Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы

Новая версия dwarf fortress похожа на мою жизнь: вроде всё нормально, жратва есть, питьё есть, условия жилья более-менее норм — но при этом никакая работа не делается, потому что все кто в депрессии, кто в апатии, у кого паническая атака…

#E9PEAD / @goren / 2358 дней назад

надо гномов подкурить просто
#E9PEAD/NR2 / @komar / 2358 дней назад

@komar надо чтобы тоади запилил им наркоту. в римворлде сработало — сработает и здесь.

#E9PEAD/V5Y / @goren --> #E9PEAD/NR2 / 2358 дней назад
@goren Блестящая идея!
#E9PEAD/8LZ / @komar --> #E9PEAD/V5Y / 2358 дней назад
что настроение починили это заебись. че там по другим багам, играть можно?
#E9PEAD/PF0 / @voker57 / 2358 дней назад
@goren гномов от рака легких не вылечат
#E9PEAD/Y7E / @voker57 --> #E9PEAD/V5Y / 2358 дней назад

@voker57 настроение ещё больше поломали по-моему

#E9PEAD/QX1 / @goren --> #E9PEAD/PF0 / 2358 дней назад
@goren теперь вместо всегда хорошего всегда плохое?
#E9PEAD/YP7 / @voker57 --> #E9PEAD/QX1 / 2358 дней назад

@voker57 теперь помимо tantrum spiral есть ещё depression spiral и перманентный ужас бытия

#E9PEAD/2Q6 / @goren --> #E9PEAD/YP7 / 2358 дней назад
И такая же безумная дичь не работающая оптимально без сотен однообразного задротства или левых костылей?
#E9PEAD/BST / @l29ah / 2357 дней назад
@l29ah в последних версиях более менее норм, менеджера сделали
#E9PEAD/1CQ / @voker57 --> #E9PEAD/BST / 2357 дней назад
@voker57 и автовенокопание
#E9PEAD/PJH / @voker57 --> #E9PEAD/1CQ / 2357 дней назад
@voker57 Менеджером я не могу сделать вещь типа "из двадцати текущих майнеров отобрать пять наиболее пригодных к исполнению обязанностей гемкаттера" без космической дрочи.
#E9PEAD/SI8 / @l29ah --> #E9PEAD/1CQ / 2357 дней назад
@l29ah не типичная задача
#E9PEAD/N0N / @voker57 --> #E9PEAD/SI8 / 2357 дней назад
@voker57 Типичная конечно, ты не расширяешь производство никогда? Ещё типичная задача: пришёл корован долбоёбов, нужно их раскидать по востребованным профессиям.
#E9PEAD/ZS9 / @l29ah --> #E9PEAD/N0N / 2357 дней назад
@l29ah очень редко расширяю, 1 каждой профы в основном достаточно, и назначать можно рандомного дварфа, остальное это дроч ради дроча.
#E9PEAD/ISE / @voker57 --> #E9PEAD/ZS9 / 2357 дней назад
@voker57 Нихуя не достаточно если планируешь сколь-либо заметными объёмами торговать/воевать/майнить/whatever. Назначать нужно того кто лучше всего умеет, вроде ещё какие-то статы этого касаются.
#E9PEAD/4IC / @l29ah --> #E9PEAD/ISE / 2357 дней назад
@l29ah ну раскидывать иммигрантов в начале допустим, но не знаю как еще более этот процесс упростить, их не 30 в секунду прибывает. Чтобы купить все что тебе нужно ever достаточно одного изготовителя каменных хуев. Майнеров 2-3. Статы влияют исчезающе мало по сравнению с зарабатываемым быстро скиллом.
#E9PEAD/D8H / @voker57 --> #E9PEAD/4IC / 2357 дней назад
@voker57 алсо играю без иммигрантов
#E9PEAD/WBI / @voker57 --> #E9PEAD/D8H / 2357 дней назад
@voker57 В среднем каждую минуту по одному, емнип.
#E9PEAD/XW9 / @l29ah --> #E9PEAD/D8H / 2357 дней назад
@l29ah что-то ты не то помнишь
#E9PEAD/7CF / @voker57 --> #E9PEAD/XW9 / 2357 дней назад
@voker57 Одного изготовителя каменных хуёв недостаточно чтобы, say, скупать весь стальной мусор что есть у продаванов.
#E9PEAD/ZWK / @l29ah --> #E9PEAD/D8H / 2357 дней назад
@voker57 Может ты никогда больше сотни хуесосов не набирал?
#E9PEAD/FN7 / @l29ah --> #E9PEAD/7CF / 2357 дней назад
@voker57 2-3 майнера это очень мало.
#E9PEAD/995 / @l29ah --> #E9PEAD/D8H / 2357 дней назад
Ещё автоматического разведывательного майнинга нет, приходится дрочиться рисуя охуительнейшие линии блядь.
#E9PEAD/Y63 / @l29ah / 2357 дней назад
@l29ah cкупать весь стальной мусор пиздец бросание денег на ветер
#E9PEAD/6PA / @voker57 --> #E9PEAD/ZWK / 2357 дней назад
@l29ah набирал 200 и умирал от FPS
#E9PEAD/X8D / @voker57 --> #E9PEAD/FN7 / 2357 дней назад
@l29ah вполне норм
#E9PEAD/281 / @voker57 --> #E9PEAD/995 / 2357 дней назад
@voker57 Ясно, дрочишь там на smallpox потому что не скейлится нихуя, небось в аду не бывал ещё даже.
#E9PEAD/N0E / @l29ah --> #E9PEAD/281 / 2357 дней назад
@voker57 Превращать булыжники в сталь рационально.
#E9PEAD/HQQ / @l29ah --> #E9PEAD/6PA / 2357 дней назад
@l29ah хули в аду делать, там неубиваемые демоны > smallpox значение знаешь?
#E9PEAD/0BE / @voker57 --> #E9PEAD/N0E / 2357 дней назад
@l29ah ну да
#E9PEAD/SB7 / @voker57 --> #E9PEAD/HQQ / 2357 дней назад
@l29ah а, ты про каменные хуи? рационально только если у тебя совсем нет ничего кроме камня, иначе проще накопать ненужных металлов и делать хуи невъеба
#E9PEAD/LFF / @voker57 --> #E9PEAD/HQQ / 2357 дней назад
@voker57 енной красоты
#E9PEAD/E35 / @voker57 --> #E9PEAD/LFF / 2357 дней назад
@voker57 Вполне убиваемые.
#E9PEAD/L21 / @l29ah --> #E9PEAD/0BE / 2357 дней назад
@l29ah бесконечные => неубиваемые
#E9PEAD/GTO / @voker57 --> #E9PEAD/L21 / 2357 дней назад

@l29ah Что ты имеешь в виду под "не работает оптимально"? Хотя дф наверное в любом понимании не работает оптимально…

#E9PEAD/84U / @goren --> #E9PEAD/BST / 2356 дней назад

@l29ah Там даже автоматических мастерских нет. Дохуя чего нет, о чём мы даже не думали пока не вышел римворлд

#E9PEAD/2CP / @goren --> #E9PEAD/Y63 / 2356 дней назад
@goren там менеджер зато есть, а в римворлде только модами допилили (а автор дрочит на какую-то хуйню вместо того чтобы интегрировать моды)
#E9PEAD/PZB / @voker57 --> #E9PEAD/2CP / 2356 дней назад

@voker57 менеджер в дф делает маленькую часть того, что без всякого менеджера делается в римворлде. например, некоторое количество продукта через менеджера можно сделать, а поддерживать количество продукта на каком-то уровне — уже нет. я уж не говорю о том, что основная идея менеджера у тоади была в том, чтобы автоматически осуществлять производственные цепочки, но до этого он так и не допилил.

#E9PEAD/QP3 / @goren --> #E9PEAD/PZB / 2356 дней назад
@goren > а поддерживать количество продукта на каком-то уровне — уже нет ващет можно в римворлде этот функционал сосет потому что привязан к бенчу
#E9PEAD/7Y2 / @voker57 --> #E9PEAD/QP3 / 2356 дней назад

@voker57 Как сделать, чтобы у меня всегда было не меньше 1000 единиц бухла и мне не приходилось об этом заботиться?

#E9PEAD/Q7L / @goren --> #E9PEAD/7Y2 / 2356 дней назад
@goren Conditions can be added to a work order by pressing c, and can either be based on the amount of an item in your fortress, or can depend on a currently ongoing work order. Item conditions: To make life easier you can add item conditions from either the reagents/materials or products, or you can even add a new item condition yourself. When an item condition is selected, the following can be changed: The type (cabinets, bins etc.), material (obsidian, Acacia etc.), the traits (food-storage items, nearby items, empty items etc.), the number of the items (though this does not count items that are forbidden, built into something, or owned) and the inequality (at least, at most, greater than, less than, exactly, not). Order conditions: The condition can depend on another order being completed, or another order becoming active.
#E9PEAD/1V6 / @voker57 --> #E9PEAD/Q7L / 2356 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.