 1.0.0. Пользователь видит доработанную версию
* Реклама продукта. С одной стороны – больше игроков, популярность игры, распространение тех или иных «фактов», которые привлекают ещё больше игроков. Минус в том, что мгновенно теряется элитность игры, а сама игра станрвится очередным батлфилдом3/крузисом/халфлайфом.