Я и мой ёбаный кот на фоне ковра. Войти !bnw Сегодня Клубы
одна из самых больших проблем в программировании - реюзабельность стороннего кода. все, абсолютно все либы и енджайны формально имеют интерфейс и стараются сделать его максимально удрбным, но ебаться всё равно приходится. ещё хуже - когда ты находишь опенсорсный проект (например фриорион) и хочешь красиво зареюзать кусок из него (например генерацию карты) в своём проекте. и тут, как правило, быстрее написать этот кусок с нуля чем портировать из другого проекта. в общем, идея для стартапа - c++ фреймворк с принудительным форсированием модулярности/фрагментарности (каждый кусочек должен быть независимой самостоятельной единицей) и единого интерфейса кросскомпонентного взаимодействия, с функцией автоматической загрузки внешней хуйни. например, даёшь ему гитхаб фриориона, он выкачивает и преобразует хуйню в нативные для себя самодостаточные реюзабельные компоненты. всякие питоновые скрипты тож. компоненты (т.е. сам код) хранятся не в сорс-файлах, а например в sql, и фреймворк будет предоставлять удобные инструменты поиска нужного компонента. названия для импортированных компонентов будет определять сам, например используя название проекта, класса, метода, переменных внутри метода. возможно, задействовать нейросеть которая будет классифицировать и запоминать ассоциативно то, что импортирует. потом можно доработать чтобы из компонентов известных ей она могла составлять новые. Например, по запросу типа "galaxy map generator without planets" вернёт компонент созданный из импортированного мэпгенератора фриориона но вырежет из него код связанный с планетами. или например если было импортировано два мэпгенератора из разных игр то по запросу "map generator" вернёт что-то среднее из них. вот как то так. как думаете, булет ли работать? какие могут появиться подводные камни?
#YPMO6G / @n / 575 дней назад

а можно натренировать нейросеть ебать тебя страпоном в жопу?
#YPMO6G/YBC / @anonymous / 575 дней назад

@anonymous нужно!

#YPMO6G/PIK / @anonymous --> #YPMO6G/YBC / 575 дней назад
Подводный камень: ты только пиздишь и нихуя не делаешь.
#YPMO6G/E19 / @mad_hatter / 575 дней назад
@mad_hatter пруф?
#YPMO6G/DZF / @n --> #YPMO6G/E19 / 575 дней назад
@n Пруфани реализацию хоть одной твоей охуительной идеи.
#YPMO6G/988 / @mad_hatter --> #YPMO6G/DZF / 575 дней назад
@mad_hatter семь раз отмерь, один отрежь
#YPMO6G/NIC / @n --> #YPMO6G/988 / 575 дней назад
@n В твоем случае семь раз попизди, один раз еще попизди.
#YPMO6G/9N7 / @mad_hatter --> #YPMO6G/NIC / 575 дней назад
попробуйте: smalltalk
#YPMO6G/0W8 / @anonymous / 575 дней назад
@mad_hatter чем больше времени уделить планированию, тем меньше понадобится для имплементации
#YPMO6G/XK8 / @n --> #YPMO6G/9N7 / 575 дней назад
@n Я понял, ты приближаешь время планирования к бесконечности, чтобы по завершении моментально имплементировать.
#YPMO6G/3NO / @mad_hatter --> #YPMO6G/XK8 / 575 дней назад
@mad_hatter ну хоть кто-то понял
#YPMO6G/EQS / @n --> #YPMO6G/3NO / 575 дней назад
@n Окей, не забудь пруфануть, как закончишь. А до тех пор ты обычный пиздобол.
#YPMO6G/4IW / @mad_hatter --> #YPMO6G/EQS / 575 дней назад
node.js
#YPMO6G/X5J / @krkm / 575 дней назад
@krkm ты читал пост вообще?
#YPMO6G/V8F / @n --> #YPMO6G/X5J / 575 дней назад
@n нет
#YPMO6G/4F3 / @krkm --> #YPMO6G/V8F / 575 дней назад
> c++ фреймворк с принудительным форсированием модулярности/фрагментарности нужно принудить людей быть свободными dae leftpad порекомендуйте библиотеку шаблонов проектирования
#YPMO6G/G4B / @mugiseyebrows / 575 дней назад
нинка открыл для себя чистые языки с нормальными типами > c++ фреймворк ан-нет, завтра снова чистить за 1С-сантехниками
#YPMO6G/WNI / @anonymous / 574 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.