Тут не исправить уже ничего, Господь, жги! Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

Г. Ю. Любарский. Новый наряд Гутенберга (2015)
Целиком есть на Google Books: https://books.google.ru/books?id=-QcyCgAAQBAJ&printsec=frontcover
Уже известный вам автор анализирует мнения о российской системе образования и приходит к выводу, что ни планов на будущее, ни даже понимания настоящего в них нет. Стоит почитать хотя бы как пример вгрызания в тему, а не плавания на поверхности.

Под плаванием на поверхности я понимаю, например, работу рецензента (не автора книги, конечно) в #DRNUHA. Белые люди приехали, поахали над ЧАСТНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ, подбили циферки, посчитали teacher commitment (процент присутствия на занятиях! это офигенно много говорит о качестве образования — на уровне процентов правильно повязанных галстуков у пионеров и веса бюста Ленина). А чо, написано «школа», значит школа и есть, чё еще сравнивать? Настоящие вопросы не заданы: Почему конкретное государство не озабочено всеобщим образованием? (По экономическим или иным причинам?) Почему там, где оно объявлено, школы работают для галочки, каковы причины? Чем отличается работа учителей в частных и государственных школах? Что видят родители в платном обучении (стереотип, что образование нужно, или практическую необходимость)? Как это влияет на программу (очевидно, что влияет)? Каков статус в обществе, авторитет, независимость организаторов этих школ? Есть ли в стране общий экзамен, который влияет на карьеру, и к которому готовят детей, или цели образования другие? Какие? Каково, в конце концов, это образование в сравнении с западным?

Нет ничего удивительного в том, что хорошие школы лучше плохих, только в этой агитке и не пытаются понять, что хорошо, а что плохо, а дежурно кивают на рыночек. Это пиздец, это лень, это рак мозга, это пердёж хорошо устроенного буржуя, который не видит проблемы в том, что с умилением восхищается организацией уровня средневековых артелей.

#CVGI1F (3) / @ceyt / 1 день назад

Олег Хархордин. Обличать и лицемерить: генеалогия российской личности (2002)
https://eupress.ru/books/index/item/id/258
Чёрная книжка, переиздание которой вполне могло послужить предлогом для наезда на Европейский Университет, потому что она прозрачно объединяет единым способом организации индивидуальностей в группу (и формирования группой самой индивидуальности) и одновременно объясняет множество советских и постсоветских форм социальной организации от школы до тюрьмы и практику властных отношений в них, не прибегая к произвольным обобщениям про «сотни лет рабства», «советскую ментальность» и «место проклятое», а рассматривая сами практики, идеологическое наполнение которых может быть любым, и часто не понимается участниками.

#YEA8G8 (17+2) / @ceyt / 2 дня назад

Вот статья https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/05/19/690533-lovushka-tvorchestva , а вот пост Нинзи: #KE5D59

Прочтите и скажите, что в них общего.

#JXI49A (1) / @ceyt / 4 дня назад

Если кто вдруг не знает: в известном кружке любителей делать cum tribute на фото Черчилля, а потом представлять себя на его месте (или наоборот, не уверен) положено считать, что джаз называется «музыкой чёрных» по чистой случайности, так как очевидно, что сложную музыку могли развить только белые представители европейской культуры, а не лица африканской национальности. Помните это, когда читаете #42TJ4W, — там не просто замечание, на нём всё остальное зиждется.

#L61YX2 (10) / @ceyt / 4 дня назад

https://www.youtube.com/watch?v=4WfRXd6dZU0
Если уж косплеить ME!ME!ME!, то с гораздо менее унылой музыкой.

#X2W3FD (1) / @ceyt / 6 дней назад

Злободневная публицистика (не Латынина, к сожалению): https://vk.com/wall-139526230_112

#I7QH0J (0) / @ceyt / 11 дней назад

https://img.artlebedev.ru/everything/rosatom/rosatom-safety-2.jpg
Давление не годится, что это ещё может быть?

#NHRQCS (7) / @ceyt / 12 дней назад

Well, I ran from him in all kinds of way
Guess it was his turn this time

#RXJR1J (2) / @ceyt / 12 дней назад

Как всякий человек, я испытываю интерес к своим предкам. Самое раннее, что мне удалось установить, — это что мои предки не из Петербурга, а из Тотьмы. Тотьма — это замечательный сказочный городок около Вологды. Мои предки делились на две категории: тотемские духовные лица и чиновники. В начале XX века часть нашей семьи переехала в Петербург, где мой прадед Михаил Прокофьевич с начала века и примерно до 1919-го года был директором гимназии. После революции он, человек мирный, учитель, ушел в Белую армию добровольцем.

Надо сказать, что всю свою жизнь потом он был верен идее, что надо было до конца отстаивать существующую в России власть. Примерно год он провел в Белой армии, потом, после её разгрома, бежал на Украину — туда, где его никто не знал. Это то движение, которое было описано Булгаковым и которое часто оканчивалось в Европе. Но мой прадед не стал уезжать из России, остался на Украине и даже устроился учителем в школу, преподавал. Поскольку он был человеком с юмором, по утрам вставал с песней «Вставай, проклятьем заклейменный». Он даже иногда выступал на школьных собраниях как ветеран гражданской войны. Он просто не уточнял, с чьей стороны.

https://www.pravmir.ru/chelovek-v-centre-literatury/

#LUMBM7 (0) / @ceyt / 13 дней назад

СЕНСАЦИЯ! Двач ворует шутки у Евгения Петросяна!

Увидел новый клип Chemical Brothers — https://www.youtube.com/watch?v=7wzR_BVFsUU , подумал, что основной фрагмент сделан по канонам Gamerpoop, разве что синтезатор в проигрыше слишком больной, и что кроме этого куска, обставленного для клипа парой минут музыки до и после, ничего больше в песне нет. Много думал.

#TXYEU8 (1) / @ceyt / 13 дней назад

Thibault Le Texier, Histoire d’un mensonge, 2018

Все, наверное, наслышаны о “Стэнфордском тюремном эксперименте” психолога Филипа Зимбардо, в ходе которого группу обычных американских студентов поместили в условия, имитирующие тюрьму, где одни из них должны были играть роль заключенных, а другие — роль надзирателей. В результате буквально за несколько дней половина интеллигентных молодых людей, оказавшаяся в роли надзирателей, превратилась в жестоких фашистов, а другая половина, игравшая заключенных, в подавленных безвольных жертв. По крайней мере так об этом рассказывал сам Зимбардо и множество созданных на основе эксперимента документальных, полухудожественных и художественных книг и фильмов.

Французский социолог, экономист и журналист Тибо Ле Тексье был большим поклонником Зимбардо и его эксперимента и тоже решил снять о нем документальный фильм. Но поскольку к этому времени снято и написано об эксперименте было уже очень много, Ле Тексье хотел найти что-то новое, детали, о которых ещё никто не рассказывал. В поисках этих деталей он обратился в архив Стэнфордского университета — и к своему изумлению обнаружил, что там хранятся подробные записи (в том числе видео и аудио) эксперимента, к которым за прошедшие несколько десятилетий никто не обращался.

Ле Тексье сел разбирать эти записи — и с ещё большим изумлением обнаружил, что буквально всё, что мы знаем о Стэнфордском эксперименте со слов самого Зимбардо, было враньём.

В результате Ле Тексье на стал снимать фильм. Вместо этого он написал книгу “История одной лжи” — и масштаб этой лжи поражает. Из того, что пишет Ле Тексье, из найденных им документов и доступных на сайте Стэнфорда оцифрованных пленок, которые каждый может прочесть и услышать сам, следует, что Зимбардо врал обо всём: о том, как и кем эксперимент был придуман, о том, как и кого набирали в участники, о том, какие инструкции им давали, о том, какие условия они подписывали, о том, как и почему эксперимент пришлось досрочно прервать и, главное, о том, как в действительности вели себя надзиратели и заключенные.

Нет, надзиратели не превратились в садистов, садистские наклонности проявил только один из них, и еще двое относились к заключенным довольно жестко, но большинство либо вело себя нейтрально, либо вообще помогали заключенным. Нет, заключенные не превратились в подавленных тряпок, они постоянно активно бунтовали. Нет, даже те охранники, которые прессовали заключенных, делали это не по собственной инициативе, а потому что получали настойчивые указания их прессовать и инструкции о том, как лучше это делать, от самого Зимбардо и его помощников (причем большинство надзирателей эти инструкции саботировало) Нет, не все участники эксперимента были чистыми интеллигентными студентами, среди них были и случайные люди, причем с криминальной историей. Нет, эксперимент прервали не потому, что поведение охранников вышло из под контроля и становилось все более садистским, и тогдашняя девушка Зимбардо, случайно это увидев, пришла в ужас и потребовала немедленно перестать издеваться над людьми — девушка Зимбардо была одним из экспериментаторов, а эксперимент вышел из контроля совсем в другом смысле — надзиратели чем дальше, тем больше переставали слушаться инструкций и их отношения с заключенными становились всё лучше и лучше, грозя сорвать главную цель Зимбардо. Которая была совсем не научной, а политической. “Стэнфордский тюремный эксперимент”, как убедительно показывают найденные Ле Тексье документы, был не экспериментом, а спектаклем, призванным ужаснуть американскую публику и заставить политиков провести реформу и гуманизировать ужасные условия содержания заключенных в американских тюрьмах (которые Зимбардо ни разу не посещал и даже толком не знал, что в них происходит).

В результате история Зимбардо о том, как ситуация делает из любого человека фашиста или жертву, превращается у Ле Тексье в историю о том, как один конкретный человек готов идти на подлог и втемную использовать других, лишь бы добиться нужного ему громкого результата. А также о том, как эволюционирует ложь, по мере того, как приоткрывается истина (за прошедшие с конца эксперимента годы постепенно выяснились некоторые не очень приятные для Зимбардо детали, хотя до “Истории одной лжи” это была лишь верхушка айсберга). С 1971 года, когда Зимбардо сделал первую презентацию об эксперименте всего через пару дней после его окончания, до 2007, когда вышла его книга “Эффект Люцифера”, Зимбардо несколько раз менял как своё описание хода эксперимента, так и свою трактовку его результатов — но за все это время так ни разу и не рассказал всей правды. Это пришлось сделать Ле Тексье.

Книги, которые полностью меняют твой взгляд на какое-то известное событие, попадаются очень редко, и эта книга — несомненно одна из них. Ле Тексье провел доскональное исследование и написал историю, не менее захватывающую, чем хороший детективный роман. Несколько портит книгу только то, что Ле Тексье, будучи французом, не может себя сдержать и время от времени пускается в многостраничные морализаторские рассуждения, которые в книге совершенно лишние — найденные им факты говорят сами за себя. Но книга такая хорошая и важная, что даже это её почти не портит. Очень надеюсь, что её скоро переведут на английский — американская пресса о ней уже довольно много писала — а потом и на русский.

https://medium.com/@karmodi/books-2017-2018-8c5b1fccc631

#334HXD (14+1) / @ceyt / 14 дней назад

Вы слышите, как грохочут сапоги либералов по брусчатке Красной площади? Видите, как они перекрашивают кремлёвские соборы, дворцы и башни в цвет своей радужной слизи?

#G98510 (0) / @ceyt / 15 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.