Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
Повалялся чото на кровати и придумал такую вот систему мотивации. Основные сущности - activity (адекватного русского аналога не придумал) и ресурсы. Активити требует кредит одних ресурсов (depends) и создает дебет других ресурсов (provides). Пример: activity "full-time job" { depends { time >= "8 hour/day" && IT_skill > 0 } provides { money += "1000 $/month"; IT_skill++; } } activity "автостопопоездочка" { depends { time > "1 day" } provides { fun++; bomzhway_skill++; } } etc Как видно выше, активити могут достаточно легко описываться на некоем псевдоязычке. Аналогично можно задавать имеющиеся на данный момент ресурсы. Теперь примеры того, что с этим можно делать: - разрешать зависимости, показывая что нужно выполнить для выполнения заданного активити - по имеющимся ресурсам показывать, что можно осуществить прямо сейчас и какой это принесет профит. с опциональной фичей "а если сделать $shit, то можно будет сделать еще $nya, что принесет $moar_profits" - находить "узкие места" в графе требуемых ресурсов - грабить корованы и ебать гусей
#816MLH / @lexszero / 4704 дня назад

В примерах не указана зависимость от sociobljadstvo_skill > 9000
#816MLH/PL3 / @plhk / 4704 дня назад
@plhk пример достаточно высокого уровня абстракции и грубый же
#816MLH/1SB / @lexszero --> #816MLH/PL3 / 4704 дня назад
Но зачем?
#816MLH/Y45 / @l29ah / 4704 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.