БЕГЕМОТИКОВ МОЖНО! Войти !bnw Сегодня Клубы
Дуров расшарил ролик Светова с призывом на митинг. Это зашквар похуже 10 вещей от которых он отказался. Он там совсем ебанулся, видимо отсутствие сахара не даёт мозгу функционировать должным образом или дурилка подумывает о политической карьере разных отщепенцев типа Каспарова или Ходорковского. В любом случае это пиздец товарищи.
#Z4O43G / @anarchy / 111 дней назад

ура!
#Z4O43G/0S2 / @anonymous / 111 дней назад
@ege Хули там помогать, все ответы будут через пару часов после начала на дальнем востоке. Или ты сам собираешься сдавать?
#Z4O43G/YN6 / @anarchy --> #Z4O43G/LGI / 111 дней назад
@ege Лох
#Z4O43G/FJ2 / @anarchy --> #Z4O43G/N8G / 111 дней назад
Дуров тоже хочет стать депутатом и воровать деньги у народа. Все хотят, но не все могут.
#Z4O43G/YE2 / @siegfried / 111 дней назад
@ege смысл как раз в том, чтоб не жить на дальнем востоке, а найти их варианты вконтачах во вторых, какую ты там помощь хочешь?
#Z4O43G/2TE / @anonymous --> #Z4O43G/N8G / 111 дней назад
@ege только сейчас понял, что ты все это время говорил не об ЕГЭ, а об исламском государстве
#Z4O43G/J92 / @anarchy --> #Z4O43G/FQ0 / 111 дней назад
>#аналитика ретвитов
#Z4O43G/69O / @krkm / 111 дней назад
:facepalm:
#Z4O43G/M6L / @anonymous / 110 дней назад
@siegfried Ща бы запилить успешный бизнес, потом всё бросить и пойти у народа воровать. Заебись!
#Z4O43G/8HF / @anonymous --> #Z4O43G/YE2 / 110 дней назад
@anonymous Одно другому не мешает. Бабло лишним не бывает. Вон, Порох там на Окраине ещё конфетки делает, например.
#Z4O43G/CDF / @siegfried --> #Z4O43G/8HF / 110 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.