Мудрец стоял рядом с центральным магазином и раздувал со своими кентами, загрузив шмар в "шаху". Он спросил кентов, полная ли машина?
— Ясен хуй, полная, — сказали кенты.
Тогда мудрец зашел в магазин и купил пять паков пива и закинул их в машину. Шмар просто не было видно из–за пиваса.
— Ну, а сейчас, пацаны, полная ли машина?
— Сейчас базару — "ноль"! Полная, — ответили кенты.
Тогда мудрец еще раз зашел в магазин. На этот раз он набрал приколюх, чипсов, сухариков, кальмаров и прочих ништяков. Мудрец открывал одну пачку за другой и закидывал сухарики в чуть приоткрытое окно "шахи".
— Хуй ли сейчас скажете, пацаны? Полная ли машина?
— Ебанись! Конечно полная, — хором ответили кенты.
Тогда мудрец достал свой болт и начал ссать в салон сквозь приоткрытое окно. Пуховики шмар, сиденья, коврики, сухарики и чипсы впитали в себя мочу — все было насквозь ей пропитано. При этом все ловили "ха–ха" над приколом мудреца.
— Ну, так что вы поняли, пацаны?
— Это, пиздец, было, я давно так не орал! — сказал один из пацанчиков, отдышавшись, — хуй знает, наверное, это значит, что в "шахе" много места!
— Нет! Вы опять не поняли. "Шаха" — это ваша жизнь. Шмары должны быть в ней, конечно, в ней должно быть место и пивасу, кому он нужен без шмар? Но сухарики, чипсы и шмары — это всего лишь шелуха, бытовуха.
Тогда пацанчик недоумевающе посмотрел на мудреца и спросил, какое значение имеет моча?
Мудрец сделал хитрый еблет. Было видно, что он ждал этого вопроса.
— А это значит, что единственная реальность, существующая достоверно, — это собственное сознание, которое доступно человеку непосредственно, и ощущения, которые также воспринимаются непосредственно.
Пойми, вопрос адекватности отображения окружающего мира в сознании всегда упирается в вопрос о достоверности восприятия.
Если ощущения достоверны, то мир таков, каким мы его видим. Но достоверность ощущений мы не можем доказать бесспорно, ибо кроме ощущений и сознания нам ничего не доступно непосредственно.
И в этом случае можно утверждать, что ощущения искажены либо порождены нашим же сознанием, а окружающий мир совершенно не таков, каким мы его видим, либо даже вовсе не существует.