Нашёл про эту тян из Second Person: http://en.wikipedia.org/wiki/Julia_Johnson Да, она охуенна. Знает кучу языков, умеет музицировать и петь, притом обладает неплохим голосом, сочиняет не самую отвратительную музыку… И главное — поэзия. Я вообще иногда удивляюсь, насколько бабы иногда умеют в поэзию. Ту же Ахматову взять, например, или Гиппиус (я вообще на дух не выношу российскую поэзию вообще и Серебряный век в частности за карго-культ и постоянную истерику, но иногда приходится признать, что словом некоторые представители таки владели). Опять же, был у моих родителей где-то сборник корейской поэзии (почему-то тоже в основном женской, в переводах той же Ахматовой) — тоже было очень сильно, я когда читал, аж прослезился.
Кстати, у меня был роман с одной поэтессой, я не рассказывал? Тру стори. Она тоже была такого типа как эта Джонсон: вундеркинд, полиглот, первые стихи опубликовала чуть ли не в детсадовском возрасте… Правда, роман у нас был чисто эпистолярный, в духе того же Серебрянного века. В реале по ряду форсмажорных причин встретиться нам так и не удалось. Смейтесь как хотите, но мне это на то время вполне доставляло: писали друг другу красивые слова всякие, посвящали стихи, что ещё надо? Это было эстетично, if nothing else. Сейчас мужыков, вступающих в такие отношения, называют лузерами-френдзонщиками, и, наверное, справедливо. Закончилось всё тоже предсказуемо, так же, как с любым другим френдзонщиком: она нашла себе живого мужыка из плоти и крови, соответственно, эпистолярно-виртуальный стал ненужен. Я, впрочем, где-то тогда же или чуть позже тоже нашёл себе живую тян, так что не очень сильно страдал. Но некоторый жизненный опыт я из всей этой истории извлёк. Во-первых, красивые слова на меня больше не действуют, неважно, насколько красивые и насколько талантливо собранные в текст. Во-вторых я установил три категории людей, которым верить нельзя ни при каких обстоятельствах, так как ложь — суть их бытия и имманентная им жизненная стратегия: это женщины, поэты и христиане.