Два года в /fg/. Войти !bnw Сегодня Клубы
Господи, как же охуенно писать на шарпе после крестов, как будто прищепки с сосков убрали и зажатые дверьми яички отпустили
Рекомендовали: @krkm @teiegram @ninesigns
#P3K3Y6 / @mugiseyebrows / 2779 дней назад

как вообще можно писать на крестах, если писал на других языках?
#P3K3Y6/7KE / @anonymous / 2779 дней назад
@anonymous по швабодке на чём ещё писать для десктопа?
#P3K3Y6/O2M / @mugiseyebrows --> #P3K3Y6/7KE / 2779 дней назад
@mugiseyebrows хуй знает, пишу сразу для всех устройств в виде веба
#P3K3Y6/WJR / @anonymous --> #P3K3Y6/O2M / 2779 дней назад
@anonymous крутой
#P3K3Y6/ZPG / @mugiseyebrows --> #P3K3Y6/WJR / 2779 дней назад
#P3K3Y6/45N / @krkm --> #P3K3Y6/O2M / 2778 дней назад
Rust не понравился?
#P3K3Y6/A20 / @l29ah / 2778 дней назад

@l29ah расскажите насколько там все пиздато с GUI.

#P3K3Y6/TRD / @ninesigns --> #P3K3Y6/A20 / 2778 дней назад

@l29ah не заметил там GUI.

#P3K3Y6/FND / @ninesigns --> #P3K3Y6/7U1 / 2778 дней назад
@ninesigns Хз чё ты GUI называешь тогда.
#P3K3Y6/IMK / @l29ah --> #P3K3Y6/FND / 2778 дней назад

@l29ah бля да съеби ты уже, с тобой невозможно предметно разговаривать

#P3K3Y6/Q0W / @ninesigns --> #P3K3Y6/IMK / 2778 дней назад
@ninesigns пруф или с тобой, раз игноришь вопрос который уточняет предмет
#P3K3Y6/DY9 / @l29ah --> #P3K3Y6/Q0W / 2778 дней назад
Попробуй писать на современных плюсах.
#P3K3Y6/V51 / @0xd34df00d / 2778 дней назад
@anonymous Заебись просто, на самом деле.
#P3K3Y6/0SK / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/7KE / 2778 дней назад

@0xd34df00d чо там насчет concurrency в C++17 ?

#P3K3Y6/VEH / @ninesigns --> #P3K3Y6/V51 / 2778 дней назад
@0xd34df00d попробовал, в редакторе сломалось выравнивание и автокомплишон и M_PI is not defined один хуй модульность поломана, метапрограммирование сломано, два раза пишешь одно и то же в хидер и в цпп (помогаешь компилятору) (на самом деле клюкаешь мышью каждый раз), компиляция длится бесконечно, выход за пределы массива выдаёт бесполезный еррор, менеджишь память руками (помогаешь рантайму)
#P3K3Y6/YXS / @mugiseyebrows --> #P3K3Y6/V51 / 2778 дней назад

@mugiseyebrows если у тебя констрейты по памяти и софт-рилтаймовость то остается писать только на языках с ручным управлением памятью

#P3K3Y6/0HA / @ninesigns --> #P3K3Y6/YXS / 2778 дней назад
@ninesigns Ты точно на плюсах писал, а не открыл на лурке список недостатков?
#P3K3Y6/LW0 / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/0HA / 2778 дней назад
@ninesigns Тредики есть! // есть пиздатый TS на STM.
#P3K3Y6/VIX / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/VEH / 2778 дней назад
@0xd34df00d Современные плюсы это тип хаскель на референс-каунтерах и боилерплейте ?
#P3K3Y6/KHE / @l29ah --> #P3K3Y6/V51 / 2778 дней назад

@0xd34df00d вот прям щас пишу, а что? если что умные указатели это плюс минус то же самое ручное управление памятью

#P3K3Y6/ZFS / @ninesigns --> #P3K3Y6/LW0 / 2778 дней назад
@l29ah И с хуевой типизацией.
#P3K3Y6/5YO / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/KHE / 2778 дней назад
@ninesigns Да я прст тоже пишу. Выравнивание не ломается, M_PI не требуется стандартом ЕМНИП, метапрограммирование хорошо сделали из императивных в расте и D, но никак не в сисярпе, да и в 17-х плюсах с этим вообще почти заебись стало, IDE ставит за меня все объявления везде где надо, в соседнем окне .hs с полутора сотнями строк объявлений типов данных для AST в моём компиляторе с deriving(Generic) компилится секунд 10, выход за пределы массива генерит норм эррор, если делать catch throw, менеджишь память умными указателями потому, что рантайм в обозримом будущем не будет таким же умным, как ты. Такие дела. Хотя клиенты к СУБД сисярп клепать сойдёт, там это все не нужно, да.
#P3K3Y6/W8J / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/ZFS / 2778 дней назад

@0xd34df00d тредики в 2017 это YAY.
я скорее про энто -> http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2016/p0057r2.pdf

это в какой-нибудь TS попало?

#P3K3Y6/NY3 / @ninesigns --> #P3K3Y6/VIX / 2778 дней назад
@ninesigns Это и есть TS.
#P3K3Y6/TQ4 / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/NY3 / 2778 дней назад

@0xd34df00d какой номер?

#P3K3Y6/PDK / @ninesigns --> #P3K3Y6/TQ4 / 2778 дней назад
@ninesigns Не ебу, прочитай первый абзац.
#P3K3Y6/EJT / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/PDK / 2778 дней назад

@0xd34df00d This Technical Specification describes extensions to the C++ Programming Language (1.3) that enable definition of coroutines. These extensions include new syntactic forms and modifications to existing language semantics.

The International Standard, ISO/IEC 14882, provides important context and specification for this Technical Specification. This document is written as a set of changes against that specification. Instructions to modify or add paragraphs are written as explicit instructions. Modifications made directly to existing text from the International Standard use underlining to represent added text and strikethrough to represent deleted text

#P3K3Y6/FOR / @ninesigns --> #P3K3Y6/EJT / 2778 дней назад
@ninesigns > this Technical Specification
#P3K3Y6/LPM / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/FOR / 2778 дней назад

@0xd34df00d TS без номера (неопубликованый) это просто draft

#P3K3Y6/77M / @ninesigns --> #P3K3Y6/LPM / 2778 дней назад
@ninesigns Однако, gcc уже реализует, можно писать. Ну и вообще есть буст.корутины. Хуже, что async/await выпилили, имхо.
#P3K3Y6/NDL / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/77M / 2778 дней назад

@0xd34df00d ну его не выпилили, его просто не включили в 17 стандарт

#P3K3Y6/9JJ / @ninesigns --> #P3K3Y6/NDL / 2778 дней назад
@ninesigns Да, я это и имел в виду. Ещё концепты жалко. Модули не так жалко, не понимаю дроча на них, то, что я читал, не поддерживало шаблончики.
#P3K3Y6/1B4 / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/9JJ / 2778 дней назад
@l29ah да, и там и там нельзя разбить строку по символу
#P3K3Y6/XX2 / @anonymous --> #P3K3Y6/KHE / 2778 дней назад
@anonymous Data.List.Split.splitOn
#P3K3Y6/JNE / @0xd34df00d --> #P3K3Y6/XX2 / 2778 дней назад

@0xd34df00d > метапрограммирование хорошо сделали из императивных в расте и D
хорошо - это в racket, примлемо - в расте и D, как в плюсах - всем известно. в шарпе есть дженерики, которые худо бедно справляются с проблематикой, для которой темплейты в плюсах были придуманы in the first place

Хотя клиенты к СУБД сисярп клепать сойдёт

Прикол в том, что кресты - наименее удобный для этого язык. С другой стороны, C# дохуя где применяется, твои попытки снизить его значимость выглядят так себе.

В C# есть async/await && linq, а с другой стороны его простота способствует тому, что командная разработка нихуево упрощается.

#P3K3Y6/SRQ / @ninesigns --> #P3K3Y6/W8J / 2778 дней назад

Ты б ещё жабу вспомнил.

#P3K3Y6/VKZ / @goren / 2777 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.