2012 год. Быдло до сих пор поступает в музыкальные училища, учится там годами. Не смотря на то, что ютуб забит обучающими роликами по самое нихочу (даже с русскими сабами или озвучкой), с которыми можно выпустить первый релиз уже через неделю.
@kurkuma Как минимум, проще. Опять же, и популярность выше. Люди с музыкальным вкусом в принципе редко встречаются, а любители потрясти головой под какой-нибудь ритмический шум — на каждой колхозной дискотечке в преизбытке.
@goren > Как минимум, проще.
Как будто сложность кого-то ебет. Даже попсовый комплекстро в разы сложнее любого инструменталоговна. Разница лишь в том, что сложность в инструментале - это дрочка рефлексов, в электронщине - это мозговые заебы, попытки стать первопроходцем и создать новый звук.
> Опять же, и популярность выше
Ты у мамы хипстер?
> Люди с музыкальным вкусом в принципе редко встречаются
Слушать распиаренное старье - это не музыкальный вкус. Это просто попытка выставить себя илитой на зафорсенном говне, что уже смешно.
> любители потрясти головой под какой-нибудь ритмический шум
Сразу выдаешь в себе знатока. Если все твои знания об электронной музыке заканчиваются на попсовом хаусе/трансе - это лишь твои проблемы. ИЧСХ, это типично для инструменталофага - они могут лишь в зафорсенное говно, приложить усилия самому и найти музыку - выше их сил, а строить суждения о ней не по мнению других людей - за гранью понимания.
> на каждой колхозной дискотечке в преизбытке
А инструменталоговна в любом подземном переходе/рандомной лавоче под подъездом тоже хоть отбавляй. И?
@kurkuma Я же тебе объяснял, всё дело в наличии вкуса. Тем, у кого он есть, ничего объяснять не надо. А если нет — ну, можешь дрочить на "новые звуки", или на сложность, или на то, сколько бабла потрачено на производство, или ещё на какой-нибудь высосаный из пальца критерий, который собственно к музыке не имеет никакого отношения. И эта вот твоя дихотомия "инструментал-электронщина" — это чисто твой заёб, на самом деле такого противопоставления нет. Это всё равно, как если бы художники спорили, что лучше — рисовать масляными красками или акварелью. Важно же что нарисовано и как нарисовано. Так и с музыкой.
@goren Вот, опять ты скатываешься к мифическому музыкальному слуху, который, в твоем представлении должен быть еще и бинарным. Придумал теорию, в которой ты весь в белом, радуешься и дрочишь на нее. Как я понимаю, просить тебя подробнее расписать твои представления бессмысленно настолько же, насколько просить религиозного фанатика быть конструктивным и непредвзытым. Он тоже, считает свое представление правильным, только потому, что оно ему нравится.
> или на сложность, или на то, сколько бабла потрачено на производство, или ещё на какой-нибудь высосаный из пальца критерий, который собственно к музыке не имеет никакого отношения
Забавно, ведь это ты немного выше дрочил на сложность, на то, кто слушает музыку, где она играет и что делают ее слушатели. Хотя это никаким образом не связано с самой музыкой.
> Это всё равно, как если бы художники спорили, что лучше — рисовать масляными красками или акварелью
Удивлен, но ты становишься адекватнее. Да, это инструменты. Другое дело, что классический подход с бинарными инструментами - это как пытаться написать что-то на QBasic'е - да, довольно просто (не нужно заебываться физикой, как там извлекается звук, просто дергаешь струну/жмешь клавишу - звук идет, остальное похуй), но вместе с тем и очень сильно ограниченный по возможностям. Электронная музыка не ограничена ничем. Я могу взять/сделать сэмпл звука струны из гитары/фортепиано, менять его тональность, громкость, скорость, тембр и я смогу полностью эмулировать игру на этом инструменте. А если поверх наложу дорожку с рандомным шумом, имитирующим артефакты звукозаписи - не один говноед даже не догадается, что звук синтезированный от и до. И это лишь самые базовые возможности, фантазия не ограничена ни чем. Если у тебя есть секвенсор - ты бог звука. Ты можешь все, вообще все, что способен уловить человеческий слух.
> Важно же что нарисовано и как нарисовано.
Да. Только инструментальная музыка себя изжила. Слишком мало возможностей, 640 килобайт хватило не всем.
@kurkuma Теоретически ты можешь синтезировать звук живых инструментов так, чтобы он был неотличим от настоящего. Практически это пока невозможно, собственно потому живые музыканты ещё и существуют. Но этот вопрос совершенно перпендикулярный наличию музыкального вкуса. И количество возможностей тоже перпендикулярно, и новизна звучания и прочие технические критерии. Если на то пошло, хорошая музыка в принципе не зависит от того, на чём она сыграна (хотя можно сыграть её лучше или хуже).
@goren Не пали в себе ньюфага, очень много "оцифровок классики" синтезированы от и до. Повторяю: достаточно базовых возможностей секвенсора + humanize (хотя тоже базовые возможности) + эмуляция артефактов звукозаписи => ни одна аудиоблять не отличит.
@goren Да. Мне просто непонятно с чего ты решил, что музыкальный слух релевантен только к инструменталу, если по твоим же собственным словам, инструмент не имеет значения.
@kurkuma Я ничего подобного не говорил. Я говорил, что надрачивание на инструменты — это признак отсутствия вкуса и вообще понимания, что такое музыка и зачем она. Равно как и потребление всякого говна из лупов, которое сейчас лепят все кому не лень.
@kurkuma Ты же сам только что написал, что не знаешь ничего другого. Если честно, мне даже интересно проверить, как ты так воспринимаешь музыку, что тебе везде лупы видятся. Можно я сниму у тебя ЭЭГ, когда ты слушаешь какую-нибудь мелодию?
@goren Мне интересно где ты нашел музыку без повторяющихся фрагментов. Это же основа любой музыки. Вообще я натыкался на подобный эксперементал, но он слишком тяжел для восприятия и неслушабелен.
@kurkuma Видимо, ты что-то не то имеешь в виду под лупом. Алсо, вообще есть такая вещь как мелодия, хотя это, наверное, тебе слишком тяжело для восприятия.