Бабушка, смотри, я сделал двач! Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1235.1 пользователей не могут ошибаться!
?6906
прекрасное6424
говно5884
говнорашка5512
хуита4695
anime3055
linux2643
music2612
bnw2588
рашка2559
log2336
ололо2113
pic1809
дунч1734
сталирасты1488
украина1437
быдло1434
bnw_ppl1364
дыбр1237
гімно1158

Хочется осветить один важный, но часто незаметный и упускаемый из виду аспект разработки ануса страпоном ( на самом деле работает и без страпона, но со страпоном будет нагляднее ). Многие энтузиасты анального секса, в основном конечно джуниоры, но встречается и среди знатных сисси/активистов ( я видел ), начиная разработку ануса как то не задумываются о его lifecycle ( как долго будет разрабатываться? как долго будет массаж простаты? сколько смазки? известно ли его "конечное состояние" или можно будет расширять бесконечно? ... ), в итоге на смазку и презики конечно не забивают, но стараются не слишком ими заморачиваться на ранних этапах, стремясь побыстрее получить результат или как то балансировать между результатом и расширением ануса ( этому чем-то способствует философия Goatse, особенно если человек неправильно её понимает )
#NNU17C (0) / @anonymous / 1337 дней назад
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA512 Wed Jul 29 2020 22:55:23 GMT+0200 (Central European Summer Time) Posted as new post Clubs: Tags: *it *развитие *коучинг *обучение *programming Хочется осветить один важный, но часто незаметный и упускаемый из виду аспект разработки кода ( на самом деле работает и вне кода, но с кодом будет нагляднее ). Многие энтузиасты программирования, в основном конечно джуниоры, но встречается и среди системных архитекторов ( я видел ), начиная разработку очередного продукта как то не задумываются о его lifecycle ( как долго будет разрабатываться? как долго будет востребован? известно ли его "конечное состояние" или можно будет развивать бесконечно? ... ), в итоге на архитектуру конечно не забивают, но стараются не слишком ей заморачиваться на ранних этапах, стремясь побыстрее получить результат или как то балансировать между результатом и проработкой архитектуры ( этому чем-то способствует философия Agile, особенно если человек неправильно её понимает ). Сразу скажу, что здесь речь пойдёт о проектах, которые: 1) технически сложные 2) не имеют ограничений по срокам ( либо сроки очень большие ) 3) потенциально могут стать продуктом, который можно продолжать развивать бесконечно и сейчас не ясно где развитие продукта закончится В самом начале такого проекта нужно понимать, что результаты - не цель ( как парадоксально бы это не звучало ), цель - ускорение/упрощение получения результатов в будущем. Будущем, да. Про настоящее здесь нужно забыть, и расставляя приоритеты - не думать "какой результат это принесёт", а "каким образом это облегчит дальнейшее получение результатов". При этом облегчение получения результатов само по себе является результатом, так что выходит как бы бесконечная рекурсия, но каждый следующий виток упрощает следующие ( да-да, и может наступить момент, когда уже просто нечего оптимизировать/упрощать и вот тогда это самые "результаты" и начинаются, как бы сами собой, быстро, легко и экспоненциально ). Но не будем забегать вперёд. Вот, нарисовал небольшую инфографику для наглядности - https://tinystash.undef.im/il/5BUy29qSa7HaGuKJt6KgbjZ565uaMJMdDghgCNkYswNZiyFZBpEkxjuNd6Ft9HA3mVgMBjZ6hWugK8SQckth8JFz.png , кстати, основано на реальных событиях, конкретные проекты упомянуть пока не буду но оба находятся в начале пути, и, как вы уже наверно догадались, один из них уже имеет _видимый_ прогресс, а во втором пока вообще непонятно что происходит и происходит ли ( да ещё и код закрыт ). Почему так, почему людям так хочется гнаться за результатами? Если это не внешнее ограничение, например, сроки полученные от инвестора ( кстати, одна из причин, почему многие стартап-компании делают продукт "на отьебись", нет нет они не обманывают инвестора умышленно, но он им даёт требования и сжатые сроки и у них нет выбора, а заработать хочется, вот и получается, что инвестор вовремя получает продукт, который он хотел, но чуть позже выясняется, что одно нужно исправлять, другое переписывать, а через какое то время - что выгоднее уже вообще всё переписать, чем платить за постоянный мэйнтенанс ( при этом если первоначальный продукт был достаточно успешен и принёс прибыль то это происходит и дальше всё идёт гладко, но чаще конец печален ) ), то вторая по распространённости причина - неуверенности в себе как программиста. Начиная непривычный, или просто более сложный, чем обычно, проект ( особенно если это проект одного разработчика ( или маленькой команды ) ), человек постоянно ощущает сомнения - а получится ли? а смогу ли?, и чтобы их преодолеть ему нужно регулярно видеть _видимый_ прогресс, а это значит, что первым делом он пытается пробиться к ( если это игра ) геймплею, как к глотку свежего воздуха. Когда это происходит ( если происходит ), выделяется дофамин, человек радуется ( "у меня всё получается!" ), и потом пытается как то "натянуть" на то что есть ( что часто является 'Proof of Concept' и в принципе дальше развиваться не может без переписывания большей части кода ) какую-то архитектуру. Но, вот незадача, дофамин возвращается на место, человек замечает, что вроде работает, тратит время, силы, а визуально ( геймплей ) ничего не меняется, ничего нового не добавляется. Становится грустно и неприятно заниматься архитектурой, а приятно - добавлять больше и больше геймплея или чего-то видимого. И возникает порочный круг - те сопли ( архитектурой это не назвать ), на которых сейчас всё держится, могут выдерживать добавление новых фич только ценой роста технического долга ( который уже и так немаленький ), но если начать заниматься техническим долгом - портится настроение, снижается энтузиазм ( "я не этим скучным переливанием из пустого в порожнее хотел заниматься!" ) и рано или поздно желание продолжать проект заканчивается ( да, это результат 99%, если не 100%, таких проектов основанных на энтузиазме от _видимого_ прогресса ). Некоторые бросают сразу ( иногда начиная новый проект и наступая на те же грабли ), некоторые пытаются выжать из того что есть всё, что можно, ценой многочисленных хаков и прочих отвратительных практик ( а иногда потом ещё и продать ), но результат один. Что делает грамотный системный архитектор? Системный архитектор не спешит. Он _уже_ видит результаты в будущем, потому что понимает, что грамотно и вовремя спроектированная архитектура позволит ускорять скорость дальнейшей разработки экспоненциально ( или близко к этому ). Какая разница, что уже месяц нет видимых результатов? Постоянное улучшение архитектуры ускоряет дальнейшее её улучшение, а также облегчает добавление фич и тех самых результатов, за которыми гонятся неуверенные в себе джуниоры в самом начале проекта. Единственное, что интересно на ранних стадиях проекта - ускоряется ли ускорение разработки? Если ускоряется - всё в порядке. Но когда же начинать добавлять сами результаты? Здесь два способа - либо когда это становится уже настолько легко и быстро, что почти не занимает времени, либо использовать формулу вида "чем ближе архитектура находится к состоянию, в котором она сможет поддерживать добавление всех фич, запланнированных в проекте, тем больше внимания можно уделять добавлению этих самых фич по сравнению с улучшением архитектуры". Второй способ является более сбалансированным и часто оптимальным, но если у проекта нет видимого конца жизни ( или он ещё неизвестен, или выглядит, что проект можно будет развивать бесконечно ) то первый предпочтительнее чтобы такой вот "конец жизни" проекту не создать самому. Конечно, есть здесь и подводные камни. Во-первых, может возникнуть over-engineering архитектуры, вплоть до состояния когда сам автор не в состоянии разобраться, что делает какой-то элегантный, но уж очень хитросплетённый код. Решение - балансировать техническую сложность частей кода, и не давать ей концентрироваться в одном месте, вовремя разделяя на более простые компоненты ( даже ценой потери некоторой элегантности ). Во-вторых, может возникнуть другая крайность - когда код настолько сильно фрагментирован, что изменения приходится делать во многих файлах ( которые ещё надо найти ). Решение - наоборот 'концентрировать' какие-то разрозненные части кода в ключевых местах, желательно там, где возможно какое-то элегантное решение, позволяющее уменьшить общий объём кода. Умение балансировать между этими двумя крайностями приходит только с опытом, здесь нет универсальной формулы. Иногда можно ориентироваться по ощущениям - если ощущается неудобство от постоянных поисков по коду - можно сконцентрировать, если ощущается дискомфорт от необходимости напрягаться, чтобы разобрать хитросплетённый шедевр - можно разбить на более простые части. Есть ещё зависимости от IQ, опыта программирования в целом и в конкретном языке, или в конкретной сфере ( например геймдев или веб ) - чем они выше, тем код продукта может быть сложнее, а, следовательно, элегантнее и его объём будет меньше. Нужно также учитывать других разработчиков, если имеются или если планируется подключить в будущем. Чем сложнее код - тем сложнее будет найти разработчиков ( кстати, вопреки распространённому мнению говнокод - самый простой для понимания вариант кода и разобраться в нём может практически любой ( другое дело что его архитектура ( точнее, её отсутствие ) постоянно способствует появлению багов от любого, казалось бы, несвязанного с этим, изменения ) , просто по ощущениям это как в говне копаться, хотя тут тоже зависит от разницы между уровнем говнокодности и например IQ человека, которому нужно будет с этим возиться, совсем зелёный джуниор может даже и не догадаться, что с кодом что-то не так ). В общем, надеюсь эти небольшие мысли вслух направят начинающих джуниоров-энтузиастов на правильный путь и позволят удасться тем их проектам, которые иначе провалились бы про причинам, описанным выше. ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCgAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAl8h4jsACgkQavfWhQBv UIjYEgv/QnMfp3EY0oEyzgmxpEwHZZ75+MULMpUAZC9ey6QMsNYckK5eHcDJ1pki 7J9eZ6Y/6sLuAP0j7GfZhrpPOE8XmigGDsJcvLXvDmWx6LQ3tvWDda4Q0Tzcv3DA 4O+ehwCKafS5z93zHCO1Wlo2gaKyLGvpxGwPSF/yTMBjePcRJ0ibPlp87Il6H2gA 321Y1AcbMf6dmppmHL85jhpM9kA28UjqZSLjWVlELeVBcMzuYJjzQoTIi0k3gu+D Ms8xgCbDc7Hm+Sa6HVko2qIeWdh3TrCD7aYzqWjIlHvTjcP4ahQjY2YFcY9TFX2Z xwblPpoMD06sFmDQ5uY2mOKb+rAKfHaqjFho2iHlRDtFZYZZ8+KA6tFC5jYtXIHA gmk2aP1DaYQKNsIRj3dPYfujGGd+not7SazCEawBz5YvqD15twvn0VkNyzU2XRbE cipsbC7bYj01UNn7w+eBAjwwzI4rMP0dqeeJSyC88G62+yy6DXzIAPWVHyphB6Jy O/a4D0cu =x8Uc -----END PGP SIGNATURE-----
#YFXPYP (0) / @n / 1337 дней назад

выебать\ суку,паста Как ее удивить и трахнуть?
Есть древний метод про доску-сороковку, но ньюфаги не знают. Вообще, удивить девушку проще простого. Я предлагаю шокировать её никчёмную голову новой фишкой — бурлестанием.
Для революции в досуге вам понадобится: клизма, воронка для наливания бензина, бабушкин бисквитный пирог (не на коржах, тупорылая ты тварь), краситель розового цвета, пищевые блёстки золотого оттенка (хотя вообще похуй), ванильный усилитель вкуса. Короче, когда ты понимаешь что вечер начинает напоминать унылую картину, ты идёшь в толкан и проделываешь следующее:
Промываешь анальные трубы клизмой Достаёшь таз, кладёшь в него бабушкин пирог
Перемешиваешь его с розовым красителем для достижения соответствующего цвета. В готовую смесь добавляешь ванильный усилитель вкуса Обильно посыпаешь всё пищевыми блёстками Вставляешь в жопу воронку.
Далее тебе нужно попросить друга Серегу, чтобы он помог тебе затолкать в жопу готовую смесь. Одеваешься, выходишь к гостям, садишься на кресло, читаешь смски, чтобы не выглядело всё палевно. У тебя будет немного времени, поэтому не теряй его зря, подойди к ноутбуку, через который весь вечер играет ублюдская музыка со страницы вконтакте кого-то из гостей и начни искать трек Кристины Агилеры - Express:
Пока ты выслушиваешь крики "бля, чо за хуета играет?", выходи потихоньку в центр круга и жди. В 1:14 начинается припев, в этот момент срывай с себя штаны и начинай плясать в стиле мулен руж, а когда Алигера говорит "Бурлеск", делай сексуальный присяд и начинай срать на ковёр розовой ванильной радугой. Было бы отлично, если смесь пошла дрыщём — то есть брызгами, а не личинкой, в этом случае все гости охуеют немного быстрее. Для этого дополнительно может понадобится бытовой балон с промышленным газом и диффузором, для равномерного распределения газа внутри смеси. Далее пиздато было бы другу Сереге начать это всё жрать, так как он знает, что это съедобно и очень вкусно, в отличии от гостей.
Гарантию, что последующие года три все присутствующие тянки будут говорить только о тебе, сможешь выбирать любую, я гарантирую это.
Бурлестать — это стильно, модно, молодёжно.

#03VOCH (2) / @shipitko / 3684 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.