Два года в /fg/. Войти !bnw Сегодня Клубы
Много где в качестве тренировки мышления рекомендуют рисовать майндмэпы. Но вот чего не могу понять - так это радианного расположения подпунктов. Какой-то ебаный хаос, даже глазу не за что зацепиться. Предпочитаю упорядоченные списки (то бишь, tree-style), а иногда и вовсе нумерованные. Это нормально? Или суть развития мышления как раз в том, чтобы разбираться в ебаном хаосе?
#97CRSR / @captain-obvious / 4329 дней назад

Любой граф без циклов — это дерево, и любую его ноду можно объявить корнем.
#97CRSR/GWZ / @goren / 4329 дней назад
@goren Кококо топология^W^W Я-то понимаю. Но читать-то такую схеу все равно неудобно, имхо.
#97CRSR/6T9 / @captain-obvious --> #97CRSR/GWZ / 4329 дней назад
@captain-obvious А у меня в мозгу древовидные вещи выстраивались подобным образом ещё до того, как я узнал про майндмэпы. Поэтому я хуярю в vym всё. От списка покупок и тудушки и до схем бд.
#97CRSR/5TO / @stiletto --> #97CRSR/6T9 / 4329 дней назад
А, да, ещё эти схемы гораздо более эффективны в плане расхода экранной площади или площади поля зрения (хотя бы внутреннего зрения). Простой древовидный список это узкая штука длиной с моржовий хуй, а тут же всё более или менее компактно.
#97CRSR/YN8 / @stiletto / 4329 дней назад
@stiletto Подобным - это строго древовидным? Я вот предпочитаю структурированные схемы именно потому, что хоть в голове, хоть на бумаге, хоть в любом текстовом редакторе они выглядят почти одинаково.
#97CRSR/3O9 / @captain-obvious --> #97CRSR/5TO / 4329 дней назад
@stiletto Древовидный список можно сделать не вертикальным ( 1 2 3 4 ), а горизонтальным ( 1 2 3 4 ). Тогда она не такая уж и узкая, особенно в нижней части. Хотя, конечно, если понахерачить все кружком - можно сэкономить больше места. Правда, лично я в таком сразу запутаюсь к чертям собачьим.
#97CRSR/X7H / @captain-obvious --> #97CRSR/YN8 / 4329 дней назад
@captain-obvious Вообще не понимаю что ты показываешь. :/ Если целиком в строку - получается следующее: (1 2 (1 2 3 (1 2 3 4)) 4) Размажем ещё на пару десятков вложенных пунктов и даже намек на читабельность пропадет. Если же пытаться максимально эффективно использовать площадь, что-то такое: (1 2 (1 2 3 (1 2 3 4)) 4) Читабельность уже пропала, да.
#97CRSR/EDC / @stiletto --> #97CRSR/X7H / 4329 дней назад
@captain-obvious Я исключительно про древовидные структуры говорю же. Радиальным.
#97CRSR/VLZ / @stiletto --> #97CRSR/3O9 / 4329 дней назад
@stiletto (И да, не надо лисперов в этот тред)
#97CRSR/V0D / @stiletto --> #97CRSR/EDC / 4329 дней назад
@stiletto Я же про визуальное оформление. Очевидно, что радиальная система тоже является по своей сути древовидной.
#97CRSR/OYX / @captain-obvious --> #97CRSR/VLZ / 4329 дней назад
Я всегда рисую деревья в текстовичке. Осознаю, что просасывает по запоминаемости.
#97CRSR/W0W / @l29ah / 4329 дней назад
@captain-obvious А какая разница? НТпроблемы какие-то…
#97CRSR/KLC / @goren --> #97CRSR/6T9 / 4329 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.