@zhc Когда-то включил "Цвет граната" Параджанова и поймал себя на мысли, что со звуком оригинала это визуальное полотно очень тяжко смотреть. На ютюбе нашел его с музыкой Juno Reactor и Nicolas Jaar, но их саундтрек, увы, не способствовал нужному погружению. Во многих моментах музыка противоречила картинке. Тогда-то я и решил, что необходимо сделать свою редакцию "Цвета". И это был первый опыт, когда я подбирал музыку под видео, а не наоборот.
В качестве музыкального сопровождения после многих проб я остановился на последнем альбоме австралийского psydub-шамана Kalya Scintilla. Open Ancient Eyes - концептуальная пластинка, можно сказать, взрослая, идеально подчеркивающая этническую сторону фильма и добавляющая неспешному повествованию внутреннюю динамику. Шаманизм и мистическая подоплека, мне кажется, также были усилены благодаря композициям Kalya.
Что касается самого фильма, то "параджановский" хронометраж немного сократился. Были вырезаны цитаты, которые я посчитал лишними, обламывающими ту прочную гипнотическую связь, что возникает между сознанием зрителя и киноязыком мастера. Также в угоду соответствия музыке были подрезаны некоторые кадры, однако спешу заверить - на содержании это абсолютно никак не отразилось.
@zhc Когда-то включил "Цвет граната" Параджанова и поймал себя на мысли, что со звуком оригинала это визуальное полотно очень тяжко смотреть. На ютюбе нашел его с музыкой Juno Reactor и Nicolas Jaar, но их саундтрек, увы, не способствовал нужному погружению. Во многих моментах музыка противоречила картинке. Тогда-то я и решил, что необходимо сделать свою редакцию "Цвета". И это был первый опыт, когда я подбирал музыку под видео, а не наоборот.
В качестве музыкального сопровождения после многих проб я остановился на последнем альбоме австралийского psydub-шамана Kalya Scintilla. Open Ancient Eyes - концептуальная пластинка, можно сказать, взрослая, идеально подчеркивающая этническую сторону фильма и добавляющая неспешному повествованию внутреннюю динамику. Шаманизм и мистическая подоплека, мне кажется, также были усилены благодаря композициям Kalya.
Что касается самого фильма, то "параджановский" хронометраж немного сократился. Были вырезаны цитаты, которые я посчитал лишними, обламывающими ту прочную гипнотическую связь, что возникает между сознанием зрителя и киноязыком мастера. Также в угоду соответствия музыке были подрезаны некоторые кадры, однако спешу заверить - на содержании это абсолютно никак не отразилось.
Приятного погружения!
@zhc еще https://www.youtube.com/watch?v=c2Ri-HSck68 от того же чувака