http://animatorexpo.com/girl/ Охуенчик, продолжение или референс к me!me!me!; красивый арт, няшная ведьмочка-гг, нормальное цг, и вообще. На няторрентс пока нет.
http://animatorexpo.com/theultraman/ скетч на тему грендайзеров-ультраменов-паверренжеров
нихуя не няшно, рисовка из ёбаных 70-х. ещё и цвета а-ля CGA, нахуя так делать я не понимаю
Вах, ME!ME!ME! для девочек (не совсем, конечно, чувствуется нехватка жёсткой руки яойного матриархата при производстве). Пойду посчитаю, сколько тредов со speculah уже набили.
В «Ультрамэне», скорее всего, за каждым героем километр истории, которую фанатам объяснять не нужно.
@goren Им, видимо, объяснили, что текстурировать линии, как на первых набросках, для анимации выйдет слишком дорого, а перекрашивать их в фиолетовый вместо чёрного уже давно наловчились и много где отработали.
@ceyt Ну ок, почему линии фиолетовые понятно. А почему все остальные цвета такие?
@goren Потому что волшебство, своими руками!
@ceyt разве по трудоёмкости не похуй во что красить?
@goren О чём речь-то? Я жаловался на то, что, при наличии технической возможности накладывать рисованные контуры любым цветом, а не только чёрным, повсеместно выбирают фиолетовый. Делать же с ними что-то более сложное, как в «Фудзико Мине» или «Пинг-понге», дорого.
«Волшебство» относилось к сюжету.
@ceyt Я жаловался на убогую рисовку и шизофренический выбор цветов. И то, и другое напоминает о временах IBM PC XT.
@goren Рисовка — это воробей, а с цветами всё в порядке, просто художники не очень хорошо понимают, что нужен контраст и отделение объектов от фона, поэтому кадры выглядят однородными по всей площади.