БЕГЕМОТИКОВ МОЖНО! Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

блокстримкороблядь обоссана https://www.youtube.com/watch?v=zSbPz4g9rZQ
#U2NLBL (60+1) / @n / 227 дней назад
собираюсь приобрести vr-шлем, будет ли он работать с торрент-релизами игр? вот есть допустим steamvr, как он это всё запиливает? в рантайме запиливается в процесс по анально огороженноиу протоколу и совокупляет с драйвером? или это всё на уровне дров, как 3d vision (а стим просто оболочка)?
#MIOYSL (3) / @n / 344 дня назад
сожрал 30мг IDRA-21 + 700мг citicoline sodium + 150мг фенотропил + 600мг прамирацетам + 100мг модафинил, чувствую себя хорошо /* охуительно */, мышление lightning-fast, самочувствие идеальное, наладилась личная жизнь ( тян пригласила в vr-комнату ), наладился бизнес ( продал ~0.1BTC цыганам и это только начало ), за пару часов почти полностью пофиксился малоберцовый нерв (до этого почти неделю улучшений было чуть больше нуля), короче вроде работает и не плацебо
#P25GNI (3) / @n / 344 дня назад
запломбировали восьмёрку, теперь реагирует на холодное, чяднт? рационально ли?
#0F4YRZ (6) / @n / 368 дней назад
это обзор драйвера 388.13, блеать. зоинстоллил, запускаю скайрим (обмазанный графическими модами в т.ч. enb по самое немогу) - ФПС ПРОСЕДАЕТ. подлагивает так, прям. откатил драйвер, не помогло. снёс & вычистил все следы видео драйверов вилкой, накатил прошлую версию - не помогло. снёс nvex и драйвер 3d vision - не помогло. залез в настройки 3d - хуяк, DSR 4.0x включён. заебись, блядь, думаю, ща поиграю. выключил нахуй - НЕ ПОМОГЛО. запустил fallout4 - не тормозит. dark souls 3 - не тормозит. скурим без ENB не тормозит. включаю ENB - тормозит пиздец сука. включаю ENB в котором всё выключено - тормозит. причём gpu usage был всегда 98-100%. т.е. загружена больше, фпс меньше. скачал nvflash, думал там хуйню в вирмварь запихали, чтоб мотивировать меня купить gtx1070 ti (инсталлер драйвера всю жопу рвал рекламируя её), но перепрошивать было лень. решил запустить скурим в окне, мало ли что. захожу в лончер - а там РАЗРЕШЕНИЕ 3740x2040, ПОНИМАЕТЕ? при том что моник максимум 1920p. оно блядь САМО выставилось в 4к когда был включён DSR. а после выпиливания DSR нахуй осталось в 4к. а видяха чо, ей похуй, рендерит в 4к а потом даунскелит под монитор. ценой четырёхкратного уменьшения фпса. и, блядь, визуально разницы с 1920p НЕ БЫЛО (так бы заметил), гпу просто дрочила в пустоту. ебать, блядь. вот он, 4к-гейминг. DSR, блядь, уже доебал, уже просто не могу его видеть. хули он сам включается после апдейта? на качество рендеринга он НЕ ВЛИЯЕТ, т.к. всё даунскелится до возможностей монитора. а фпс при этом как в полноценном 4к. маркетинг. чтоб всё тормозило и хомячки кидались апгрейдиться. целый вечер цивы проёбан. ебать, я хуею нахую
#NN7YJE (21) / @n / 382 дня назад
есть желающие инвестировать в стартап? суть - приложение для конвертирования юзерсторисов в свободной форме в программный код & картинки, т.е. например пожеланий заказчика в готовый сайт на похапэ. + модули для автоматической работы в elance, upwork, freelancer.ru и тд. минимальная инвестиция 1BTC, при больших возможны дополнительные бонусы
#U6QRJ2 (46+1) / @n / 436 дней назад
посоветуйте бесплатный физический движок работающий с gpu (например через opencl) и умеющий, например, симулировать жидкости
#FEY6UX (1) / @n / 504 дня назад
я тут подумал. а нужно ли вообще хранить объекты игры (акторы, ландшафт, всякие параметры мира и т.д.) в оперативной памяти? что, если хранить всё в gpu и все алгоритмы запихать в шейдеры? ну т.е. например жамкает юзверь new game, генерируется какой-то initial state мира (ландшафт, персонаж, всякие мобы, деревья, малафья, ...), загружается в GPU и всё, потом всё дрочится и обрабатывается (и симулируется физика), и рендерится в шейдерах, и состояние мира там же и остаётся, вытаскивается из GPU только при сохранении игры. пока вижу пять основных процессов в mainloopе: 1) инпут от игрока (тут всё понятно - берём и суём в GPU через униформы) 2) симуляция физики (теоретически всё просто, вертекс-шейдер берёт каждый вертекс и смотрит куда его надо сдвинуть, в зависимости от различных параметров (напр. его текущего вектора скорости) и параметров тела которому он принадлежит, ну и потом проверяются коллизии и движение корректируется) 3) AI мобов (вот тут посложнее, ну например завести отдельные псевдовертексы в которых симулировать нейронную сеть сознания привязанного к "телу" из реальных вертексов, но вроде ничего невозможного нет) 4) мировые события (например смена погоды, тут можно сувать в GPU нужные инструкции и она их применит к каждому обьекту, вроде ничего сложного) 5) рендеринг ( тут всё понятно, берём и рендерим то что есть). короч, два подводных камня. 1) шейдеры станут пиздец жирными и их будет пиздец много, скажется ли это на производительности или системных требованиях? и 2) некоторым шейдерам (напр. симуляции физики и AI) нужен доступ ко многим другим вертексам, возможно, сотням и тысячам, как это лучше реализовать? например, чтобы AI могли в pathfinding среди сотен тримешей. как это лучше сделать и скажется ли на производительности?
#M814FF (9+1) / @n / 507 дней назад
собираюсь вести тян на лазерную коррекцию зрения, чочо за метод SMILE? рационально ли?
#0N0S1M (32) / @n / 527 дней назад
что думаете о gumstix? думаю задизайнить там борду, хочу кастомный телефон запилить. кто-нибудь заказывал там? легко ли найти кофаундеров (чтоб сэкономить на развёртывании производства)? делают ли они борды с AM3+ ?
#2NVPRT (10) / @n / 547 дней назад
посоветуйте кулер для телефона
#WXQ7AF (21) / @n / 547 дней назад
посоветуйте мобильную материнскую плату с am3+ сокетом, встроенным GPU и разьёмом DDR3
#O3YZ7B (3) / @n / 561 день назад
одна из самых больших проблем в программировании - реюзабельность стороннего кода. все, абсолютно все либы и енджайны формально имеют интерфейс и стараются сделать его максимально удрбным, но ебаться всё равно приходится. ещё хуже - когда ты находишь опенсорсный проект (например фриорион) и хочешь красиво зареюзать кусок из него (например генерацию карты) в своём проекте. и тут, как правило, быстрее написать этот кусок с нуля чем портировать из другого проекта. в общем, идея для стартапа - c++ фреймворк с принудительным форсированием модулярности/фрагментарности (каждый кусочек должен быть независимой самостоятельной единицей) и единого интерфейса кросскомпонентного взаимодействия, с функцией автоматической загрузки внешней хуйни. например, даёшь ему гитхаб фриориона, он выкачивает и преобразует хуйню в нативные для себя самодостаточные реюзабельные компоненты. всякие питоновые скрипты тож. компоненты (т.е. сам код) хранятся не в сорс-файлах, а например в sql, и фреймворк будет предоставлять удобные инструменты поиска нужного компонента. названия для импортированных компонентов будет определять сам, например используя название проекта, класса, метода, переменных внутри метода. возможно, задействовать нейросеть которая будет классифицировать и запоминать ассоциативно то, что импортирует. потом можно доработать чтобы из компонентов известных ей она могла составлять новые. Например, по запросу типа "galaxy map generator without planets" вернёт компонент созданный из импортированного мэпгенератора фриориона но вырежет из него код связанный с планетами. или например если было импортировано два мэпгенератора из разных игр то по запросу "map generator" вернёт что-то среднее из них. вот как то так. как думаете, булет ли работать? какие могут появиться подводные камни?
#YPMO6G (17) / @n / 575 дней назад
а у вас есть интернет? http://dump.bitcheese.net/images/zosuzeh/internet.png
#VPAJQW (6) / @n / 576 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.