Имбирь - твой спиритический овощ. Войти !bnw Сегодня Клубы
Жил-был однажды обычный, ничем не примечательный, но в то же время успешный предприниматель, научный сотрудник офиса; по удачному стечению обстоятельств или по правилу на все 95% аутист - Иван. Повстречал как-то Иван в картофельном поле для аутистов стальную коробочку с гусеницами и решил прикупить стимулятор в симе, но как оказалось - с покупкой обманули мерзкие хохлы из Graviteam. "Хотели танковый симулятор? На. Подавись! Примерно такие ощущения от нескольких часов игры. Обучающая миссия по вождению-проехать в точку альфа. Приехал, постял немножко. В танк что-то попало он сломался и больше не движется. Если не выйти из игры, то вы можете до бесконечности находится в этом состоянии. Вы не услышите, что миссия провалена или выполнена и что делать дальше. Ничего. После двух попыток выполнить это задание - бросил. В первой попытке после прибытия в точку альфа мой танк почему то загорелся. Экипаж флегматично вылез из танка и пошел в даль. Вторая попытка закончилась тем, что в точке альфа в танк что то попало и он встал. Все. Быстрая миссия на М60 - звучит примерно так: "Езжай куда-то туда и всех победи" Еду, стреляю. Результатов стрельбы не вижу. Потому что "Бой в Крыму все в дыму ничего не видно". Но мне кто-то подсказывает "перелет", "недолет" или не подсказывает ничего. Кто этот подсказчик? Видимо это Аллах. Потому что с места других членов экипажа, так же ничего не видно из за дыма. Ну хоть аллах с нами и то слава богу. Поступает команда наводчику: "Цель танк слева четыре" Чего четыре? Ответа нет. Лихорадочно кручу башню налево, стреляю. Потом направо. На дистанции более 1500 м попасть можно только случайно. При этом у ботов таких проблем нет. Они "лепят" точно даже с 2500 м. Куда я двигаюсь? Открываю карту... И закрываю. Карту рисовал воспитанник детского сада. Заканчивается все тем, что меня в конце концов кто-то убивает. Аллах не помог. Моих подчиненных ботов то же всех перебили. И так раз восемь. Вот я и думаю, может вообще никуда не ехать. Глядиш миссия сама как нибудь закончится. Супостаты проедут мимо и мне не придется выполнять какие то дурацкие команды, стрелять в туман и смотреть на этот унылый ♥♥♥♥♥♥♥♥оландшафт. Что по внешнему виду игрухи? Как вы уже поняли графика-гамно. Модель повреждений... Ее практически нет. Анмация ландшафта корявая. Как будто воюеш на марсе. Пехота - смешные чебуреки. Что по итогу? Задумка вроде неплохая и танчики похожи на настоящие. И снаружи и внутри. На все остальное у разрабов видимо нехватило ни сил не денег. Типа "и так пойдет" кушайте не обляпайтесь" По сему критическому эссе философа/стратега/ипростотактика с высочайшим интеллектом, Ивана, мы видим насущную проблему геймдева в нехватке годных дизайнеров интерфейса, вместо отдела по передвиганию кнопки, а так же бесполезность таких архаичных вещей; как мануалы, чтение и самообучение. По сей причине всё гениальное просто, а что не просто - то для 5% мудаков.
#484AUA / @anonymous / 3048 дней назад

ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.