Бляди тоже ок, ага. Войти !bnw Сегодня Клубы
посоны, серьёзный вопрос. задумал тут сделать игру, идея игры есть и она охуенна, тут пока палить не буду чтобы не спиздили, скажу лишь что это будет 3d mmorpg, там будет дохуя процедурной генерации и вообще дохуя всего. встал вопрос выбора игрового движка или вспомогательных либ. обязательные требования: 1) c++ 2) бесплатность 3) приемлемое время разработки одним человеком 4) высокая производительность/скалабилити (дохуя объектов) 5) возможности процедурной генерации всего 6) кроссплатформенность (желательна поддержка mingw на венде). пока рассматриваю три варианта, даже четыре: 1) писать движок самому на c++ через opengl / bullet physics - много свободы, но ДОЛГО и графика будет не очень 2) ogre 3d - под mingw хуй соберёшь, графика не очень, про производительность/скалабилити не уверен 3) id tech 3 - вообще не c++ нихуя, к тому же енфорсит движок как основу кода (а не как инклуд), алсо не уверен в скалабилити 4) ue4 - c++ как бэ присутствует, графика збс, но по сути кодить буду только какие то части, а движок - основа. процедурная генерация как бэ есть, но через жопу. чо с перформансом и скалабилити хз, сомневаюсь чё т. бля, чо делать? посоветуйте плз
#E0LOM9 / @n / 38 дней назад

Любой вариант подойдёт. Какая разница, о чём пиздеть?
#E0LOM9/203 / @mad_hatter / 38 дней назад
Алло, это форум программистов? Спрограммируйте мне движок.
#E0LOM9/M67 / @mugiseyebrows / 38 дней назад
@mad_hatter игра будет на стиме максимум в течении года
#E0LOM9/094 / @n --> #E0LOM9/203 / 38 дней назад
@n И ещё в инди бандле вместе с остальными твоими играми.
#E0LOM9/EEF / @mad_hatter --> #E0LOM9/094 / 38 дней назад
@n Жопу ставишь?
#E0LOM9/7EF / @komar --> #E0LOM9/094 / 38 дней назад
@mugiseyebrows Давай ты мне спрограммируешь движок, а зарплату я заплачу когда продажи начнутся
#E0LOM9/WBK / @anonymous --> #E0LOM9/M67 / 38 дней назад
@n давай, если не будет, то ты застримишь, как ты ешь 1 (одну) ложку своего говна
#E0LOM9/ZK1 / @anonymous --> #E0LOM9/094 / 38 дней назад
@komar а ты?
#E0LOM9/T17 / @n --> #E0LOM9/7EF / 38 дней назад
@anonymous а если будет?
#E0LOM9/G99 / @n --> #E0LOM9/ZK1 / 38 дней назад
@n а он хуй поставит для комплементарности
#E0LOM9/F1S / @anonymous --> #E0LOM9/T17 / 38 дней назад
@n Это за какое свое пиздобольство я должен поставить жопу?
#E0LOM9/MYK / @komar --> #E0LOM9/T17 / 38 дней назад
@n Тогда 2 (две).
#E0LOM9/BLA / @mad_hatter --> #E0LOM9/G99 / 38 дней назад
@komar ну если на стиме будет например
#E0LOM9/KSK / @n --> #E0LOM9/MYK / 38 дней назад
@n То с тебя жопа, так?
#E0LOM9/J11 / @komar --> #E0LOM9/KSK / 38 дней назад
@mad_hatter охуительное предложение
#E0LOM9/PQB / @n --> #E0LOM9/BLA / 38 дней назад
@komar с тебя, это ж ты тут сомневаешься
#E0LOM9/JSI / @n --> #E0LOM9/J11 / 38 дней назад
@n Win-win же, не артачься.
#E0LOM9/T3K / @mad_hatter --> #E0LOM9/PQB / 38 дней назад
> серьёзный вопрос > это будет 3d mmorpg > одним человеком Ясно. Ты понимаешь что ты кирилл ёбанный с домиками набегающими? Не сочти за оскорбление. > ogre 3d Мертво, кривое и не ненужно. От него свалили разрабы OpenMW на OSG который поадекватнее будет. > id tech 3 Вообще смешно или у тебя будет коридорный ммо? Но по сути разговора посмотри на godot ещё, остальное предлагать не буду (один человек эти варианты не осилит в разумные сроки). > игра будет на стиме максимум в течении года Ну да, теперь за 100$ можно любой кал выкатить.
#E0LOM9/OI9 / @nf / 38 дней назад
@nf а что мешает одному человеку сделать mmorpg?
#E0LOM9/D20 / @n --> #E0LOM9/OI9 / 38 дней назад
Ниндзя — Денис Попов от бнвача
#E0LOM9/XEM / @anonymous / 38 дней назад
@anonymous Денис Попов свои поделки до релища доводит, а Нинки один пиздёж.
#E0LOM9/D11 / @mad_hatter --> #E0LOM9/XEM / 38 дней назад
>2018 >3d mmorpg ле >приемлемое время разработки одним человеком анус ты себе разработаешь, а не mmorpg >ue4 программисты там как бе не нужны, можешь сразу выпиливаться
#E0LOM9/Z93 / @anonymous / 38 дней назад
@n Да в общем-то ничего (кроме потери энтузиазма, мотивации, и (бывает) средств к существованию, ибо далеко не все обладают психикой способной долго пилить что-то без должной на то отдачи, не все умеют себя обманывать как собачек кормом для дрессировки). Я не знаю в каких условиях ты живёшь, возможно в тепличных, но даже так это у тебя получится не за разумные сроки. Готов пилить десятками лет с неизвестным исходом? Думаешь ты один такой был который решил многое "как бы" на халяву запроцедурить и контент (почти) нинужен? Даже так, там ещё дохуя механик выходит, экономика. Ты на одной архитектурой можешь пол года ебтись на бумаге, в зависимости куда тебя унесут твои амбиции и фантазии. Какие до этого ты имел у себя законченные проекты? Попробуй что-нибудь более мелкое сделать и ты уже будешь видеть своё реальное положение, где твой потолок продуктивности, насколько она стабильна и т. п. Одному пилить 3д мморпг (да даже 2д), это показывает в тебе человека который понятия не имеет с чем ему придётся столкнуться в действительности. Либо возможно ты подменяешь понятия у тебя не мморпг а просто кооператив какой-то, но даже так всё равно очень сложно, эти три буквы РПГ требуют много всего. Для примера почитай про опыт вот этих ребят https://core-rpg.net/articles/crpgs/theageofdecadence/age_of_decadence_development_history которые пилили десяток лет просто 3д-рпг (а совсем не ммо, которое фактически усложнение), то что ты типа решил спроцедурить, большинство ключевых проблем твоих не решит — люди много времени просирают на состыковке и отладке всего этого говна, а в процедурных штуках я думаю без хорошей исходной архитектуры (на которую просрётся хз сколько времени особенно если у тебя должного опыта не было) отладка вовсе в боль может превратиться.
#E0LOM9/DDU / @nf --> #E0LOM9/D20 / 38 дней назад
@nf Адекват на бнваче? Да ну нахуй!
#E0LOM9/LHE / @anonymous --> #E0LOM9/DDU / 38 дней назад
@anonymous > программисты там как бе не нужны, можешь сразу выпиливаться Лол, на блюпринтах решил рпг построить?
#E0LOM9/NQ5 / @nf --> #E0LOM9/Z93 / 38 дней назад
#E0LOM9/PSQ / @je / 38 дней назад
хули ты размениваться будешь на всякие говно-движки, запили свой, ну займёт у тебя всё не год, а год и один месяц, это же не критично?
#E0LOM9/35I / @anonymous / 38 дней назад
@anonymous Ну а то скучно.
#E0LOM9/U6U / @nf --> #E0LOM9/LHE / 38 дней назад
@nf ну, десяток лет это ты загнул. если писать на ассемблере - да. а так в течении года ЧТО-ТО уже будет наглядное. из опыта - самый гемор был ебаться с низкоуровневым opengl и физикой. второе кое как решилось bullet physics, вот сейчас и графический движок ищу. но бля чо т неудобное всё. посмотрел юзерские демки OSG, не впечатлило, графон так себе, и даже как будто подтормаживает. а godot это тоже уже типа ue4, когда основу аппликации составляет движок а мне остаётся только кодить в его архитектуре. ну и 3d-демок как то мало, в основном платформеры. не уверен что он нормальный open world осилит
#E0LOM9/IBI / @n --> #E0LOM9/DDU / 38 дней назад
@n > ну, десяток лет это ты загнул. Не загнул. Время пролетит быстро, не заметишь как 10 лет просрал. Например с последнего нашего разговора прошло уже 1,39 года. Много ты за это время сделал? Про процедурный гемплей ты уже тогда кукарекал. > из опыта - самый гемор был ебаться с низкоуровневым opengl и физикой Я про твои игровые проекты спрашиваю, то что ты ебался там с OGL и физоном мало чего говорит о игровой разработке. Может ты только в этом и ебался а с игровой логикой никогда не имел дело. А ещё с сетью ты наебёшься. Кроме того раз ты собрался делать ММО тебе ещё надо будет базы данных осиливать. > когда основу аппликации составляет движок а мне остаётся только кодить в его архитектуре И что, графический движок из него не достать? Прям впаен? Ну если тебе нужен отдельно графический движок можешь посмотреть на unrimp но он ещё в процессе разработки.
#E0LOM9/S1V / @nf --> #E0LOM9/IBI / 38 дней назад
@nf тогда у меня не было Идеи, а сейчас есть. да игровая логика это пох вообще, ничего сложного. ну разве что AI писать. я ж делал майнкрафт сервер на C с нуля, никаких проблем, за пару месяцев уже было что-то рабочее. базы данных тоже хуйня, и сеть хуйня. а вот графон, физика и AI - гемор. поэтому для этих вещей надо бы найти готовый движок. да хуй знает, в ue4 впаян например.
#E0LOM9/1XN / @n --> #E0LOM9/S1V / 38 дней назад
@n Логика копрокубов и ММО на как минимум порядок отличается. Или ты собрался копроммо делать? > и сеть хуйня Лол, ну конечно хуйня. Это конечно зависит от требований, будет у тебя backward/reverse reconciliation (откат-промотка времени) или нет и т. п. Пока ты в локалочке гоняешь или с братишкой в паре по хорошему инету проблем ты не увидишь, а вот когда у тебя будет как минимум 100+ бегать (и у некоторых петушков будет большая задержка) они полезут. К слову, вспомнилось, чуваки из riotgames например хардкорно свои сетевые каналы тянут ради решения сетевых проблем своих игроков, там где уже программные решения не помогают. В остальном "то хуйня сё хуйня" — тут проблема не сколько в сложности сколько в объёме. Объём тоже прекрасно демотивирует. Ну и конечно "хуйня" это обычно от незнания, кривая Даннинга—Крюгера — https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера > ну и 3d-демок как то мало, в основном платформеры. не уверен что он нормальный open world осилит Это кстати тож говорит о твоём уровне. В случае ММОРПГ надо движок ковырять на предмет необходимых технологий, а не демки смотреть.
#E0LOM9/XHE / @nf --> #E0LOM9/1XN / 38 дней назад
@nf если ковырять месяцами каждый движок то заебусь же. демки примерно показывают юзкейсы движка
#E0LOM9/30S / @n --> #E0LOM9/XHE / 38 дней назад
@n ну и вообще то копрокубы это ммо, есть сервера с 200+ онлайн
#E0LOM9/IQR / @n --> #E0LOM9/30S / 38 дней назад
@n Зачем ковырять месяцами? Пробегаешься по его функционалу в поисках конкретного функционала нужного для эффективной работы твоей ММО, если ты конечно вообще понимаешь что реально для неё нужно. Короче ладно, я вновь исчезаю. Встретимся ещё через год-другой может быть.
#E0LOM9/O1M / @nf --> #E0LOM9/30S / 38 дней назад
@nf нужно чтобы функционал не просто БЫЛ, а чтобы он был 1) удобен 2) производителен, а для этого нужно реально видеть его демонстрацию
#E0LOM9/BRL / @n --> #E0LOM9/O1M / 38 дней назад
@nf за OSG лайк, это именно то о чём я мечтал всю жизнь
#E0LOM9/EUL / @n --> #E0LOM9/OI9 / 36 дней назад
@n у тебя нихуя не получится, как всегда
#E0LOM9/DR6 / @anonymous --> #E0LOM9/EUL / 36 дней назад
@anonymous готов ли ты поставить свой анус на это?
#E0LOM9/Y6N / @n --> #E0LOM9/DR6 / 36 дней назад
@n поставил,твои действия?
#E0LOM9/IUG / @anonymous --> #E0LOM9/Y6N / 36 дней назад
@n По-моему, достаточно уже того, что ты не готов поставить свой на противоположное.
#E0LOM9/8OJ / @mad_hatter --> #E0LOM9/Y6N / 36 дней назад
Как успехи?
#E0LOM9/QD0 / @anonymous / 10 дней назад
@anonymous хуёво
#E0LOM9/K6J / @n --> #E0LOM9/QD0 / 10 дней назад
@n Не сдавайся, ты сможешь. На чём застрял?
#E0LOM9/00E / @anonymous --> #E0LOM9/K6J / 10 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.