Иногда мне кажется, что мы в своих проектах наступили как минимум на один баг из каждого релиза Aerospike.
т.е. в КАЖДОМ РЕЛИЗЕ починили как минимум один баг, который в своё время приводил у нас к крэшам, утечкам, коррапту и проебу данных.
@anonymous у нас кластер с терабайтами говен, к которому иначе чем random read и random write не обращаются
риак неэффективно юзал 128 гб оперативочки на узлах
мемкэш ничего кроме оперативочки не умеет
@stiletto если у тебя хотсет в память не влезает - то надо просто добавить больше памяти
или не добавлять и иметь 5-10мс латенси на маленьких обьектах (если запросов на ноду достаточно недохуя)
если же хотсет влезает - то всё заебись и риак тут опять же не при чём
вангую что у вас какой-нибудь bitcask был хранилищем или ещё какая-то ебанутая хуита.
@anonymous собсно аэроспайк на ссд у нас выдает 95% чтений и 90% записей <1мс
он BLAZING FAST, как и рекламируют, но при этом писан кривожопыми уебками
@stiletto походу оно работает мимо файловой системы, тогда понятно почему быстрее. но вангую что выигрыш латенси не принципиальный, типа 20%, по сравнению с тюненой фс.
подход люто одобряю.