Шлюхи без блекджека, блекджек без шлюх. Войти !bnw Сегодня Клубы
Итак. Не знаю, что за вандал высрал вот этот #VCQ920 пост, но теперь я чувствую дополнительную мотивацию написать (длинное и никому не интересное) объяснение, дабы отделить, так сказать, мух от котлет. Суть игры была в том, чтобы на основе постов от анонимуса составить стишок (стишок #PGVJ3U тут), который объединял бы эти самые посты какой-то одной сценой и понятной идеей. Посты были такие (#6EBIVT): "чоза, сид?", "272897077", "хуйня", "ну пиздец у тебя запросы, дорогуша" и "как понять?". Негусто, но что есть, то есть - к тому же предпоследняя фраза вполне годится к использованию целиком, а к ней логично присовокупляется и последняя фраза, образуя диалог между лирическим героем и не понимающей его "дорогушей". Унылая бытовуха, но образ, тем не менее, вполне понятный: выдохшиеся отношения, буржуазного типа брак, вот это все. Отсюда и будем скакать, а "как понять?" выделим пробелом в начале строки, чтобы было понятно, что это реплика второго персонажа, - нормативные тире создадут проблемы при разделении текста на абзацы, да и слишком "утяжелят" строки. Раз выделяем пробелом, значит нужна третья строчка - чтобы было ясно видно, что это именно *выделение* пробелом. От "дорогуши" строим две рифмы: одна фонетическая (то есть собственно рифма), а другая - семантическая. Фонетическую ставим в конец ("слушай"), а семантическую - в начало ("милая"). Получаем: в первой строчке обращение и соответствующая ему единственная в строке запятая - в конце, в третьей строчке - наоборот, в начале. Эдакие кавычки. А между ними - выделенная пробелом реплика с единственным вопросительным знаком. Симметрично, хорошо. Далее. Нужен конфликт, ибо tension-release, как известно, есть основной прием музыкального (да и не только) повествования, а стишки - это с точки зрения структуры все-таки скорее музыка. Из наших исходных постов мы два последних использовали - теперь используем два первых, а "хуйню" между ними выкинем (симметрия!). Итак, "чоза, сид?" и "272897077". Сид и 27 нам как бы намекают на одного известного лондонского бомжа и пресловутый клуб суицидников. Опять банальщина, но в этот раз подростковая - ну вот и прекрасно! Вот и конфликт. Очень хорошее совпадение. А еще заберем себе 28 из этого набора цифр - вдруг пригодится. Значит, делаем вторую часть. Там у нас были протухшие отношения и унылая бытовуха, тут - надо что-то контрастное. Про молодость, бухло, свободу - короче, про что-то хорошее и безвозвратно далекое. Прекрасное далёко... Птица счастья завтрашнего (а у нас - наоборот, вчерашнего; ирония!) дня... Так, стоп. Замечаем, что "двадцать семь" и "птица счастья" имеют одинаковое количество символов. А бнв имеет моноширинный шрифт, позволяющий эту особенность заметить и оценить. Решено: вместо ритмической организации будем использовать графическую. В традиционном стихе строчки структурируются чередованием ударных и безударных слогов, а мы ударность будем игнорировать, зато вместо нее поставим себе другой констрейнт: одинаковое число символов в каждой из строк. Правда, больше пары-тройки подходящих строчек одинаковой длины придумать вряд ли получится, а потому нам абзац надо разделить на несколько блоков, в каждом из которых строчки будут одинаковой длины. А блоки эти надо как-то связать между собой, чтобы они не распадались на отдельные абзацы - свяжем их параллельной рифмой. Две строчки у нас уже есть, пусть будет три на блок. Тогда схема рифмы получается такая: abcabc. Хорошая структура, нетривиальная. Думаем дальше. Счастье, птицы... Тут вспоминается Чарли Паркер по прозвищу Bird, который тоже умер в двадцать с чем-то от героина. Но он-то играл джаз, а у нас тут Сид... рок-н-ролл... Вспоминается популярная в мою молодость песенка: "Звезда рок-н-ролла должна умереть - аксиома". Аксиома - интересное слово, и как раз разбавит конструктивизмом-модернизмом лубочную строчку про птицу счастья. Первыми приходят на ум "аксиомы Пеано" - число, последовательность, итерация... Мы тут как раз про контраст между протухшим и молодым, то есть про возраст, то есть как раз про итерацию. А аксиомы задают правила этой итерации, задают ноль. То есть аксиомы - это начало итерации, то есть - молодость. Отлично, ложится идеально! А главное - вот чудо! - и по количеству букв подходит. Тютелька в тютельку. Так, половина от abcabc у нас уже есть. Теперь появляется еще один констрейнт: помимо правильного количества букв должна быть еще и рифма. Думаем над рифмами к "семь" - придумываются только ассонансы, и все заканчиваются на "нь", а не "мь". Идем в интернеты, смотрим рифмы там - ага, находится единственное слово. Думаем еще, подбираем варианты, но в итоге все-таки останавливаемся на "темь": темнота - друг молодежи! Секс, наркотики и рок-н-ролл. Последнее уже есть, среднее выкинем, как выкинули "хуйню" парой абзацев выше, а вот первое возьмем и будем развивать. Комнатная темь... Нет, конкретней: кроватная. Счастья - запястья. Смотрим на длину строки: предплечья не подходят, а вот плечи - в самый раз. Ну и подытоживаем опять с помощью популярной песенки: вечно молодой, вечно пьяный. Все, основная часть готова! Осталось только завершить весь стишок. Стандартная форма - простая трехчастная: ABA'. То есть в первой части у нас банальщина унылой бытовухи, во второй - контрастной - части у нас молодость-хардкор, а в третьей, завершающей, - возвращение к теме первой части. Вместо буквального повторения мы из смысловых соображений используем удачно припасенное нами число 28. 27 у нас выступает основным символом второй части, а 28 - это почти 27, но чуть-чуть больше, то есть - чуть-чуть слишком поздно. Таким образом мы как бы намекаем читателю на то знакомое всем чувство, когда вот-вот казалось, что что-то будет, или даже вообще все будет, вот-вот, чуть-чуть, а потом немного промахиваешься, немного не состыковывается, что-то немножко идет не так - и все, и уже ничего не вернуть, и уже слишком поздно. Сложно и глупо, конечно, пытаться описать простым текстом какое-то чувство, но примерно уловить о чем речь, как мне кажется, можно. Такое горькое, слегка ироничное ощущение. Ну, вы поняли, короче. (Кто не понял - либо дурак, либо самый счастливый человек на Земле.) Ну так вот, первая часть - бытовуха активная, агрессивная, с диалогом. Вторая - контрастная ей, воспоминательная. Третья - та же бытовуха, но уже посеревшая, с оттенком принятия и сожаления по ушедшему безвозвратно. Собственно, на этой ноте стишок и заканчивается - немного растерянно, непропорциональным абзацем из одной строчки, который не закрывает стишок твердо и четко, а оставляет после себя небольшое горьковатое послевкусие. Ну, или не оставляет.
Рекомендовали: @goren
#AV1CV6 / @anonymous / 2342 дня назад

хуя ты интроспективный
#AV1CV6/MDX / @anonymous / 2342 дня назад
@anonymous Люблю себя, щито поделать.
#AV1CV6/XX4 / @anonymous --> #AV1CV6/MDX / 2342 дня назад
@anonymous единственное что ты делаешь в данном процессе это генерация сигнала более сложного (но всё ещё понятного) для твоего собственного восприятия.
#AV1CV6/KSK / @anonymous --> #AV1CV6/XX4 / 2342 дня назад
@anonymous диван с кухней вооон там
#AV1CV6/4WN / @anonymous --> #AV1CV6/KSK / 2342 дня назад
@anonymous в данном случае ты сгенирировал стих в первом посте #PGVJ3U (как сигнал), который сам же с трудом понял, потом для дальнейшего анализа сгенерил вот эту вот простыню сверху (тоже как сигнал) чтобы понять что ты вообще натворил. я лишь хотел сказать что настолько длинные простыни писать в принципе не обязательно, и всё что ты делаешь это формируешь аналитическую часть мышления и часть мышления отвечающую за генерацию "сигнала" как я сказал ранее > либо разбираться в говне, либо срать. третьего не получается. А раз так значит задачу можно сильно упростить и генерировать сигналы другого рода, но тоже включающие в себя некие неочевидные логические закономерности
#AV1CV6/E4M / @anonymous --> #AV1CV6/4WN / 2342 дня назад
@anonymous Телепат, у тебя libastral.so отвалился. В простыне сверху я описал метод, который использовал при генерации стишка (там это вроде указано, кстати). Еще раз намекаю, что мне неинтересно и не о чем с тобой говорить.
#AV1CV6/CIW / @anonymous --> #AV1CV6/E4M / 2342 дня назад
@anonymous ну ты и пидор канеш, сам недавно писал >Суки, интерактив где? Нахуя это все, если нет интерактива?
#AV1CV6/PWS / @anonymous --> #AV1CV6/CIW / 2342 дня назад
@anonymous Под интерактивом я (как было пояснено позднее) подразумевал фидбэк, анализ, критику. От тебя ничего из этого не было, а сейчас это все уже и вовсе неактуально. Читать твои диалоги с голосами в голове мне неинтересно, да и на "интерактив" это не очень похоже.
#AV1CV6/MW2 / @anonymous --> #AV1CV6/PWS / 2342 дня назад
тлдр
#AV1CV6/EEC / @anonymous / 2342 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.