Best viewed with LeechCraft on Microsoft Linux. Войти !bnw Сегодня Клубы
http://i.imgur.com/kQipuvE.jpg внезапно выяснил что уже как 3 месяца ksp x64 вполне работает в прыщах. а тормоза лечатся подсовыванием некоторых хитрых переменных скрипту запуска. фанаты реальной аэродинамики ждут постоянно-просчитываемую воксельную модель от феррама и покупают новые процы.
#J4RT54 / @zhc / 3488 дней назад

Типикал юнитипроблемы. У меня в одной игре сейвы бились из-за того, что они представляли собой CSV в base64, а игра сохраняла float-ы, в которых в ru_RU (пидорахи соснули!)[1] локали были запятые, а формат, напомню, CSV. Пришлось поправить сейвы руками (скриптом не вышло, потому что надо было эвристически определять из контекста когда запятая разделяет поля, а когда дробную часть от целой) и в дальнейшем запускать с LC_ALL=C. 1. На самом деле не только пидорахи, но и гейропейцы.
#J4RT54/L8B / @anonymous / 3488 дней назад
@l29ah http://www.youtube.com/watch?v=BmOngtvYrzc&list=LL6v2iqPKcXzNMiQ-qb8IPYw&index=1 вот хороший пример. мод реальной солнечной системы + куча за компанию входящих паков типа перегрева от рееэнтри и реальной аэродинамики. чувак тут нееибически задрочился с расчетами и собрал вундерфафлю из набора аля апполон и процедурно-генерируемых баков. а у тебя типичный пример немодированной песочницы. лан, я не об этом. игрушка веселая, да.
#J4RT54/580 / @zhc --> #J4RT54/XH1 / 3488 дней назад
@anonymous аналогично, да.
#J4RT54/I2F / @zhc --> #J4RT54/L8B / 3488 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.